Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 16:31:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
PVP
Цитата:
Если брать в расчет усилие на шнуре то определяющим долговечность будет соотношение диаметров ведомой и шпули

Вы могли бы объяснить по подробней, что имеете ввиду под соотношение диаметров ведомой и шпули.
Желательно в более подходящей для этого обсуждения теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 19:38:51 

Зарегистрирован: 11 фев, 2013 Пн 15:44:08
Сообщения: 154
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
PVP писал(а):
У Вас вдруг появился интерес?

Дело не в интересе, а в желании услышать Ваше ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! А то кроме пустого трёпа и истязания клавиатуры больше ничего!
PVP писал(а):
Укажите по какому конкретно моменту

Да как бы не сильно сложно отвертеть пару страниц назад:
PVP писал(а):
Разная передатка уже разница. Но если только за счет колеса то не будет предпосылок для изменения долговечности механизма.
Прокоментируйте пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 20:17:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2013 Чт 14:56:56
Сообщения: 1352
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
О чем вы спор затеяли, фиг его знает. Лучше полюбуйтесь
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 20:47:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт, 2011 Сб 18:33:18
Сообщения: 431
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
G R E Y писал(а):
О чем вы спор затеяли, фиг его знает. Лучше полюбуйтесь
ИзображениеИзображение
Стесняюсь спросить,чем любоваться-то :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 20:55:01 

Зарегистрирован: 19 мар, 2013 Вт 14:24:11
Сообщения: 552
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Валерий74 писал(а):
чем любоваться-то

Серым фоном :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 20:59:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
Похоже на мощное дайвовское колесо с передаткой 6:1, наверное 2506H.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 21:08:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
Тю, это же от корморона, ну Вы любите Сергей всё загадками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 21:14:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен, 2011 Чт 21:18:45
Сообщения: 5010
Откуда: Никополь
Благодарил (а): 1172 раз.
Поблагодарили: 4141 раз.
G R E Y
Это что на скоростной 2506H стоит почти такое же колесо что ли? Только передатка из за меньшего количества заходов на ведомой больше 36/6=6. На хреносе и БС заходов 7 и передатка получается 5,14.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 21:56:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2013 Чт 14:56:56
Сообщения: 1352
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vv-asd писал(а):
Валерий74 писал(а):
чем любоваться-то

Серым фоном :mrgreen:

А поищите колесико такого качества.
sevo писал(а):
Тю, это же от корморона, ну Вы любите Сергей всё загадками.

Конечно, корморановское :) БС 3000 которое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2013 Вс 23:46:39 

Зарегистрирован: 19 мар, 2013 Вт 14:24:11
Сообщения: 552
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
G R E Y писал(а):
vv-asd писал(а):
Валерий74 писал(а):
чем любоваться-то

Серым фоном :mrgreen:

А поищите колесико такого качества.
Эт было не в Ваш адрес!Имелось в виду серым фоном любуются те,кого не интересует надёжность механизма данной катушки.Еще бы и стальную шестерню штока,вообще п....ц.Хотя возможно был бы рокот :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек, 2013 Вт 21:07:01 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
oleg23 писал(а):
["PVP"]Разная передатка уже разница. Но если только за счет колеса то не будет предпосылок для изменения долговечности механизма.
Прокоментируйте пожалуйста![/quote]
В случае когда нагрузка определяется внешними факторами (например, приведеная Вами вертушка) усилие на зубьях определяется диаметром ведомой шестерни... И это не лично мое мнение, а общеизвестная механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек, 2013 Вт 21:17:24 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
sevo писал(а):
PVP
Цитата:
Если брать в расчет усилие на шнуре то определяющим долговечность будет соотношение диаметров ведомой и шпули

Вы могли бы объяснить по подробней, что имеете ввиду под соотношение диаметров ведомой и шпули.
Желательно в более подходящей для этого обсуждения теме.

В виду затруднений по поводу подходящей темы и предлагал личку...
При определенном усилии на шнуре момент на роторе прямопропорционален диаметру шпули (намотки). Усилие на зубьях при этом моменте обратнопропорционально диаметру ведомой шестерни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек, 2013 Вт 22:53:03 

Зарегистрирован: 11 фев, 2013 Пн 15:44:08
Сообщения: 154
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
То есть говоря простым языком, чем больше диаметр шпули, тем меньше должна быть ведомая что бы уменьшить усилие на зубьях? Если я конечно Вас правильно понял. В данном случае не согласен, несомненно, что с диаметром шпули(намотки) нужно считатся, чем больше диаметр намотки, тем большее усилие на роторе, диаметр ведомой прямопропорционален усилию на роторе, то есть большего диаметра ведомую легче крутить, это без привязки к передаточному отношению. Проще говоря что бы легче крутить ручку и уменьшить износ шестерен, можно увеличить диаметр ведомой, если при этом не менять размер зубьев, то можно просто добавить лишний зуб. Количество зубьев при одних и тех же диаметрах на передатку не влияет. Вот так я вижу этот вопрос.ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек, 2013 Вт 23:06:36 

Зарегистрирован: 11 фев, 2013 Пн 15:44:08
Сообщения: 154
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
oleg23 писал(а):
можно увеличить диаметр ведомой, если при этом не менять размер зубьев, то можно просто добавить лишний зуб

Забыл добавить, что при этом передаточное отношение уменьшится, если не изменять его то прийдется увеличить и диаметр ведушей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек, 2013 Вт 23:27:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2013 Чт 14:56:56
Сообщения: 1352
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ребята, вы тут конструированием катушек заняты? Или поймете, наконец, как смешно выглядите?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 372


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.