Рыбалка в Харькове на спиннинг Видеоканал Харьковский спиннинг Рыбалка на спиннинг

Харьковский спиннинг

Рыбацкие байки или рыбалка на реке Псел. Часть 3.

Рыбацкие байки или рыбалка на реке Псел. Часть 3. 1, 2, 4, 5

Мы надеялись на сомика. Готовились пол дня: Копали червей, вязали крючки, мариновали мясо, собирали провизию. Показалось, что мало червей поехали на фермы. Там червей на удивление тоже много не нашли, зато в преющем навозе накопали штук 30 медведок

Фото 15. А что сделать.

Сомика мы так и не дождались, зато провели чудесную ночь на берегу

Фото 16. Яблоки, запеченые с сахаром в костре.

В последний вечер лидером по пойманным трофеям стал наш хозяин Женя. Он взял две щуки большая из которых была более 1,5 килограмм, Вадим и Глеб взяли окуней, причем на большие цветные колебалки. В ночь ребята уехали, а мы остались до утра. Хотелось еще попасть на зорьку…

От утра мы получили массу впечатлений

Фото 17. Восход на Псле.

хотя рыбы и не было. Чудесный рассвет, луга затянутые паутиной

Фото 18. Утро.

Огромные осины подточенные бобрами

Фото 19. Тут были бобры.

и замечательная речка Грунь - тяшань

Фото 20. Тихая речушка Грунь-тяшань.

которую я запомнил навсегда. Благодаря двум бродовым переходам. Причем сапоги были только у Жени, а я пошел в ботинках…

Речка Грунь-тяшань - это небольшой ручеек впадающий в Псел ее ширина не превышает двух - трех метров и очень часто глубина максимум по колено, но дно сильно заилено. Женя перешел и сказал, что сможет меня перенести…

Фото 21. Как я подмочил репутацию.

но дно было сильно заилено, и так, я оказался в мокрых ботинках на той стороне. Но это пол дела. Был еще и обратный переход, и мне опять пришлось нагревать теплом своего тела воду, которая хлюпала между пальцами.

Поездка 2006 года состояла из двух заездов. Первый в августе с любимыми. И второй в конце сентября настоящий мужской.

И так первый выезд. Из Харькова выехали достаточно поздно, ехать пришлось против солнца, что немножко раздражало. Но когда до места осталось километров тридцать на горизонте появилась тонкая тучка непонятного цвета. Затем она увеличилась, но явно проходила стороной. Были на месте около 7 небо начало затягивать, но успели подготовить дом, поужинать около 23 начали готовится спать, к тому времени начал накрапывать дождь, но мы были уже в тепле, под крышей…

Скоро наступила тишина, нарушаемая спокойным сопением, как вдруг сильнейший порыв ветра выбивает в доме окно. Все подскочили, на улице дождь, буря, по всему двору бегают зеленые огоньки, мы в шоке… крыша съехала? Или что? Или… Оказывается смотрели через окна веранды, а там вставлены цветные витражные стекла, а по двору просто раздуло уже как нам показалось потухший мангал. Закрыли ставни, убрали разбитые стекла и дальше спать. А сутра на рыбалку…

Встали, на улице было уже серо, и вроде бы, чистое небо буря чуть-чуть разрушила навес над колодцем и так по мелочам. Собрались и пошли…

Когда вышли со двора увидели что с огромной скоростью от горизонта накручивает, что то страшное бело-коричневого цвета