Спиннинги Shimano
- Grach
- Благодарил: 22 раз
Спиннинги Shimano
Взял ANTARES 240ML от5 до 20гр и BASS ONE XT от4до 14гр, кто ловил такими пож. подскажите где их рациональнее использовать, пределы допустимых перегрузок и вообще как они? Я начинающий, прошу попроще подсказать, а то я некоторые выражения на английском ещё не очень... Зараннее благодарен.! 
хочу взять палочку SHIMANO SCIMITAR AX 210 UL ROCK для ультра лайта ,чтобы ловить головками грамм или два ,но я не спец как бы не взять не то что надо ,знающие подскажите если на в лом чтобы я не купил туфту
http://www.shimano-eu.com/publish/content/global_fish/en/nl/index/Products_2011/rods_and_poles/spinning/spinning_casting/scimitar_ax_210ul.html вот кстати она
а для неё присмотрел вот такую катушку Shimano CATANA 1000 FB.
http://www.shimano-eu.com/publish/content/global_fish/en/nl/index/Products_2011/rods_and_poles/spinning/spinning_casting/scimitar_ax_210ul.html вот кстати она
а для неё присмотрел вот такую катушку Shimano CATANA 1000 FB.
-
блонский александр
- Благодарил: 13 раз
-
DeNPustovoY
Спиннинговое удилище SHIMANO NEXAVE AX 210 M 10-30G
Уважаемые коллеги, дайте хоть какую инфу по спиннингу SHIMANO NEXAVE AX 210 M 10-30G, а то в нете вообще ничего нет по этой модели, хотя на этом сайте я нашел его но больше нигде http://www.spinning.kharkov.ua/index.ph ... AX210M.php За раннее благодарен за помощь)
-
РЫБАК007
- Благодарил: 4 раз
Re: спиннинги Shimano
Что скажите про Спиннинг SHIMANO CATANA CX 210UL, как он в сравнении с другими UL-спиннингами? Стоит ли его покупать или обратить внимание на другие (может чуть дороже других фирм) спиннинги UL?
-
Dimon07
- Благодарил: 16 раз
ИМХО: шимано начинается с 200$..... коть катухи, хоть палки...
лучше сходите в магазин и перетрусите все что там есть! мне советовали одну палку купить, а купил я совсем другую, ибо то что советовали не очень понравилось....