Рыбалка в Харькове на спиннинг Видеоканал Харьковский спиннинг Рыбалка на спиннинг

Харьковский спиннинг

Рыбацкие байки или рыбалка на реке Псел. Часть 4.

Рыбацкие байки или рыбалка на реке Псел. Часть 4. 1, 2, 3, 5

но дно было сильно заилено, и так, я оказался в мокрых ботинках на той стороне. Но это пол дела. Был еще и обратный переход, и мне опять пришлось нагревать теплом своего тела воду, которая хлюпала между пальцами.

Поездка 2006 года состояла из двух заездов. Первый в августе с любимыми. И второй в конце сентября настоящий мужской.

И так первый выезд. Из Харькова выехали достаточно поздно, ехать пришлось против солнца, что немножко раздражало. Но когда до места осталось километров тридцать на горизонте появилась тонкая тучка непонятного цвета. Затем она увеличилась, но явно проходила стороной. Были на месте около 7 небо начало затягивать, но успели подготовить дом, поужинать около 23 начали готовится спать, к тому времени начал накрапывать дождь, но мы были уже в тепле, под крышей…

Скоро наступила тишина, нарушаемая спокойным сопением, как вдруг сильнейший порыв ветра выбивает в доме окно. Все подскочили, на улице дождь, буря, по всему двору бегают зеленые огоньки, мы в шоке… крыша съехала? Или что? Или… Оказывается смотрели через окна веранды, а там вставлены цветные витражные стекла, а по двору просто раздуло уже как нам показалось потухший мангал. Закрыли ставни, убрали разбитые стекла и дальше спать. А сутра на рыбалку…

Встали, на улице было уже серо, и вроде бы, чистое небо буря чуть-чуть разрушила навес над колодцем и так по мелочам. Собрались и пошли…

Когда вышли со двора увидели что с огромной скоростью от горизонта накручивает, что то страшное бело-коричневого цвета

Фото 22. Буря.

Но мы решили надо идти

Фото 23. Сейчас что-то будет.

Когда остановились на холме, переглянулись все то, что мы наблюдали раньше, уже было практически над нами

Фото 24. Буря всё ближе и ближе.

Было видно как приближается стена дождя и молнии, которые били куда то в землю. Спиннинги разложены, вспомнились предупреждающие надписи "Warning! Do not use in thunderstorm…" сложили палки, успели спуститься к реке где нас и застал ливень. Спрятались под плащами, переждали дождь. Буря закончилась так же быстро как и началась. По реке плыли сломанные ветки и даже деревья. Искупав снасти, без результата пошли домой.

Погода нормализировалась на следующий день поехали на пляж уложили девушек загорать, а сами в воду. Через час безрезультатных попыток бросив воблера под кусты стал выбирать слабину шнура и проводить приманку под кустами по течению. Опять резко провис шнур, резко подсек и вывел щуку. Покусилась на "Jaxon" Little. Воблер сидел глубоко в глотке, зажим оставил рядом с любимой в рюкзаке. Пошел доставать воблера, по дороге встретил дачника ему было очень интересно на что взяла, но воблера не было отчетливо видно. На пляже сделали несколько снимков

Фото 25. Это ещё не всё.

я начал вытаскивать воблера, мне усиленно помогал интересующийся дачник. В какой то момент он решил, что сможет достать его руками быстрее чем зажимом, и полез пальцами в глотку рыбе… щука была еще живой и не потерпела такого обращения и через мгновение у меня на крючке уже было два трофея: щука до 1,5 кг. и мужик ну я думаю кило так под 75. Шутки - шутками но мы вместе с трофеем ехали в с. Шишаки там есть районная неотложка. Все остались живы, не повезло лишь щуке и воблеру. Щука была усыплена, когда отстегивали воблер от шнура, а воблер потерял один из крючков на тройнике - умелые руки хирурга. Затем одним утром взял двух голавлей

Фото 26. Мой первый голавль.

и непонятно откуда взявшуюся полуторакилограммовую щуку. Взяла почти под ногами, выскочила из коряги возле которой я пол утра топтался в броднях

Фото 27. На неё я чуть не наступил.

За это утро мы принесли в жертву реке воблеров так семь на двоих

Фото 28. 150 грн. за утро на двоих...

Осенний выезд запомнился мне больше всего. Уже только по пути туда набрали пару кульков грибов. В первый же вечер за пол часа рыбалки у Жени взял где то 300 граммовый окунь, чудесная погода, тихие вечера