Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2019 Пн 12:19:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт, 2010 Вс 14:30:35
Сообщения: 940
Откуда: Харьков, Зерновая
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Rufusss писал(а):
А теперь обяьсню для не понятливых.
В КМ-300 в аирдеке конструкцией не предусмотренно отверстие для накачки киля,в кустарных условиях зделать вряд-ли получится.Если приклеить киль и накачать его до нужного давления,а потом ставить и качать аирдек его просто вырвет с пазов.
Теперь вообще есть сомнение есть ли у вас эта лодка и аирдек.
В противном случае вы бы такая вопросов не задавали.

С каких пазов должно вырвать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2019 Пн 12:21:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт, 2010 Вс 14:30:35
Сообщения: 940
Откуда: Харьков, Зерновая
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
если разговор про те что на транце, их не вырвет точно,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2019 Пн 12:24:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт, 2010 Вс 14:30:35
Сообщения: 940
Откуда: Харьков, Зерновая
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
У кого в Харькове есть лодка Км 300 с килем, нужно попробовать. приеду со своим airdeck


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2019 Пн 12:48:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
makson777 писал(а):
С каких пазов должно вырвать?

Объясню для компетентных.
У меня есть лодка Kalibri KM-330 NEW+air-deck.
Сначала качаются балконы до нужного давления,потом вставляется аирдек между балконами и днищем (в так называемый паз),с зади заводится в фиксатор,потом набивается давление компрессором в 0.8-1.0 bar.
При таком давлении конструкция должна быть чётко разработана и протестированна,и ни чего приколхозить не удасца.
В другом случае,всё это начнёт ломатся, вырываться и ТД.
Ещё вопросы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2019 Пн 13:04:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт, 2010 Вс 14:30:35
Сообщения: 940
Откуда: Харьков, Зерновая
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Rufusss писал(а):
А теперь обяьсню для не понятливых.
В КМ-300 .....Если приклеить киль и накачать его до нужного давления,а потом ставить и качать аирдек его просто вырвет с пазов..

Вы лично это пробовали? или аналы интернета подсказали :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2019 Пн 13:12:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Диалог считаю бессмысленным-удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2019 Пн 13:13:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт, 2010 Вс 14:30:35
Сообщения: 940
Откуда: Харьков, Зерновая
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Rufusss писал(а):
Объясню для компетентных.
У меня есть лодка Kalibri KM-330 NEW+air-deck.

Сначала качаются балконы до нужного давления,потом вставляется аирдек между балконами и днищем (в так называемый паз),

Ещё вопросы?

УМОРИЛИ!
По Вашим высказываниям, лодки должны делаться специально под надувной пол!?
по жескости. в накаченом состоянии, он не уступит слани, и спокойно придавить киль.
У Вас же даже не килеваная лодка,че Вы выступаете здесь? Опыта установка на такого плана лодки
Аирдека видно у вас нет, какие советы вы можете здесь давать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2019 Пн 13:15:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт, 2010 Вс 14:30:35
Сообщения: 940
Откуда: Харьков, Зерновая
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Rufusss писал(а):
Диалог считаю бессмысленным-удачи!

что и требовалось доказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2019 Пн 13:33:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Меньше текста-дешевле телеграмма!
viewtopic.php?f=82&t=27477&start=75#p849753


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2019 Пн 13:38:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт, 2010 Вс 14:30:35
Сообщения: 940
Откуда: Харьков, Зерновая
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Rufusss писал(а):
Меньше текста-дешевле телеграмма!
viewtopic.php?f=82&t=27477&start=75#p849753

я еще раз повторяю, это не килевая лодка!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2019 Пн 13:38:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт, 2010 Вс 14:30:35
Сообщения: 940
Откуда: Харьков, Зерновая
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
у Вас есть опыт общения килевой лодки с эйрдэком?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2019 Пн 19:00:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2012 Чт 22:31:51
Сообщения: 1065
Откуда: Харьков - Город воинской славы, Одесская
Благодарил (а): 3146 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Я извиняюсь, но скромно добавлю свои пять копеек.

(Как человек у которого была км 300 с "книжкой", как человек у друзей которого есть км260, 280 и км 330(как с слабыми, книжкой так и с надувным дном) . Как человек у которого есть килевая 360 Д профи ню :), и как человек у которого друзья владельцы различных колибревских(и не только) килевых лодок от 280 облегчение и далее по модельному ряду.

У каждой из лодок есть свои плюсы и минусы. Да есть такая тема "тюннинг" - чтобы улучшить (и порой мы сами проводим подобные эксперименты) , но важно, чтобы ваш труд и идеи не испортили заводскую задумку, а улучшили. И если вы всё же решитесь на "вмешательство" - помните порой ваши усилия и бюджет (сообща и по качеству) могут превысить и разочаровать, нежели нужное заводское исполнение.

В этой и соседних темах море информации как себя ведут те или иные модели с разными моторами (Для примера у Сергея аир-дек на 330км и он не нуждается в помощи киля чтобы выходить на глис под 5 кой, у Юрия Кыш 280 книжка и киль из сан тех трубы, а он хочет добавить стрингера)

Ещё раз повторюсь, как по мне делать отверстия в заводском хорошем изделии это перебор (дабы качественно воплотить задуманное бюджет может превысить новое стандартное заводское предложение). Взвести все за и против.

А как бывший владелец км300 ей не хватает не киля а длины(330 ки, с аир-дек - это золотая середина). А если вам надо больше смотрите на полноценные килевые лодки (возможно и с надувным дном, такие есть)

С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2019 Пн 19:12:23 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25938
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
ИВА писал(а):
...у Сергея аир-дек на 330км и он не нуждается в помощи киля чтобы выходить на глис под 5 кой...

Добавлю - с двумя взрослыми людьми на борту.
В-одиночку выйти - вообще проблем нет, но если сесть близко к мотору, то лодка становится слабо-управляемой при выходе на глиссирование - приходится сидеть посередине кокпита с удлинителем румпеля, либо грузить нос шмотками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2019 Пн 22:06:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Zerger писал(а):
Добавлю - с двумя взрослыми людьми на борту.
В-одиночку выйти - вообще проблем нет, но если сесть близко к мотору, то лодка становится слабо-управляемой при выходе на глиссирование - приходится сидеть посередине кокпита с удлинителем румпеля, либо грузить нос шмотками.

В одно лицо КМ-330 New +airdeck,кагда падает с "кабры" превращается в болид формулы один, хочется схватится третей рукой за что нибудь и вдаваться в кокпит. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тюнинг лодок
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2019 Пн 22:08:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2012 Чт 22:31:51
Сообщения: 1065
Откуда: Харьков - Город воинской славы, Одесская
Благодарил (а): 3146 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Ну это при условии, что у вас мотор минимум 8лс ☺️


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.