Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шельф-310 и Tohatsu-5BDS подхват воздуха.
СообщениеДобавлено: 19 май, 2009 Вт 10:43:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Что только не делал как ни менял угол наклона мотора подхватывает воздух , если давать больше половины газа.... Может что-нить посоветуете.... Расстояние до антикавитационной плиты нормальное...


Последний раз редактировалось TSAR 24 июн, 2009 Ср 10:53:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май, 2009 Вт 11:43:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2009 Пн 11:09:34
Сообщения: 1361
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
На прямой хватает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май, 2009 Вт 12:19:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Да, на прямой. Еще начинает чаще хватать, когда идет по ветру . От загрузки тоже ничего не изменялось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май, 2009 Вт 13:11:00 

Зарегистрирован: 26 ноя, 2008 Ср 12:17:45
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Та же хрень! Шельф 310+ямаха 5 л.с. Говорят, что между последней сланью и транцем набирается пузырь. Необходимо конструктивно в кормовой части стремиться к жесткому днищу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май, 2009 Вт 14:54:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2009 Вс 16:19:55
Сообщения: 688
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
у товарища шельф 290, так вот, надевали мою сузу df6 и была такая же фигня.. сделали такое.. товарищ сидя на передней сидушке, поворачивался вперед и ногами упирался в дно.. создавая мини-киль.. захватов воздуха больше небыло, лодка шла уверенно! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май, 2009 Вт 16:26:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
мдя...вот и интересно то-ли киль лодке делать, то-ли жесткое дно или и то и другое.... но тогда сумма получается соизмерима с новой нормальной лодкой с килем и жестким дном....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май, 2009 Вт 16:53:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2009 Пн 11:09:34
Сообщения: 1361
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Нежесткое дно подвержено сильно влиянию загрузки. Вес, развесовка. Плоское дно по определению хватает воздух под дно и через некоторое время образуется пузырь. Подобный эффект наблюдается и у килевых лодок, особенно с надувным настилом. Еще есть отклонения по длине ноги разных производителей моторов. Производители лодок делают высоту транца согласно стандарта плюс-минус допуск.

Варианты выхода из ситуации (если вопрос критичен).

1. Пробовать с развесовкой людей и груза.
2. Установить в кормовой части широкую пайолину (основной поток срывается возле транца). Значительно вес не добавит.
3. Урезать транец. Эффект уменьшится, но может возникнуть забрызгивание и двигатель будет работать в более нагруженном режиме. Лодка будет хуже выходить на глиссирование.
4. Приклейка днищевого кильсона может снизить, но не уберет эффект.

В ситуации полной загрузки эффект будет минимальным.

Не взирая на это, в этом году собираюсь докупить на свою лодку мягкий настил. Гидродинамика ухудшится, а вес и простота сборки улучшаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май, 2009 Вт 17:16:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Наверное я начну с листа фанеры ФСФ , а потом видно будет...
Кстати..никто не знает где можно недорого приобрести набор аллюминиевых профилей-стрингеров для соединения кусков фанеры-пайолов под толщину фанеры 12мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май, 2009 Вт 20:03:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2009 Вс 16:19:55
Сообщения: 688
Откуда: Черкассы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
У нас товарищи сделали тюнинх шельфа 270-го поставив жесткое дно! лодка стала лучше выходить на глисс, но при резких поворотах сильно идет в занос.. сказывается абсолютно плоское дно! в планах сделать мини-киль в передней части! соединительные алюминиевые девайсы заказывали у оф. представителя барка! лист фанеры 10-ки (хватило на 2 лодки) с порезкой обошелся в 290 грн!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май, 2009 Вт 21:17:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
И всё-таки какая фанера лучше для днища 12мм или 10мм???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май, 2009 Ср 8:11:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2009 Пн 11:09:34
Сообщения: 1361
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Лучше 10-ка. При данных размерах жесткость будет достаточная, а вес меньше.

TSAR

Приезжайте к нам на Ленина, 39 - посмотрите как оборудованы настилы, толщину фанеры и форму профилей. Если понравиться - попробую заказать.

В личку скинул свои координаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май, 2009 Сб 22:00:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Хух...сделал жесткое днище... завтра поеду на Коробовы хутора тест-драйв проводить.. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май, 2009 Вс 19:14:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв, 2009 Ср 20:25:12
Сообщения: 40
Откуда: харьков,салтовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Фото в студию!Если не трудно-как,из чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май, 2009 Вс 20:27:03 

Зарегистрирован: 28 ноя, 2008 Пт 20:23:35
Сообщения: 264
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
TSAR писал(а):
мдя...вот и интересно то-ли киль лодке делать, то-ли жесткое дно или и то и другое.... но тогда сумма получается соизмерима с новой нормальной лодкой с килем и жестким дном....

Золотые слова!!!! У меня тоже была такая проблема, я продал лодку и купил с килем и жестким дном. Теперь нарадоватся не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май, 2009 Вс 23:01:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Всё получилось-воздух больше не хватает. :)
Дно изготовил из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 12мм. Набор из 2х П-образных профилей и 3х Н-образных профилей взял от лодки Бриг-300.
Очень точно перемерял днище лодки и сделал лекало закругления носовой части. Разметил фанеру с учётом толщин соединительных аллюминиевых профилей. Вырезал электролобзиком и закруглил все острые углы, зачистил среднезернистым наждаком все острые кромки фанеры. Осталось только проолифить или покрасить торцы фанеры, чтоб от воды не разбухли.
Вот фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Результат- перестало хватать воздух и быстрее стало выходить на глисс.
Минусы-чуть тяжелее сборка+ лишние габаритные части днища+ чуть больше вес(+13кг.).
Вот видео...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qqMmLIOnnL0[/youtube]


Последний раз редактировалось TSAR 28 май, 2009 Чт 8:31:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.