Рыбалка в Харькове на спиннинг Видеоканал Харьковский спиннинг Рыбалка на спиннинг

Харьковский спиннинг

Фотоотчет - зимний микроджиг на Северском Донце

Были сегодня с Вадимом (VadimZ) за плотиной. На реке встретили Дмитрия (D-mon), Юру, ещё нескольких человек, ников которых я не знаю. Приехали с Вадимом ещё затемно, чуть светало. Остановились на плотине. Никого ещё не было. Заняли перспективную точку на камнях, где Вадим почти сразу же разловился щукой:

1. Вываживание

Вываживание щуки спиннингом G.Loomis 9000

2. Взятие

Ловля щуки на джиг

3. Момент триумфа

Джиговые приманки для ловли щуки

4. Таких Вадим отпускает

Зарыбление щукой

После пойманной щуки поклёвок здесь больше не было, видимо растрезвонила подводной братве...

Решили искать рыбу, двигаясь вниз по течению. По ходу прошли пляжик, рядом с деревом у D-mon клевал окунь.

У нас поклёвок не было довольно долго. Нашли окуня только напротив заросшего камышом пляха дома отдыха ХТЗ. Дальше решили не идти и повернули обратно. Возле плотины ловил Юра. Я присоседился и через некоторое время поймал небольшого окунька.

Пришло время пообедать, пока меня угощал Вадим, Юра собрался, подарил мне, вернее Роме, очень полезную на рыбалке вещь и уехал. Мы же с Вадимом спустились на камни и продолжили ловлю. Клёвать стало веселее, стал проскакивать неплохой окушок. Съедобку я уже не использовал, ловил сначала на твистер цвета ультрафиолет.

Твистер цвета ультрафиолет

Потом оторвал его и поставил красный твистер с блёстками, с пятачком на кончике хвоста.

Окунь пойман на рубиновый твистер с блёстками

Затем пришла очередь твистеров Калипсо, недавно пополнивших мой арсенал.

Под конец рыбалки попался мордатенький окунь, тащить его было уже приятно.

Крупный окунь ловится на твистеры Kalipso

Zerger, 19 декабря 2010 года.

Обсуждение статьи доступно по адресу: http://spinning.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=131867#131867