Рыбалка в Харькове на спиннинг Видеоканал Харьковский спиннинг Рыбалка на спиннинг

Харьковский спиннинг

Харьковский спиннинг. Фотоотчет Артёма о рыбалке на реке Псёл

Фотоотчет Артёма о рыбалке на реке Псёл

Снова попал на Псел. В пятницу вечером, небольшой компанией на двух машинах мы вырвались из Харькова и направились на дачу, к моему хорошему знакомому, Егорову. Сделать такую поездку мы хотели уже очень давно, тем более, что прошлый сезон нам не удалось вырваться туда и порыбачить. По пути мы переезжали Ворсклу еле сдерживались, чтобы не расчехлиться прямо там. Но выдержали оставив Ворсклу для грядущих путешествий.

И так мы на месте. Домик скрывается от нас за стеной травы, Егоров даже сначала не хотел выходить из машины. Понимал, что предстоит прорубка территории,

Рыбалка на спиннинг Псёл

но ничего машиной примяли траву и увидели очертания знакомого двора. Дом перезимовал нормально, но было одно огорчение оборвало провода, так, что мы жили без благ цивилизации, то есть без света. Приехали мы вечером, голодные, так, что решили, что мы обойдемся без рыбалки а займемся ужином… тем более что было чем заниматься в общем жарили перепелов, шашлык пили коньяк развлекались как могли. [Рыбалка на спиннинг на реке Псёл

Рассказывали о былых подвигах…

Утро субботы. Мы все поставили будильники на 3 утра. Встали в 3:40 немного помятые но с надеждой и попив кофе двинулись к реке.

Отловив зорьку с нулевым результатом, полюбовавшись красивейшими местами с цветущими желтыми кувшинками, поворотами реки и мы решили переехать к бетонному мосту а Егорова сжалившись отправили сплавляться по реке. Заехали на озерцо в котором я когда то ловил щук. Оно было почти безжизненным и только небольшой окунек позарился на Шакаловского Чабика.

Рыбалка на спиннинг на реке Псёл

Егоров гаверное пожалел, о том, что решился сплавляться. К мосту он приехал через несколько часов уставший и перегревшийся на солнце. На мосту нас ждала вторая удача. Глеб с Вадимом прямо с высоченного моста сплавляли воблеры и вертушки, а я в забродах рыбачил на пляжике. У Глеба с середины реки что то взяло… по сопротивлению было видно что он не сможет поднять рыбу на мост. Рыба упиралась, стоял столб брызгов. В общем с ямки вышел крупный окунь, которого внизу принимал я. Было уже около 11 часов решили ехать обедать.

Окуня закоптили, перепелов пустили в суп

Так и поправили пошатнувшиеся здоровье.

Обед – обедом но нужно ж ехать на рыбалку. Решено – сделано мы на берегу реки возле старого уже почти развалившегося моста.

Рыбалка на спиннинг на реке Псёл

Река сильно изменилась появились большие песщанные перекаты отмети ну просто голавлиный рай. Обитатели которого в скором времени вышли поинтересоваться а что такое воблер? Первым где-то с середины реки взял килограммовый красавец-голавль.

Опять сработал Чабик, в принципе этот воблерок принес мен еже двух голавлей окуня и щуку.

Еще двух голавлей я уже вечером поймал у бетонного моста на Крэнк 22 (тоже шакаловский воблерок) Улов опять закоптили

Рыбалка на спиннинг на реке Псёл

Окуня копченные это отдельная тема для разговора, а голавль получился выше всяческих похвал. Хотя ели уже с трудом.

Воскресенье мы встретили в кроватях, если бы не звонок то спали бы мы еще долго. Проснулись позавтракали, убрали двор, закрыли дом и опять хоть не на долго двинулись на реку. Этот день улыбнулся голавлем и окуньком Вадиму

у меня было несколько ударчиков некрупного голавля и несколько окуней взял Егоров. Было уже время собираться домой я сделал несколько кадров, чтобы запечатлеть красоту реки

Вот какой вышла наша поездка на Псел.

Артём Деревянко, 8 июня 2008 г.