Оснащение силикона крючками

Спиннинговые приманки: обзоры воблеров, блёсен, джига и прочего

Как вы чаще оснащаете силикон?

Класическая джиг-головка
29
58%
Одинарный крючек с "ушастиком"
5
10%
Двойник с "ушастиком"
6
12%
Тройник с грузом-пружиной
0
Голосов нет
Офсетник с "ушастиком"
6
12%
Техаская оснастка
2
4%
Каролинская оснастка
1
2%
Московская оснастка
0
Голосов нет
Дроп-шот
1
2%

Всего голосов: 50

diesel
Оснащение силикона крючками

Сообщение diesel »

Способов оснастки силиконовых приманок очень много, и каждый хорош по своему, выбор оснастки зависит от условий ловли. Раскажите как вы оснащаете силикон.
SLIDER

Сообщение SLIDER »

Ставлю обычную джиг-головку. Спиннингом занимаюсь всего около 2 лет, поэтому эксперементировать пока не получалось, нет времени чаще выбираться на рыбалку :( Ловлю в основном судака и щуку.
diesel

Сообщение diesel »

А кто-то пробывал вместо офсетника ставить одинарный крючек с проволочным усиком? Как успехи?
Riptor

Сообщение Riptor »

diesel писал(а):А кто-то пробывал вместо офсетника ставить одинарный крючек с проволочным усиком? Как успехи?
Я достаточно в том году пробовал, только не просто ус а петля. Когда по траве таскаешь - то травы цепляется больше - но офсет оторвать больше шансов, имху.
diesel

Сообщение diesel »

А как на счет подсечек? Что лутше рыбу засекает офсет или крючек с петлей?
Riptor

Сообщение Riptor »

diesel писал(а):А как на счет подсечек? Что лутше рыбу засекает офсет или крючек с петлей?
Как по мне так лучше засекает тройник на воблере :D
По силикону у меня не лучшие воспоминания - засекает либо дно, либо коряги :( А по рыбе поклевки как назло тогда, когда стояла обычная джиг-головка.. :)
Zerger
Site Admin

Сообщение Zerger »

Всякая незацепляйка есть неподсекайка, т.е. они одинаково плохо засекают рыбу. Ус (петля) мне субъективно нравится меньше - чем меньше элементов в оснастке - тем лучше, ИМХО.
Gamer

Сообщение Gamer »