Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Озеро Барабои, Одесса
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2007 Пн 9:54:29 

Зарегистрирован: 21 сен, 2006 Чт 8:48:00
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По делам часто бываю в Одессе, и вот одесский коллега пригласил на рыбалку на озеро Барабои, у него там дача. Водоем для меня был интересен тем, что там можно поймать форель...
И вот в 7.00 16 ноября мы на воде, погодка шепчет. Коллега мой с первых забросов начинает вытгивать некрупных щучек, я же приехал за форелью (но опыта по этой рыбе нет), рекомендованы были мелкие вертушки, вот ими я полощу воду, а мой напарник продолжает выуживать щуку за щукой. Не смог я удержаться видя эту щучью вакханлию у себя прямо под ногами, поставил джексоновского карася и начал тоже ловить (щука вся мелкая от 400 до 700 гр, зарыбок этого года). И вот после некоторого количества пойманой щучки (которая в основном отпускалась в расположеный за спиной бесплатный ставок, мы ловили с маленькой дамбы) в метрах 7 от берега удар, да такой резкий и сильный, что я оторопел, после чего спин в дугу и кто-то на том конце начинает метаться из стороны в сторону да с такой скоростью, что я просто оторопело хлопал глазами. Продолжалось это около минуты, я взял себя в руки и приступил к вываживанию, как я был удивлен, когда выдернул на берег форель.
Я Вам скажу - это боец, щука кило-полтора это просто вялая селедка по сравнению с ней.
Изображение
Форелька на 600 гр, взяла на джексоновского карася, мой напарник тоже ставит карася и через пару щучек ловит почти такую же.
Я решаю сменить приманку чтобы отсечь щуку.
В общем итоге мной поймано 4 форельки, две на карася одну на L-minnow 44, одну на вертуху мэпс аглиа 3 номер, все показали себя достойными соперниками при вываживании.

Изображение

Изображение