Рыбалка в Харькове на спиннинг Видеоканал Харьковский спиннинг Рыбалка на спиннинг

Харьковский спиннинг

Харьковский спиннинг. Фотоотчет о проведении фестиваля "Пингвины со спиннингами" 24 ноября 2007г.

Фотоотчет о проведении фестиваля "Пингвины со спиннингами" 24 ноября 2007г.

24 ноября состоялся фестиваль "Пингвины со спиннингами".

Рыболовный фестиваль Пингвины со спиннингами

Количество участников с каждым разом растёт, а фестиваль проводится не первый раз. На этот фестиваль приехали почти 60 человек. Предварительная встреча была назначена на 7.00 у станции метро "Исторический музей".
Я выехал к месту встречи в 6.00. К моему удивлению маршрутка, на которой я ехал была забита до отказа и я, едва втиснувшись и стоя на ступеньках перед дверью, серьёзно был обеспокоен целостностью своего спиннингового удилища, на которое навалилась какая-то старушка. Хорошо, что взял короткое, 1,80м - думал я, - с более длинным длинным бы не влез. Надежды на то, что народ из маршрутки рассосётся по пути развеялись и так я провисел на ступеньке до своей остановки.
Уже издалека, на предварительно назначенном месте, я увидел небольшую группу людей, хотя спиннингов в предрассветных сумерках и не было заметно, но по экипировке я понял, что это участники фестиваля. Подойдя к ним, я поздоровался, - меня узнали по моей фотографии в аватаре на форуме. Оказалось, что люди ошиблись с назначенным временем и приехали не на 7.00 утра, а на 6.00 и уже мёрзнут 25 минут.
Постепенно начали подтягиваться и другие участники. Подошел и Максим с Евгением - представители генерального спонсора фестиваля, магазина "Свит Рыбалки". Приехал автобус, я ожидал увидеть ПАЗик, но, видно, опасаясь, что в ПАЗике мест может не хватить, спонсоры предоставили нам более крупный автобус - ЛАЗ. Там сразу разместились все собравшиеся, около 40 человек. Приехал Олег Гусев (на форуме Olegg) со своим приятелем на девятке. Это была единственный автомобиль, который приехал на место предварительной встречи. Мне позвонил Сергей (на форуме Voblin_UA) и сказал, что опаздывает. Было уже 7.15, поэтому чтобы не задерживать остальных участников, решено было подождать Сергея на девятке, а автобус повёз участников к месту проведения фестиваля - с. Мохнач на реке Северский Донец.
Подъезжая к месту проведения фестиваля, которое было предварительно оговорено, я был удивлён количеством автомобилей, которые уже стояли на берегу.

Рыболовный фестиваль - массовое мероприятие, 48 Кб
Фото 1. Рыболовный фестиваль - массовое мероприятие.

Последние приготовления перед стартом, время 8:55, 30 Кб
Фото 2. Последние приготовления перед стартом. Время 8:55.

Встреча и старт у Мохначанского моста, 26Кб
Фото 3. Встреча и старт у Мохначанского моста.

С небольшим опозданием, в 9:05, после общего сбора и зачитывания основных правил был дан Старт. Все разбежались, кто вверх, кто вниз по обеим сторонам Донца. Мы с Юрием (на форуме Uriy) решили идти вверх по течению, не переходя по мосту на другую сторону реки. По дороге Юрий накормил меня бутербродами и напоил кофе, ловить стало гораздо приятнее, спасибо Юра!

Карта местности, где проводился фестиваль, 36Кб
Фото 4. Карта местности, где проводился фестиваль.

Акватория ловли с комментариями, 109Кб
Фото 5. Акватория ловли с комментариями о том, где ловилась рыба.

Напротив места на фотографии 5, обозначенного номером 14 мы с Юрием разошлись. Я довольно быстро дошел до места 15, кто-то из участников пошел ещё дальше, а я решил возвращаться обратно. По ходу назад, ещё в самом начале фестиваля я узнавал от встречных участников о поимке нескольких щук и одной довольно крупной щуке, пойманной Владимиром (на форуме Vova), в месте, обозначенном на фотографии 5 цифрой 7. Как выяснилось позже, эта щука позволила Владимиру занять второе место. Таким образом Владимир уже второй раз подряд становится призёром фестивалей, организованных на сайте "Харьковский спиннинг". Напомню, что на фестивале "Осенний крокодил" Владимир занял почетное первое место. Сейчас Владимир возглавляет рейтинг сильнейших спиннингистов клуба "Харьковский спиннинг".
Вокруг Владимира, участники ставшие свидетелями поимки и воодушевлённые Володиным примером, собрались на небольшом пятачке. Собралось там человек 5. Пару забросов с этого пятачка сделал и я, причем спиннингом Александра Бенционова (на форуме Александр777). Спиннинг мне очень понравился, подробнее о своих ощущениях по этому спиннингу я написал на форуме: http://spinning.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=213&postdays=0&postorder=asc&start=150.
Там же я встретил своего приятеля Андрея (на форуме Андрей13), который замёрз также, как и я, температура была минусовая, на леске и кольцах намерзал ледок, кроме того на открытой местности дул довольно сильный ветер и было пасмурно. Вместе с ним мы решили перейти на другой берег Донца и попытать счастья там, заодно спрятаться от пронизывающего ветра на берегу, поросшем лиственным лесом. В итоге мы остановились на месте, обозначенном на фотографии 5 цифрой 8. Ловить там было нисколько не лучше, потому что ветер дул с противоположного берега и от него нельзя было укрыться и, кроме того, Владимир и компания легко перебрасывали реку шириной в том месте не более 40 метров и клали свои приманки нам буквально под ноги. Тем не менее там я почуствовал свою первую за этот день и единственную поклёвку на незацепляйку весом 3 грамма с твистером длиной 5 см цвета "машинное масло". Поклёвку я благополучно прозевал, а судя по отсутствию порезов на приманке решил, что это был окунь. Поклёвка была в заливчике, который на фотографии 5 даже виден, - чуть выше и левее цифры 8. В конце-концов такая ловля нам с Андреем надоела, замёрзли мы ещё больше и поэтому перешли на место обозначенное цифрой 9. Там был небольшой пляжик, очень удобный для джигования, с твёрдым и чистым дном. Место было защищено от ветра, стало немного теплее. Подкрепившись бутербродами с горячим чаем мы согрелись окончательно. Андрей, спасибо за горячий чай! Напротив ловили ещё пару участников, поэтому забрасывая вместе в ними приманки под противоположный берег мы друг другу мешали. Справа от нас, на нашем берегу ловили ещё два спиннингиста, среди которых был Антон (на форуме Антон_ЗУБ) - призёр фестиваля "Осенний крокодил". Немного безрезультатно половив, решили двигаться к финишу, - время было 13:05. Финиш был объявлен в 14:00. По пути мы опять остановились на месте №8, но безуспешно. Двигаясь далее, на месте №6 встретили Диму, - одного из авторов фотоотчета: http://www.spinning.kharkov.ua/index.php?n=./photo/otchet20061112.php, с товарищем, - у них в этом месте пошел мелкий окунь на микродиг. Вынимали они его прямо из прибрежной травы, а сами буквально висели над водой на ветках деревьев.
К мосту мы вышли к 13:45. На мосту ловил Сергей (Voblin_UA), похоже, что он так и не отходил от моста, но у него было глухо.
По всему своему маршруту движения и на протяжении всего времени проведения фестиваля я узнавал новости о поимке рыбы от встречных участников и по мобильному телефону, но я даже предположить не мог сколько рыбы участники поймают и принесут на финиш.

Пойманные на спиннинг лещи, 79Кб
Фото 6. Пойманные на спиннинг лещи.

Что удивило - так это поимка трёх немаленьких лещей, самый крупный из которых весил 1.540кг, тремя разными людьми. Похоже, что лещ становится хищной рыбой, на следующем фестивале мы это учтём и будем принимать в зачет лещей.

Улов из щук, 80Кб
Фото 7. Улов из щук.

Улов из окуней, 84Кб
Фото 8. Улов из окуней.

Общая фотография участников фестиваля, 58Кб
Фото 9. Общая фотография участников фестиваля.

Не могу не отметить участие в фестивале прекрасной половины человечества.

Итоговая таблица с результатами участников:

1. Подусов Сергей (2 щуки - 1410 грамм);

2. Карпенко Владимир (1 щука - 1200 грамм); Участник клуба "Харьковский спиннинг"

3. Беляев Юрий (1 щука - 980 грамм);

4. Куцай Олег (1 щука - 940 грамм); Участник клуба "Харьковский спиннинг"

5. Фоменко Олег (1 щука - 880 грамм); Участник клуба "Харьковский спиннинг"

6. Велитченко Вячеслав (1 щука - 820 грамм); Участник клуба "Харьковский спиннинг"

7. Черкашин Алексей (1 щука - 810 грамм, вне зачета 1 лещ - 1540 грамм);

8. Тяпко Виктор (1 щука - 670 грамм);

9. Мостовой Олег (окуни общим весом 640 грамм, самый крупный окунь - 330 грамм);

10. Петренко Людмила (окуни общим весом 630 грамм, самый крупный окунь - 300 грамм);

11. Гронский Евгений (1 щука - 500 грамм); Участник клуба "Харьковский спиннинг"

12. Мустецов Костя (окуни общим весом 470 грамм);

13. Трембач Олег (окуни общим весом 400 грамм);

14. Кажанов Владимир (1 окунь - 380 грамм); Участник клуба "Харьковский спиннинг"

15. Ситников Дмитрий (2 окуня - 170 грамм);

16. Мкртчан Николай (1 окунь - 90 грамм); Участник клуба "Харьковский спиннинг"

17. Цибульник Игорь (вне зачета 1 лещ - 1070 грамм);

18. Лукьянчиков Юрий (вне зачета 1 лещ - 940 грамм).

Победитель определялся по максимальному весу не более трёх самых крупных рыб в улове. Призовых мест было 3.

Участвовало в фестивале около 60 человек.

Общий вес пойманной рыбы 13 кг 660 грамм.

Красным цветом выделены призёры. В отдельной номинации, учреждённой спонсорами, - "за самого крупного окуня" победил Кажанов Владимир (на форуме Vladimir_K).

В заключение хочу сказать "спасибо!" всем участникам фестиваля.

Отдельно хочу поблагодарить Бенционова Александра (Александр777) за помощь в организации участников фестиваля и за взвешивание и формирование протокола с результатами на финише и Шляхова Романа (Sh_Roman) за разработку символики фестиваля.

Благодарю спонсоров фестиваля, магазины:

1. "Свит Рыбалки", ул. Рымарская, 5.

2. "Рыболов-спорт", пр. Ленина, 11.

3. "Рыболовные снасти", ул. Пушкинская, 30.

Спонсорами были предоставлены:

1. Автобус, который привёз участников на фестиваль, а потом отвёз обратно в Харьков.

2. Призы: 2 спиннинга, 2 девона от торговой марки "Русская блесна", рыболовный ящик, плетёная леска.

Zerger, 25 ноября 2007 г.

Мнения и отзывы участников о проведении фестиваля