Поверхностные или мелководные воблеры

Спиннинговые приманки: обзоры воблеров, блёсен, джига и прочего
ANDRюха
Поверхностные или мелководные воблеры

Сообщение ANDRюха »

Всем привет.
Тут такое дело: нужна помошь о подборе воблеров.
Ловлю я на Северском Донце, а точнее Фигуровка. Из-за обилия водной растительности ищу мелководные воблеры, до метра. Сам я ловлю недерогими снастями и приманками :cry: , т.к. я начинающий спиннингист (1,5 года назад начал увлекатся).

Я обращаюсь с просьбой ко всем пользователям форума помочь подобрать недорогие, но более-менее нормальные воблеры. Расчитываю на 40-50 грн. за воблер.

P/S: ЗАРАНЕЕ СПАСИБО :D :D :D
Zerger
Site Admin

Сообщение Zerger »

Damiki Pirami 55 - мелководный, уловистый, универсальный по рыбе, проходимый благодаря своим маленьким крючкам и дешевый воблер.

P.S. пишите название темы, отражающее содержание. Тем "Помогите новичку" наплодили множество. Не заставляйте меня корректировать названия тем!
ANDRюха

Сообщение ANDRюха »

Прошу извинения за неудобства, ощибочка вышла.

Спасибо за ответ!!!!!

буду пробовать
OberFisher

Сообщение OberFisher »

Андрюха, было бы хорошо если бы ты указал помимо цены и заглубления, другие желаемые параметры. Так, навскидку, думаю тебе подойдет куча моделей от Страйка (002, 036 и пр.), ну и не стоит забывать Зури Л-44
ANDRюха

Сообщение ANDRюха »

OberFisher писал(а):Андрюха, было бы хорошо если бы ты указал помимо цены и заглубления, другие желаемые параметры.
Нужны 7-9см. минохи (т.к. заметил, что на менее короткие клюёт мелкая щучка), какие-нибудь пузатенькие воблерки с глубиной до метра, цвета яркие и снулая рыбка, или поблекшего малька.
Romzes

Сообщение Romzes »

ANDRюха писал(а):
OberFisher писал(а):Андрюха, было бы хорошо если бы ты указал помимо цены и заглубления, другие желаемые параметры.
Нужны 7-9см. минохи (т.к. заметил, что на менее короткие клюёт мелкая щучка), какие-нибудь пузатенькие воблерки с глубиной до метра, цвета яркие и снулая рыбка, или поблекшего малька.