Выбор мультипликаторной катушки стоимостью до 1500-2000 грн.
-
воблер
Прошу совета. Нужна мощная и долговечная мыльница, в пределах 1500 грн., максимум - 2тыс.грн.
Нужна для весов от 10 грамм и до 35грамм, не более. Какие модели можете посоветовать? В мультах я пока полный профан.
Нужна для весов от 10 грамм и до 35грамм, не более. Какие модели можете посоветовать? В мультах я пока полный профан.
Последний раз редактировалось воблер 15 май 2011 19:24, всего редактировалось 1 раз.
-
Krokodailo
Ну уж если мочнуюю
-Abu Garcia Salty Stage BJ или Premier 2010.По верхнему тесту впринципе куча,а вот по низу...Если по барахолкам-то можно выхватить,а если с 0- чуток придется добавить.
-
воблер
А среди Банаксов или Риоби ничего подходящего нет?
-
Krokodailo
Не каждым брендовым мультом получается ловить в удовольствие 5-8г воблерами! А вы хотите .... Вряд-ли. Вся фишка УЛ-Л мульта в легкой отбалансированной шпуле и хороших подшипниках. А хорошие шары и будут стоить чуть меньше Б и Р. А по-большому под ваши желания просятся два мульта. Все точно так же как и с мясорубками. 500 или 1000 вы ведь не будете кидаться джигом в 30г и вобами в 12-18г.
Короче или ввысь бюджет или ...
Короче или ввысь бюджет или ...
-
воблер
В принцыпе, 5 грамм это думаю, для лайтовых мультов, поэтому зря написал, что мне нужно от 5 грамм, ведь на такие легкие приманки ловлю лишь изредка.
Обычный вес джигов, воблеров и колебалок, на которые в основном ловлю у меня обычно редко бывают менее 12 грамм. Ловлю только с лодки, поэтому слишком большая дальность заброса мне не нужна.
Обычный вес джигов, воблеров и колебалок, на которые в основном ловлю у меня обычно редко бывают менее 12 грамм. Ловлю только с лодки, поэтому слишком большая дальность заброса мне не нужна.
-
Krokodailo
Если так-выбор широчайший!
-
Kyzma
Рево s , sx. Очень не плохие катушки. Товарищ S кой даже 7 грамм кидает на довольно приличное расстояние 8) И стоят S -1600 примерно , SX - 2000, Новые конечно 
-
mike528