Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2016 Вт 15:18:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 21:04:32
Сообщения: 226
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Доброго времени!

Если Вы думаете что 20 лет назад рыболов не мог насладится безупречным ходом катушки - Вы ошибаетесь!
Если Вы думаете что 20 лет назад не было хороших надежных катушек - Вы ошибаетесь!
Если ВЫ думаете что 20 лет назад катушки не обладали отменным качеством материалов - Вы ошибаетесь!

Представляю вашему вниманию Shimano Stella 1995 года выпуска. Отменное качество материалов, отличный ход, точная подгонка механизмов, подшипники высочайшего качества! Всем этим может похвастаться 20-ти летняя старушка. Единственное, что не выдержало ток времени это резиновый подтормаживатель ротора, который за долгие годы превратился в пластилин который размазало под ротором.

Да, она не имеет современные формы. Но как говорится "не все то золото, что блестит"!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2016 Чт 1:05:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 21:04:32
Сообщения: 226
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Daiwa Exist Hyper Custom

Фирма Daiwa в отличии от Shimano не хочет обходится одной топовой катушкой. Потому Топовая модель Exist включает в себя ряд модификаций. Именно одной из них стала модель Exist Hyper Custom.
Данная модель имеет все те же достоинства и конструктив что и Exist, но сердце катушки заменено на Hyper Digigear. В очередной раз обслуживая данную модель не перестаю восхищаться потенциалом и мощностью гипер-пары.
Но не взирая на столь мощную главную пару катушка не рассчитана на сверх нагрузки. Стенки ротора и корпуса хоть и выполнены с магниевого сплава, однако достаточно тонкие, что характерно серии Exist. Именно вес корпуса и не дает такой тяжелой и мощной главной паре сильно увеличить вес катушки.
Если бы данную катушку попросили охарактеризовать названием какого то фильма, то на эту роль как нельзя кстати подошёл бы фильм "Красавица и чудовище". Великолепный, изящный и красивый внешний вид и просто монст тяги внутри!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 янв, 2017 Вс 13:26:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 21:04:32
Сообщения: 226
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Daiwa Exist Steez

Еще одна модификация топовой линейки Daiwa Exist представлена моделью Daiwa Exist Steez. Фактических отличий от Exist не так уж и много. Катушка получила отличный вес и уклон в спорт. На нашем рынке катушка не набрала огромную популярность в первую очередь из-за своего не гуманного ценника)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв, 2017 Пт 11:09:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 21:04:32
Сообщения: 226
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Piscifun STONE ST40

Доброго времени! В руки ко мне попала катушечка неизвестной фирмы Piscifun. Владелец катушки провел одну тестовую рыбалку с тяжелыми весами и отправил её на обслуживание. Желанием клиента было провести сервисное обслуживание, убрать посторонний звук в механизме и сделать обзор и заключение по данной модели.
И так, первое конечно же это внешний вид! Внешне катушка смотрится дорого и мощно! Имеет качественную покраску и хорошую подгонку. Имеет мощную ручку и силовой кноб! Все элементы корпуса и ротора выполнены с метала. Весит катушка достаточно прилично. Все говорит о том, что это должна быть силовая тяговая катушка. Но является ли она таковой?
Шпуля: Шпуля в катушке выполнена достаточно хорошо и надежно. Фрикционный механизм многослойный с использованием карбоновых шайб! В юбке шпули выбрано много метала, что позволило её прилично облегчить. Пожалуй, единственным недостатком шпули можно назвать отсутствием в ней подшипника, что было бы очень кстати для силовой катушки. Подшпульный узел схож на Дайву, в нем зачем-то два подшипника. Хотя рациональнее поставить один большего размера.
Ручка: Ручка катушки вкручивается в главную пару, что, несомненно, огромный плюс. Сама ручка очень надежная и имеет великолепный кноб. Вскрывая кноб, видим, что сидит он на двух черных втулках. При желании втулки можно заменить на стандартные подшипники 4-7-2.5мм. Кстати на болте левая резьба!
Ротор: Забегая наперед, скажу, ротор мне очень понравился! Все сплошной метал, толкатель отброса метал, коромысла метал. Все супер мощно и надежно! Не хватает только фиксатора отброса дужки и подтормаживателя ротора.
Привод катушки: Вот тут то и начинается все самое необычное, точнее наоборот обычно китайское. С этого момента я начну сравнивать катушку с Favorite Hurricane и Tsurinoya FS2000. Почему спросите вы, да потому что начинку у всех этих моделей сделали если не в одном цеху, то не дальше чем через стену. И так. Внутри катушки мы наблюдаем передачу кулисного типа, паразитка и муфта обгона у всех трех моделей абсолютно одинакова. Кулиса отличается лишь типом стабилизации. У ST40 и Hurricane стабилизация на подшипнике и ролике, у Tsurinoya на направляющей, что по надежность примерно равноценно. Ведущее колесо главной пары у ST40 аналогично как и в собратьев, с той лишь оговоркой что она чуть большого диаметра, как и на Favorite Hurricane 4000. НО! Материал колеса с такого же мягкого сплава, как и меньшие модель, имеет такие же маленькие зубья и небольшое пятно контакта. Собственно результат работы ведущего колеса на одной единственной рыбалке с тяжелыми весами вы можете оценить посмотрев фото увеличения зубьев. Можно сделать вывод, что на весах более 20 грамм главный привод изнашиваться будет очень быстро!
Вторым серьезным минусом являются подшипники. И тут возникает фундаментальный вопрос, почему на главной паре на мощной катушки их всего 3 да еще и таких маленьких? Ведь даже на Hurricane и Tsurinoya их 4 (в Tsurinoya они еще и качественнее). В результате вторичная шестерня опирается на один маленький подшипник и втулку с двух частей. Данное решение приведет к быстрому износу подшипника и износу втулки с вытекающим люфтом вторичного вала, ротора и шумом подшипника. Что касается самих подшипников, то почему в такой мощной катушке они такие маленькие?! Качество их не самое плохое, но даже до подшипников Риоби им далеко. По фотографии вы можете сравнить, какие подшипники использует Риоби в своей тяговой катушке Заубер. В случает надобности замены некоторых подшипников, вы столкнётесь с серьезной проблемой их найти, так как Китай очень часто использует не стандартные типоразмеры!
По обслуживанию: Катушка достаточно обильно была смазана ОДНИМ видом липкой полупрозрачной смазки(стандартный фаворитовский и не только "кисель"), причем вся от главной пары и до штока и обгонки. Кстати из-за того что нету второго подшипника на вторичной шестерне между зубьями и обгонной муфтой смазка с пары беспрепятственно может попадать в муфту обгона, со всеми вытекающими последствиями особенно в холодное время года.

Подводя итоги по данной катушке, хочу что бы вы представили крутой и надежный Японский джип в который всунули двигатель от москвича и коробку от жигули, именно так смотрится главная пара и подшипники в этой мощной оболочке. По ровной дороге или с горки он поедет, но покупали вы его разве для этого?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2017 Вс 13:12:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 21:04:32
Сообщения: 226
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
15 Твин 4000pg. Шумел ролик. Замена ролика и тюнинг на два подшипника в ролик как у 10 Стелла. Вот так можно улучшить узел силового агрегата

Изображение
Изображение

Замена ГП на Шимано 09 рарениум, вот при каком износе катушка прилично рычит

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 мар, 2017 Ср 17:22:04 

Зарегистрирован: 11 янв, 2017 Ср 20:12:34
Сообщения: 32
Откуда: Чернігів
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
StasPoltava
Добрый день.
Подскажите, стоит ли проводить ТО вновь приобретенной новой катушке ryobi excia?
Вопрос назрел из-за появившихся отзывах о ухудшении качества сборки, недостатка смазки, наличии люфтов ручки и кноба катушек выпущенных в 2016 году.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2017 Сб 1:09:47 

Зарегистрирован: 22 мар, 2017 Ср 14:03:05
Сообщения: 24
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
фотки красивые! а.собрать обратно могем.?.разобрать Все умники. а собрать и смазать где нужно
проблема.несут к YYK что бы собрал......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2017 Сб 16:24:47 

Зарегистрирован: 15 сен, 2013 Вс 19:39:15
Сообщения: 338
Откуда: Лисичанск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
ну так аргументы предъявите, Стасу катушку отсылал и остался доволен ,а о YYk первый раз слышу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017 Вс 15:11:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 21:04:32
Сообщения: 226
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
About писал(а):
Подскажите, стоит ли проводить ТО вновь приобретенной новой катушке ryobi excia

Если нареканий на работу нету, ловите 180-250 часов, после чего уже будет желательно обслужить.

YYK писал(а):
фотки красивые! а.собрать обратно могем.?.разобрать Все умники. а собрать и смазать где нужно
проблема.несут к YYK что бы собрал......

Я только этим и занимаюсь последних 7 лет. И судя по круглогодичной очереди получается довольно неплохо)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017 Вс 15:16:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар, 2013 Чт 21:04:32
Сообщения: 226
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Abu Garcia Cardinal 802 и все о ней!!!

Изображение

Фирма Abu Garcia всегда вызывала во мне двоякие чувства. С одной стороны отличные мульты в бюджетном и средне ценовом сегменте и с другой стороны неадекватные технические решения в безынерционных катушках. Собственно по этой причине я всегда советовал эти катушки для начинающих в бэйткастинговой ловле и не советов в ловле на безынерционки. Однако не смотря на все, у Abu Garcia все же есть несколько действительно удачных моделей, и о одной из них я сегодня хочу рассказать!
Abu Garcia Cardinal 802 - это действительно очень удачная модель .


Изображение

Шпуля и ручка: Шпуля катушки имеет отличный карбоновый фрикционный пакет и опирается на штоке на два подшипника. Оптимальное решение. Как мы знаем подобная реализация у ТОП Дайвы и верхнего сегмента Шимано. Что касаемо ручки, то она вкручивается в главную пару и не имеет кнопки, что отлично скажется на всех люфтах. Есть у ручки и недостаток, кноб ручки не разборный.

Изображение

Ротор: Ротор катушки это монолитный кусок метала с металлическими плечами и коромыслами дужки. Сделано все грубовато, но очень надежно! Конечно же такой ротор будет тяжелым, потому для адекватной ловли на ультралайт с этой катушкой можно забыть, да и не для этого она. В ролике подшипник это отлично!

Изображение
Корпус и начинка. Корпус катушки как и ротор это монолитный метал, сделан немного топорно но достаточно качественно. По начинке видим стандартный китайский стопор, он боится воды, но в целом ходит достаточно надежно. Привод катушки кулисного типа. Главная пара сидит на четырех подшипниках, подшипники достаточно качественные, примерно уровня подшипников Риоби. Паразитная шестерня тоже работает на подшипнике, это тоже плюс.

Изображение
Изображение

Главная пара данной катушки достойна уважения. Ведомое колесо стандартно бронза, а ведущее очень качественный и твердый сплав алюминия. Паразитка это тоже достаточно твердый сплав и падения катушки шпулей вниз не страшны!

Подводя итоги хочу сказать, что Cardinal 802 это действительно хорошая тяговая катушка которая отлично подойдет для средних и тяжелых весов. Данной катушкой можно смело ловить джигом на веса 7-40 грамм, тяжелые блесны, средние и крупные воблера. Катушечка выполнена достаточно топорно, но является очень надежным и силовым инструментом! К недостаткам катушки можно отнести не самый надежный стопор, среднего качества подшипники и конечно же вес, деликатная ловля явно не её конек! В стальном это отличный инструмент)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2017 Сб 8:23:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев, 2013 Ср 13:22:28
Сообщения: 180
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
About писал(а):
StasPoltava
Добрый день.
Подскажите, стоит ли проводить ТО вновь приобретенной новой катушке ryobi excia?
Вопрос назрел из-за появившихся отзывах о ухудшении качества сборки, недостатка смазки, наличии люфтов ручки и кноба катушек выпущенных в 2016 году.
Заранее спасибо.

Я поменял бы в кнобе втулку на подшипник. Даже едва заметная проточенная канавка даст кнобу неприятный люфт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2017 Вт 3:40:17 

Зарегистрирован: 10 окт, 2015 Сб 3:11:53
Сообщения: 4
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
StasPoltava писал(а):
Как за пару сезонов умирает катушка на втулке!

Доброго времени! Хочу поделится с Вами очень полезным моментом, который возможно спасет от ранней смерти Вашу бюджетную, но такую любимую катушку!
При выборе бюджетной катушки, рыболовы очень часто опираются на показатель количества подшипников,считая что чем их больше тем лучше. Верно это лишь частично, ведь основных подшипников у катушки 4,! Гораздо важнее не их количеств, а их правильное расположение и качество, и уж потом количество. Если расположить подшипники по важности, схема будет следующая. Самый главный подшипник в катушке обязан стоять на ведомой шестерне, которая вращает своим движением ротор, вторым будет коренной подшипник ведущего колеса со стороны посадки шестерни, именно с этой стороны происходит зацепление главной пары и прилагаются серьезные усилия! Третьим по важности является второй опорный подшипник главного вала или ведущей шестерни. Вот тут то мы и добрались до нашей основной темы!
Дело в том что во многих бюджетных катушках производитель любит установить в это место втулку, тем самым серьезно урезая срок жизни катушки. Часто бывает, что подшипников гораздо больше чем два, а на главном валу с одной стороны все равно установлена втулка.
При выборе катушки в магазине, проверить это очень легко. Достаточно снять ручку и заглянуть в ее посадочное место с двух сторон. Если там стоит два подшипника, все отлично! Если же с одной стороны стоит втулку, знайте, ресурс этой катушки изначально урезан! Что же произойдет с катушкой в таком случае?! Достаточно лишь вспомнить физику, процесс трения это износ! Ведущая шестерня выполнена из сплава алюминия, втулка как правило с фторопласта который более твердый! В результате активной эксплуатации все приведет к пропилу глубокой дороги на главной шестерне (пример: фото1, Риоби Екусима старого образца).
Изображение
В результате шестерня начнет все сильнее болтаться, от разных положений будет меняться контакт с ведомой шестерне, катушка зарычит, начнет закусывать зубья. Все это приведет к срыву зубьев, и смерти агрегата, если Вам конечно хватит терпения ловить такой катушкой!
Если же У Вас все таки есть катушка с втулкой в опоре, очень Важно провести замену такой втулки на подшипник, это существенно продлит её скок службы. Это можно сделать во время планового "ТО" (фото 2 и фото 3),
Изображение
Изображение
хотя идеально это сделать сразу после покупки.

Здравствуйте!а что делать с направляющей шестерни если уже большая выработка?как у Вас на фото!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2018 Пн 21:10:55 

Зарегистрирован: 29 янв, 2018 Пн 21:08:10
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет, подскажи пожалуйста как снять заглушку с кноба Piscifun STONE ST40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.