продам поверхностники-ручная работа

Архив объявлений о продаже
wigvam

Сообщение wigvam »

Всем добрый день.Занимаюсь воблеростроением около 8 лет.Мои приманки бороздят многие водоемы Украины ,но официально на сайтах не выставлял. Качество работы гарантирую.Каждая приманка настраивается индивидуально с учотом работы с поводком.Материал сам по себе легкий-дерево абаши ,но для зубастой разорвать его с первой поклевки не составит труда. Поэтому нагревается заготовка и по горячему покрываем эпоксидкой.Получаем прочный надежный панцирь ,плюс финиш 3 слоя эпоксидки -Энвиротекс.Крючок джиговый 5/0 гамакатсу джиг 22. Размер глиссера 5см. ,вес видно на электронных весах. Буксировочьная петля приподнята над водой,при установке поводка воблер принимает горизонтальное положение.Рыбалка на жабовниках,заброс в окно без травы ,ну и проводка в основном мелкий твич. Так как работа кропотливая и тянет очень много времени кол-во пока ограничено. Вышлю Новой п. или другим перевозчиком за счет покупателя. ЦЕНА-70грн. Оплата на карту Привата или наложенным. Вопросы в личку или по т. 096 891 3891 .0684170556Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Тема закрыта. См. правила: http://spinning.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=4271 п. 10.
Последний раз редактировалось wigvam 07 апр 2013 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Иваныч._

Сообщение Иваныч._ »

Добрый день.
Посылку получил :D .
Качеством изготовления и оперативностью доставки доволен :!:
Теперь буду ждать сезона для испытаний на воде :wink: .
Спасибо.
BUZZ

Сообщение BUZZ »

Теме АП.
Исполнение на уровне.
Жду теперь пока трава вырастет :D для испытанй.
Спасибо!
wigvam

Сообщение wigvam »

Поднять тему.
Walik77

Сообщение Walik77 »

Хочу заказать парочку. Как идентифицировать конкретный воблер?
Поднять тему