Оснащение силикона крючками
-
diesel
Способов оснастки силиконовых приманок очень много, и каждый хорош по своему, выбор оснастки зависит от условий ловли. Раскажите как вы оснащаете силикон.
-
SLIDER
Ставлю обычную джиг-головку. Спиннингом занимаюсь всего около 2 лет, поэтому эксперементировать пока не получалось, нет времени чаще выбираться на рыбалку
Ловлю в основном судака и щуку.
-
diesel
А кто-то пробывал вместо офсетника ставить одинарный крючек с проволочным усиком? Как успехи?
-
Riptor
Я достаточно в том году пробовал, только не просто ус а петля. Когда по траве таскаешь - то травы цепляется больше - но офсет оторвать больше шансов, имху.diesel писал(а):А кто-то пробывал вместо офсетника ставить одинарный крючек с проволочным усиком? Как успехи?
-
diesel
А как на счет подсечек? Что лутше рыбу засекает офсет или крючек с петлей?
-
Riptor
Как по мне так лучше засекает тройник на воблереdiesel писал(а):А как на счет подсечек? Что лутше рыбу засекает офсет или крючек с петлей?
По силикону у меня не лучшие воспоминания - засекает либо дно, либо коряги
-
Zerger
- Site Admin
Всякая незацепляйка есть неподсекайка, т.е. они одинаково плохо засекают рыбу. Ус (петля) мне субъективно нравится меньше - чем меньше элементов в оснастке - тем лучше, ИМХО.
-
Gamer
-
ZHMENK@
Не знаю как у остальных, но у меня за всю практику джигитовки только одна щука на офсетник, штук 5 на крючек с петлей, а все остальные, не помню сколько, на обыкновеную головку.diesel писал(а):А как на счет подсечек? Что лутше рыбу засекает офсет или крючек с петлей?
-
Shaadan
У меня тоже самое. Как только офсетник или крючек с петлей, то поклевок не наблюдалось, по траве проходит хорошо, но где нигде в коряге да и застрянет, часто чебурашка застряет или перекручивается. А так в основном на простые джиги и то редко, так как лолвлю в основном на воблеры.
-
Игорь)
2Gamer
А где взять такую джигу?