Спиннинги Shimano

Обсуждение спиннинговых снастей - обзоры катушек, удилищ, шнуров - отзывы и советы.
Ответить
Grach
Благодарил: 22 раз

Спиннинги Shimano

Сообщение Grach »

Взял ANTARES 240ML от5 до 20гр и BASS ONE XT от4до 14гр, кто ловил такими пож. подскажите где их рациональнее использовать, пределы допустимых перегрузок и вообще как они? Я начинающий, прошу попроще подсказать, а то я некоторые выражения на английском ещё не очень... Зараннее благодарен.! :lol:
-валерон-

Сообщение -валерон- »

хочу взять палочку SHIMANO SCIMITAR AX 210 UL ROCK для ультра лайта ,чтобы ловить головками грамм или два ,но я не спец как бы не взять не то что надо ,знающие подскажите если на в лом чтобы я не купил туфту

http://www.shimano-eu.com/publish/content/global_fish/en/nl/index/Products_2011/rods_and_poles/spinning/spinning_casting/scimitar_ax_210ul.html вот кстати она
Изображение
а для неё присмотрел вот такую катушку Shimano CATANA 1000 FB.
w1xx

Сообщение w1xx »

хочу приобрести спиннинг shimano catana telespin 240 ML
подскажите плиз где купить такой в Харькове!?и сколько на него цена?
и вообще стоит ли брать этот спиннинг!?ловлю не особо часто(примерно 2-3 раза в неделю).
блонский александр
Благодарил: 13 раз

Сообщение блонский александр »

Shimano Catana CX 210 UL
Длина удилища, см: 210
Кастинг (тест), г: 1-11
Транспортировочная длина, см: 108
Вес 104 г
этой моделью очень доволен.
Rykov

Сообщение Rykov »

w1xx писал(а):хочу приобрести спиннинг shimano catana telespin 240 ML
подскажите плиз где купить такой в Харькове!?и сколько на него цена?
и вообще стоит ли брать этот спиннинг!?ловлю не особо часто(примерно 2-3 раза в неделю).

Всем бы так не часто ловить, 2-3 раза в неделю!)
DeNPustovoY

Спиннинговое удилище SHIMANO NEXAVE AX 210 M 10-30G

Сообщение DeNPustovoY »