Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3450 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 230  След.

Катушки Ryobi в моём арсенале
Ryobi Excia 33%  33%  [ 2 ]
Ryobi Applause 0%  0%  [ 0 ]
Ryobi Ecusima 33%  33%  [ 2 ]
Ryobi Zauber 33%  33%  [ 2 ]
Ryobi Maturity 0%  0%  [ 0 ]
Ryobi Tresor 0%  0%  [ 0 ]
Ryobi Spiritual 0%  0%  [ 0 ]
Ryobi Slam Black 0%  0%  [ 0 ]
Ryobi Verum 0%  0%  [ 0 ]
Ryobi Avanti 0%  0%  [ 0 ]
Ryobi Inspire 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май, 2013 Чт 20:59:22 

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 18:35:03
Сообщения: 49
Откуда: черкассы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
churicko писал(а):
может конечно и стоит метить шестерни, но с другой стороны ведь каждый зубик изнашевается ровномерно... все это из разряда предрассудков

хотелось бы услышать мнение ПРАКТИКОВ а не бла-бла -теоретиков...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май, 2013 Чт 22:13:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5162
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
VOLONT писал(а):
ага,вот и я о том же,кто то относится к своей катушке-АБЫ МОТАЛО.
Ваш взгляд на вашу проблему вы видите по своему ...но еще раз повторю - я сделал ТО наверное больше 50 катушкам (Эксиям ) а то и под сотню ,не считал , но не когда не метил ведущие шестерни и все они у меня после ТО только шелестели и не кто назад не нес ...ну а вам по вашему ваше видней , мое вам видеть не дано расстояние ,но визуально покажу-
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xL6hD4zEsLM[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май, 2013 Чт 22:16:33 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 535
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Я не отношусь к катушке "АБЫ МОТАЛО" но на Ексии выставлять точно не надо!А вот на некоторых катухах обязательно!!!
Просто делаю метку маркером и смотрю как она работает,-если при прокручивании она стоит относительно ротора на одном месте,-надо совмещать,если проходит с каждым оборотом на зуб-два не парюсь.
У первых положений 6-7,по количеству зубов на ведомой шестерне,то есть за минут 10-15 можно "попасть",но лучше все таки не сбить установку и ставить на место!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май, 2013 Чт 22:56:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2009 Вт 20:37:55
Сообщения: 1261
Откуда: Киев
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
А в Экусиме, нада метить положение шестерни? До то ход был бархатный, добавил подшипник вместо втулки, плавность хода пропала???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май, 2013 Пт 9:29:09 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
dddnew писал(а):
А в Экусиме, нада метить положение шестерни? До то ход был бархатный, добавил подшипник вместо втулки, плавность хода пропала???

У меня с подшипником от кобры тоже люфт увеличился, но плавность хода не изменилась. Шестерни не метил...Зависит еще от смазки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май, 2013 Пт 9:42:42 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
vadik2121 писал(а):
Я не отношусь к катушке "АБЫ МОТАЛО" но на Ексии выставлять точно не надо!А вот на некоторых катухах обязательно!!!
Просто делаю метку маркером и смотрю как она работает,-если при прокручивании она стоит относительно ротора на одном месте,-надо совмещать,если проходит с каждым оборотом на зуб-два не парюсь.
У первых положений 6-7,по количеству зубов на ведомой шестерне,то есть за минут 10-15 можно "попасть",но лучше все таки не сбить установку и ставить на место!

Можно не разбирая катушки и без меток установить кратность передачи. Но обычно эти данные известны без этого. Собственно, морочиться можно только с 5.0:1 .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май, 2013 Пн 8:10:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя, 2007 Чт 11:48:10
Сообщения: 484
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
dddnew писал(а):
А в Экусиме, нада метить положение шестерни? До то ход был бархатный, добавил подшипник вместо втулки, плавность хода пропала???


Плавность хода пропала именно из за подшипника - Вы снизили люфт, тем самым повысив допуск на другие узлы, а они совсем не такие точные, вот и выходит что втулка = плавность хода.... :lol:
Это же Риоби..... :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май, 2013 Пн 9:22:54 

Зарегистрирован: 11 июл, 2005 Пн 10:24:09
Сообщения: 273
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
dddnew писал(а):
А в Экусиме, нада метить положение шестерни? До то ход был бархатный, добавил подшипник вместо втулки, плавность хода пропала???


Метить положение шестерни не надо, а вот с шайбами на оси ведущей шестерни, после замены втулки на подшипник, поиграться нужно. Скорее всего, несколько уменьшить по толщине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май, 2013 Пн 21:44:40 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 535
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Cezium писал(а):
dddnew писал(а):
А в Экусиме, нада метить положение шестерни? До то ход был бархатный, добавил подшипник вместо втулки, плавность хода пропала???


Плавность хода пропала именно из за подшипника - Вы снизили люфт, тем самым повысив допуск на другие узлы, а они совсем не такие точные, вот и выходит что втулка = плавность хода.... :lol:
Это же Риоби..... :P

В смысле ушла "плавающая посадка"...Если все сделано правильно шестерни в конце концов притрутся и работать ГП на подшипниках качения будет дольше(хоть иногда и шумновато)...
С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май, 2013 Вт 9:11:24 

Зарегистрирован: 11 июл, 2005 Пн 10:24:09
Сообщения: 273
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да причем тут "притрутся". Скорее - перетрутся.
Дело в том, что стандартный подшипник по высоте, скорее всего, толще чем втулка. По крайней мере у меня когда-то было именно так с подшипником от Эксии. И если не подрегулировать зазор шайбами, то шестерни слишком плотно, без зазора, садятся друг на друга. Работа катушки получается "жесткой" - трение слишком высоко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май, 2013 Вт 12:33:23 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Jazz писал(а):

Дело в том, что стандартный подшипник по высоте, скорее всего, толще чем втулка.
Даже если и так, и что? На зазор в ГП это не влияет. Разве, что само колесо может подзажать...но опять таки шайбами это не исправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май, 2013 Вт 12:56:41 

Зарегистрирован: 11 июл, 2005 Пн 10:24:09
Сообщения: 273
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тяжело объяснять без фото или рисунка. :-)
Попробую так - на оси ведущей шестерни со стороны где втулка были одето несколько шайбочек (по крайней мере у моей бывшей экусимы), потом шла втулка и сверху одевалась крышка. Шайбы устраняли продольный люфт ведущей шестерни с минимальным остаточным люфтом (зазором).
Когда вместо втулки поставил подшипник, толщина шайб оказалась избыточной. Ведущая была сильно прижата к ведомой. Появился шум и ощущение тяжести хода. Пришлось пару шайб убрать и поставить одну потоньше, чтобы восстановить прежний небольшой люфт(зазор) между шестернями. Ход в результате получился такой же, как и с втулкой - плавный и тихий, насколько он может быть таким у этой катушки. :)
Все ИМХО исходя из личного опыта подобной модернизации катушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май, 2013 Вт 14:07:05 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Jаzz, со стороны крышки (слева) дейсвительно стоят шайбы, однако озвученная втулка стоит в корпусе (справа). И непонятно за какие втулки Вы говорили в Эксии. От празников уже пора отойти...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май, 2013 Вт 14:28:42 

Зарегистрирован: 11 июл, 2005 Пн 10:24:09
Сообщения: 273
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:)
Коллега, а где в моем предыдущем посте написано про эксию?
Если смотреть на более ранний пост - там шла речь о подшипнике от убитой эксии.
Что касается втулки - в моей катушке она была именно под крышкой. Утверждаю со всей ответственностью и в трезвой памяти. :-)
Катушка покупалась очень давно в сер. ручье - из первых партий.

на этом разрешите откланяться - тему пора покинуть, пока не закидали чем-нибудь... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май, 2013 Сб 18:39:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2011 Вс 13:39:31
Сообщения: 440
Откуда: харьков
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
VOLONT писал(а):
churicko писал(а):
может конечно и стоит метить шестерни, но с другой стороны ведь каждый зубик изнашевается ровномерно... все это из разряда предрассудков

хотелось бы услышать мнение ПРАКТИКОВ а не бла-бла -теоретиков...

а это не бла бла бла это факт или законы физики и механики, которые в принципе учили в школе, а не которые в пту, а уж особо грамотные в универах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3450 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 230  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.