Нахлыстовики. Объединяемся
-
Боевой
Предлагаю собираться нахлыстовиками на природу. Я новичек, каждые выходные выезжаю потренироваться\побросать шнурок. Среди моих знакомых нахлыстовиков уже порядка 10 человек и не все знакомы друг с другом. Так давайте же объединимся ))) Хочу организовать, что то вроде клуба нахлыстовиков Харькова. Ну или как минимум традицию выезжать хотя бы на один из выходных на природу группами.
-
Шмель
Мы вчера уже начали объеденяться на Безлюдовке. Побрасали ,кое -какую рыбку поймали. Вас хрен соберешь нас было трое на двух машинах .Боевой писал(а):Предлагаю собираться нахлыстовиками на природу. Я новичек, каждые выходные выезжаю потренироваться\побросать шнурок. Среди моих знакомых нахлыстовиков уже порядка 10 человек и не все знакомы друг с другом. Так давайте же объединимся ))) Хочу организовать, что то вроде клуба нахлыстовиков Харькова. Ну или как минимум традицию выезжать хотя бы на один из выходных на природу группами.
-
Боевой
))) От чего же нас не соберешь. Не знали, что где то кто то собирается. Мы безлошадные (
-
Шмель
-
poluprovodnik
а что на сл выходные? кто куда и на чем? 
-
Боевой
предлагаю на Гинеевку, чуть дольше добираться электричкой, но гораздо меньше рыбаков, чем в районе Эсхара
-
poluprovodnik
+1. но рыбаков там дохрена... как в прочем и на эсхаре...
-
Border
poluprovodnik
А что с Донцом? Упал уровень воды?
-
Border
Re: Нахлыстовики. Объединяемся
+1Боевой писал(а):Предлагаю собираться нахлыстовиками на природу. Я новичек, каждые выходные выезжаю потренироваться\побросать шнурок. Среди моих знакомых нахлыстовиков уже порядка 10 человек и не все знакомы друг с другом. Так давайте же объединимся ))) Хочу организовать, что то вроде клуба нахлыстовиков Харькова. Ну или как минимум традицию выезжать хотя бы на один из выходных на природу группами.
-
Боевой