Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2010 Вс 16:31:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев, 2009 Чт 20:18:21
Сообщения: 1013
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Krokodailo писал(а):
Мужики,уж больно в дебри вы полезли.Любой подшипник (кроме ролика лесоукладывателя) переживет рабочую пару шестерен.И раскрывать или не раскрывать подшипник-простой головняк,когда нечем заняться.

Смотря в каких условиях..Смотря какого качества подшипники...Смотря,смазаны ли они вообще :) ...Тогда переживет :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2010 Вс 20:26:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 17:42:05
Сообщения: 877
Откуда: хайфа, израиль.....николаев. ютз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Jakal писал(а):
Смотря в каких условиях..:

угу.... :D
еще можно запросто пережать подшипник ротора и он хорошо зашумит!! :( :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2010 Пн 17:38:28 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25915
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5078 раз.
Поблагодарили: 10067 раз.
Нужно было срочно обслужить катушку между рыбалками, - "петь" начала и уже 2 года не обслуживалась. Отдал Лёхе-Моцарту в Jaxon (теперь он ими занимается, Геши ушел), в назначенное время он мне позвонил - теперь катушечка работает великолепно. Спасибо, Лёха!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2010 Ср 13:43:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2010 Ср 16:04:52
Сообщения: 303
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
После замены втулки на подшипник катуха начала как-то странно вибрировать. В холостую всё нормально а с приманкой дрожит. подшипник вроде в порядке. Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2010 Ср 19:09:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр, 2010 Чт 19:18:37
Сообщения: 63
Откуда: Харьков, Салтовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
2 rujjo: Это зависит во-первых от того, как и кем производилась замена, сборка и разборка катушки. Во-вторых от состояния шестерен, нет ли там паразитных люфтов, мешающих нормальной работе катушки. Если я правильно понял, подшипник ставился на главную шестерню (в которую входит рукоять) снизу по причине люфта рукояти и соответственно вибрации. Если до установки подшипника и после его установки характер работы катушки не изменился, вероятнее всего проблема не в подшипнике, а в шестерне на которую он ставился. Возможно на посадочном месте на шестерне (там где стояла втулка) появилась выработка. Если таковая имеется, то смысла не было устанавливать подшипник вообще. С Ваших слов могу предположить, что катушка отработала свой срок с родным комплектом шестерен. Скорее всего, если она Вам дорога, придется менять главную пару. А подшипник надо было ставить намного раньше, когда вибрации еще не было. В этом случае, я думаю, не было бы и проблем. Не в обиду будет сказано - во всем виноват наш совдеповский менталитет. Пока гром не грянет.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя, 2010 Ср 23:01:57 

Зарегистрирован: 16 янв, 2007 Вт 11:43:11
Сообщения: 1416
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Владислав писал(а):
А подшипник надо было ставить намного раньше

А вы уверены что стальные шариковые подшипники всегда лучше пластиковых втулок?
Я,раньше,был уверен.А вот сейчас большие сомнения на счет этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2010 Чт 0:19:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар, 2009 Ср 11:32:36
Сообщения: 540
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хм.... А вот скажите мне, уважаемый, а почему дайва и шимано тогда за каждый стоящий "стальной подшипник" существенно повышает стоимость катушки? Значит не все так просто :)

Почитайте в теормехе о трении скольжения и трении качения. Вопросы, думаю, отпадут. :)

А свое мнение о причинах применения силумина, пластиковых втулок и т.п., применяемых в редукторах типа "спиннинговая катушка", я уже высказывал. Ищите в сообщениях ранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2010 Чт 6:55:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 17:42:05
Сообщения: 877
Откуда: хайфа, израиль.....николаев. ютз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
NTXP писал(а):
Хм.... А вот скажите мне, уважаемый, а почему дайва и шимано тогда за каждый стоящий "стальной подшипник" существенно повышает стоимость катушки? Значит не все так просто :)
.

да наверно все просто: содрать за просто так больше денеххх.
...
в одинаковых автомобилях, но с разными по мощности моторами, цена тоже очень отличается!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2010 Чт 16:35:19 

Зарегистрирован: 16 янв, 2007 Вт 11:43:11
Сообщения: 1416
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
NTXP
А я смотрю вы по большей части теоретик :D .
Ничего,со-временем и практика приложится.Повнимательней рассмотрите сечение пластиковых втулок и найдите в теории -почему?Очень часто бывает что ни стальные подшипники ни баббитовые втулки не выдерживают,а пластиковые работают и работают.Ведь не дураки ставят пластик.А денег накрутить просто так у буржуев не проходит-можно и фирмы лишиться,а то и сесть # :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2010 Чт 17:28:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар, 2009 Ср 11:32:36
Сообщения: 540
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
RGB
Не только теоретик. Просто когда высокопарно несется околесица - не могу пройти мимо, уж извините :)
Это же прописные истины, а Вы же умный человек :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2010 Чт 18:11:38 

Зарегистрирован: 16 янв, 2007 Вт 11:43:11
Сообщения: 1416
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
NTXP писал(а):
высокопарно несется околесица

Как-как, и что несется?
Не хотите диалога-настаивать не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2010 Чт 19:27:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 17:42:05
Сообщения: 877
Откуда: хайфа, израиль.....николаев. ютз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
RGB писал(а):
NTXP
очень часто бывает что ни стальные подшипники ни баббитовые втулки не выдерживают,а пластиковые работают и работают.

а вот интересно, в каких это ситуациях? не могу придумать.
разве только в мокрой грязи подшипник (открытый) накроется быстрее пластиковой втулки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2010 Чт 19:47:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр, 2010 Чт 19:18:37
Сообщения: 63
Откуда: Харьков, Салтовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
2 RGB: Полностью согласен с вовочкой и NTXP. Поддерживаю их доводы по поводу применения подшипников. Мое мнение такое - втулки ставят производители, дабы снизить ресурс катушки и тем самым вынудить покупателя на покупку еще одной модели ранее чем если бы это была катушка с подшипниками во всех местах их установки (зачастую это "бюджетные" модели, хотя не всегда). Прежде всего - поймите одну простую истину - отличие подшипника от втулки это то, что внутренняя и внешняя обоймы являются подвижными частями и исключают трение (по крайней мере очень значительно его снижают, конечно если подшипник качественный) в узле его установки. Втулка же представляет собой единое целое и как подшипник ставится также в этот же узел, однако подвижных частей там нет и зачастую происходит либо изнашивание втулки на внутреннем диаметре либо выработка шестерни на месте посадки втулки. Поэтому, если Вы не совсем разбираетесь в том, о чем пишите, советую воздержаться от комментариев, либо привести веские доказательства своих слов (имею ввиду преимущество втулок), а иначе люди могут неправильно Вас понять. С ув. Владислав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2010 Чт 21:22:48 

Зарегистрирован: 16 янв, 2007 Вт 11:43:11
Сообщения: 1416
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Втулки ставят не с целью снизить ресурс и т.д.,а с той лишь целью что катушки,в которых стоят эти втулки :D ,сделаны с очень низкой точностью и часто просто штамповка,одним словом ширпотреб.И если будет малейшая несоосность левой и правой частей,то подшипник будет просто "рычать",вибрации самой катушки поднимутся и просто гнездо разобьется очень быстро.Если внимательно смотрели на конструкцию пластиковых подшипников-они дают немного "играть" оси без люфта.Бога ради,я не утверждаю что пластиковые подшипники (втулки,как их часто называют) всегда лучше.Но увы-были случаи что приходилось возвращать в исходное.Только в этом месте не нужно тыкать что я лох и не знаю как правильно установить и выставить шары.
Спросите еще на счет пластиковых подшипников у мотолюбителей-очень популярно раскажут что и как.
P.S.Очень непонятна реакция вас и вашего коллеги.Чуть что -сразу вы балбес,ничего не знаете и не понимаете.Просто не очень как-то.Если вы все знаете...Нет,не буду. А я -по принципу век живи,век учись и все-равно дураком помрешь. Так же с ув. Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2010 Чт 21:39:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 17:42:05
Сообщения: 877
Откуда: хайфа, израиль.....николаев. ютз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
RGB писал(а):
...они дают немного "играть" оси без люфта..

как по мне, то вот тут и "сабака зарыта"!!
эта втулка довольно тонкостенная, да еще и стоит с большими зазорами.
в итоге, при солидной нагрузке на ручку, они деформируясь увеличивают расстояние между зубьями шестеренок и
шансы на поломку зубьев резко возрастают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.