Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 610 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2014 Ср 20:39:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл, 2009 Вс 21:24:28
Сообщения: 3433
Откуда: Харьков, Новые дома
Благодарил (а): 827 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Чтоб на сорок улетело надо встряхивать строго горисонтально! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2014 Ср 20:39:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев, 2009 Ср 6:22:22
Сообщения: 479
Откуда: Основа
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Zergovich
В котором часу можно зайти в офис на Ромашкина, завтра там буду, можно ли сфотографироваться с сенсеем современной ловли? Если прикладывать фотку к воде, будут ли ловиться окуни больше 167,2 грамма если у меня нет француженок, есть духи французские у любимой, можно ими японцев поливать. Очень много вопросов, не усну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2014 Ср 20:40:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл, 2009 Вс 21:24:28
Сообщения: 3433
Откуда: Харьков, Новые дома
Благодарил (а): 827 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Zergovich писал(а):
Если вообще невозможно размахнуться (густые камыши к примеру, разве что подойти к воде едва можно, т.е. размах - зацеп

А если в такой ситуации поклевка как подсекать? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2014 Ср 20:43:37 

Зарегистрирован: 17 май, 2009 Вс 10:15:18
Сообщения: 89
Откуда: харьков одесская
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
НЕТ НЕТ НЕТ
только ГУРУ Zergovich может так встряхивать :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2014 Ср 20:53:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май, 2013 Сб 22:44:14
Сообщения: 128
Откуда: Харьков, Холодная Гора
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
ROST

А если в такой ситуации поклевка как подсекать?



Как встряхивали так и подсекайте :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2014 Ср 21:02:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек, 2010 Ср 21:04:48
Сообщения: 790
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Zergovich писал(а):
А я очень опытный дайвер-профессионал с отличным подводным снаряжением.

Наверное у Вас кислородное голодание? :( Что не пост, то шедевр. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2014 Ср 21:02:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт, 2012 Ср 20:31:27
Сообщения: 298
Откуда: Харьков (Салтовка)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Pak писал(а):
После прочтения всей темы от А до Я это видео меня не удивляет.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MQvksr0zHXs[/youtube]
---------------------------------------------------------------------------------
Да уж.... При таком боковом надо отключать AP раньше минимума (высоты принятия решения) - перегод "на руки". Чувство жопы у такого пилота препаршивое. Там аморизаторам стоек уже полный п***ц. А агрегат как KIA Cherato примерно по стоимости за один. Недешево обойдётся авиакомпании такая посадочка. Благоразумнее было-бы уйти на запасной...НО может топливо уже было на критическом уровне...всё бывает... И у меня были аварийные ситуации, прерваный взлёт, посадка с одним левым, осказ средств ILS и приходиться выполнять заход по схеме, снижение по глиссаде и сажать руками.
В принципе если всё нормально, то обычно автопилот на арбузах отключают на высоте 200 футов и переходят на руки. Более тяжёлые лайнеры ещё раньше переход на руки, для А340 мы обычно выставляем minimal 500-400 футов. В общем если погода не идеальна, то autoland может быть довольно жёстким. Живой человек притирает и справляется с выравниванием и касанием в разы лучше, чем компьютер. Тут не метры, перед касанием, а сантиметры ловить надо "буквально на чувтсве жопы". Может ли современный лайнер сесть самостоятельно? Практически да, только выполнить команду Retard и включить реверс, а до этого все запрограммировать в MCDU (схему хахода, частоту ILS и т.д.) должен живой пилот. Кроме того выпустить закрылки и шасси. Обычно на высоте около 200 футов отключают автопилот и сажают руками, просто мягче получаеться намного. Практически сядет, но если в кабине никого нет вообще, некому выпустить закрылки и шасси, настроить Autobrake, выполнить команду RETARD, то пи..ез, собирать по всей полосе придётся. Так-то Pak. Поэтому плюнь тому в рожу, кто тебе заявит, что на современном лайнере пилоту делать нечего, только жрать, лазить в инете, слушать музыку, спать, трахать стюардесс ну и всё такое...., а оставшшееся время любоваться проплывающими облаками и плевать в потолок....
Увы, далеко не так. Радиообмен - раз, абы чего не пропустить, слух постоянно наворощен, TCAS - нет ли опасного сближения и вообще общий контроль за параметрами. Да, руки и ноги свободны, можно спокойно поесть, что-то посмотреть в инете (передав контроль 2-му пилоту)... Да, лайнер идёт на автопилоту практически сразу после взлёта и выода на трассу практически до последних секунд перед посадкой. Вроде всё просто, сиди наблюдай за приборами как оператор котельной))))) ну хорошо, оператор ядерного реактора на АЭС (это будет более соотвествовать уровню отвественности). А если что-то пойдёт не так, гроза, придётся корректировать план полёта, облетать грозу и прочие бытовые лётные ситуации справитесь? Во-во.... Так что не надо, что у нас нет в полёте работы кроме как только кнопки нажимать....)))) 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2014 Ср 21:05:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв, 2010 Пн 10:01:13
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Stas. писал(а):
Я как не встряхиваю,дальше 26м не летит

Главное чтобы не против ветра
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2014 Ср 21:07:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев, 2009 Ср 6:22:22
Сообщения: 479
Откуда: Основа
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Так как насчет зайти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2014 Ср 21:08:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя, 2011 Чт 13:17:50
Сообщения: 509
Откуда: Харьков,Ивановка-Сортировка
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Zergovich писал(а):
Взял в лодку и своего бенгала Цезаря. Он сначала поорал а потом успокоился. С берега глазели на єто зрелище.Пристал к берегу, котяра попросился в туалет на берег. Выпустил на длинной верёвке на берег.
Я уже зае...ся улыбаться,прекращайте,спать спокойно,да и вообще ничего делать не могу кроме как читать Ваши шедевральные напИсания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2014 Ср 21:17:57 

Зарегистрирован: 08 фев, 2013 Пт 17:54:56
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ROST писал(а):
Zergovich писал(а):
Если вообще невозможно размахнуться (густые камыши к примеру, разве что подойти к воде едва можно, т.е. размах - зацеп

А если в такой ситуации поклевка как подсекать? :shock:

Не, с титановым поводком можно не подсекать, это же титан, всем понятно? Объяснять не надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2014 Ср 21:23:35 

Зарегистрирован: 27 май, 2012 Вс 19:11:57
Сообщения: 30
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zergovich, cколько раз за рыбалку вы встряхиваете в ваши 42 года?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2014 Ср 21:23:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл, 2009 Вс 21:24:28
Сообщения: 3433
Откуда: Харьков, Новые дома
Благодарил (а): 827 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Zergovich писал(а):
Практически сядет, но если в кабине никого нет вообще, некому выпустить закрылки и шасси, настроить Autobrake, выполнить команду RETARD, то пи..ез, собирать по всей полосе придётся.

Так в кабину ж СБУ никого не пускает!
Кто же выпустит, настроит, выполнит и соберет пиез? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2014 Ср 21:29:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт, 2012 Ср 20:31:27
Сообщения: 298
Откуда: Харьков (Салтовка)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Pak, значит так. По поводу доступа на тренажёрный комплекс.
Он в Шереметьево, тут помещения такого в Харькове не нашли, чтобы всё втулить)))) :lol: Вылет вечером часов в 9 вечера 21:30, час 10 чинут полёта. где-то в 11 вечера запускаем тренажёр и до 7:30 утра, чтобы за полчаса остыла гидравлика приводов кабины. В 8 утра уже приходит тренироваться 1-я смена пилотов проходящих переподготовку. Ночью более менее свободно. Т.е. утром прилетаем обратно в Харьков на Основу (UKHH) около половины десятого по нашему местному времени.
Устраивает такой расклад? Можешь начинать теоретическую подготовку.
Рекомендую начать с этого сайта avsim.su
По крайней мере начнёшь всё на порядок лучше представлять, освоишь терминологию. Так сразу посадить даже за КТС без теоретической подготовки чревато, ты можешь уронить кабину на упоры при жестной посадке, и тогда перебирай всю гидравлику приводов. Чтобы такого не произошло попробуй полетать для начала в FSX (KTC основан на его движке и физике от Microsoft) только вариант серверный, локально сетевой и реализовано модульно. К примеру один комп тебе отвечает только за показания приборов в кабине, моделирование реалистичной освещённости, второй малюет и обрабатывает графику и физику, 3-й управляет гидравликой приводов кабины. Ощущения будут практически как при реальном полёте. Маршрутик возьмём посложнее, к примеру UUEE-EDBB, Европа, там движняк и траффик очень насыщенный будет, чтобы не заснул....))))) Запускать системы А320 умеешь и знаешь как? Чек-листы? В общем готовься. Готовность проверю лично. Тогда в Москву. Ну а если пройдёшь тест, то посажу на переучивание, и через год будешь летать уже вторым-стажером (пока лицензия будет JAR CPL). Но английский должен быть на уровне ICAO Level 4.
Сообщишь своё мыло, я вышлю все учебные пособия и FOM на A320.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2014 Ср 21:31:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя, 2011 Чт 13:17:50
Сообщения: 509
Откуда: Харьков,Ивановка-Сортировка
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ПИ писал(а):
ROST писал(а):
Zergovich писал(а):
Если вообще невозможно размахнуться (густые камыши к примеру, разве что подойти к воде едва можно, т.е. размах - зацеп

А если в такой ситуации поклевка как подсекать? :shock:

Не, с титановым поводком можно не подсекать, это же титан, всем понятно? Объяснять не надо?
После прочтения этой темы я думаю уже ничего в жизни всем читавшим объяснять не надо будет,никогда и ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 610 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.