Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2010 Сб 14:41:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2005 Пт 15:33:25
Сообщения: 192
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
555


Последний раз редактировалось Bogdan 16 ноя, 2011 Ср 10:57:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2010 Сб 21:20:46 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25941
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5087 раз.
Поблагодарили: 10098 раз.
Богдан, на ALBASTAR-Ш270 мотор 6л.с. можно будет повесить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2010 Вс 15:22:28 

Зарегистрирован: 14 июн, 2010 Пн 20:10:20
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а есть моторы бу до 5 лошадок и какая цена


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2010 Вс 18:52:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2010 Чт 11:50:43
Сообщения: 546
Откуда: харьков масельского
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Колиби К-190 или К-210 есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2010 Пн 8:14:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май, 2010 Чт 12:44:48
Сообщения: 74
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
можно цены на колибри 260Т и 240Т?Можно в личку..и срок поставки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2010 Пн 12:10:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2005 Пт 15:33:25
Сообщения: 192
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Zerger писал(а):
Богдан, на ALBASTAR-Ш270 мотор 6л.с. можно будет повесить?

Теоретически, можно. Другой вопрос, зачем?
Дело в том, что 5 и даже 6 л.с., по сравнению с 2-3 л.с., на этой лодке, скорости много не добавит. Потому что лодка -плоскодонка.
Можно если:
- уже есть такой двигатель, можно (чтоб не покупать еще один мотор).
-если в будущем собираешься купить лодку бОльшего размера, например 2.90-3.00 метра, на которую уже можно ставить мотор такой мощности. то есть "на перспективу"

batyinya писал(а):
а есть моторы бу до 5 лошадок и какая цена

5-ки сейчас только новые. все моторы б.у., которые появляются в продаже, я выкладываю на сайте

rem-62 писал(а):
Колиби К-190 или К-210 есть?

По Колибри и ценам, я отвечу немного позже


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2010 Пн 13:33:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Bogdan писал(а):
Теоретически, можно. Другой вопрос, зачем?
Дело в том, что 5 и даже 6 л.с., по сравнению с 2-3 л.с., на этой лодке, скорости много не добавит. Потому что лодка -плоскодонка.

Не потому, что плоскодонка, а потому, что короткая и сланевая, хотя в одно нетяжёлое лицо даю 80-90% что глисс под 5-6лс будет иметь место быть :) , только сдвинуться вперёд при выходе на глисс прийдётся.
Ну а в водоизмещающем режиме, так и под 10-15лс скорости тоже не добавится, т.к. лодка будет вставать на дыбы и будет тормозить кормой ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2010 Пн 13:55:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2005 Пт 15:33:25
Сообщения: 192
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TSAR писал(а):
Не потому, что плоскодонка, а потому, что короткая и сланевая, хотя в одно нетяжёлое лицо даю 80-90% что глисс под 5-6лс будет иметь место быть :) , только сдвинуться вперёд при выходе на глисс прийдётся.
Ну а в водоизмещающем режиме, так и под 10-15лс скорости тоже не добавится, т.к. лодка будет вставать на дыбы и будет тормозить кормой ;)

Потому что плоскодонка, и потому что короткая. Была б такая же килевая, на глисс бы вышла. Я на 275-ой килевой под 15-кой ходил - очень быстро и даже страшновато :)
А 270-я -плоскодонка , под 5-кой никак на глисс выходить не хочет, с пассажиром 80 кг. Максимум, что получилось - "полуглиссер". Слишком сильно выдавливается дно и гнется баллон.
Лодку чуть большего размера (плоскодонку) по длине и ширине, 5-ка выводила на глиссер при загрузке 150-160 кг

Приходилось ходить на 310-й плоскодонке , под 15-кой, при загрузке 180 кг (2 чел), на глисс не вышла - дно ОЧЕНЬ сильно выгибалось и баллон изгибался вдоль до такой степени, что лодка получалась в форме кобры :shock: Потом все время шли в в режиме водоизмещения, как баржа.
Так что на плоскодонку, больше 5-ки, нет смысла ставить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2010 Пн 14:23:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ну во мне 65кг, ходил я на 310й лодке со сланью - на глисс с коброй и долго , но вышла и полетела, ничего не прогибалось , вдвоём (+55кг) - никак.
Ходил на ней и под Т-9.8 (правда с жёстким дном) - ничего не прогибалось.
Кстати, даже со сланью баллоны не изгибались , так что нормальный насос и плотнее ПВХ вам в руки ;)
Вот днище со сланью играет не по-деццки :) , но никак не баллон...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2010 Пн 14:49:05 

Зарегистрирован: 05 сен, 2006 Вт 15:03:13
Сообщения: 60
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Bogdan писал(а):
Приходилось ходить на 310-й плоскодонке , под 15-кой, при загрузке 180 кг (2 чел), на глисс не вышла - дно ОЧЕНЬ сильно выгибалось и баллон изгибался вдоль до такой степени, что лодка получалась в форме кобры :shock: Потом все время шли в в режиме водоизмещения, как баржа.
Так что на плоскодонку, больше 5-ки, нет смысла ставить

Плоское-не плоское дно и жесткость лодки это вообще-то две разные характеристики, ну никак не связанные. В вашем примере лодка не выходила на глисс ну никак не потому-что она плоскодонка, а потому что выгибалась :( .
Кроме того берусь утверждать что плоскодонка выходит на глиссирование ЛЕГЧЕ чем килевая лодка. И будет глиссировать с меньшей мощностью мотора. (При прочих равных естественно). Но качать надо хорошо - здесь Tsar абсолютно прав:)
ИМХО, в пятерке есть смысл - есть опыт хождения на одной лодке и под 3.3 и под 5. Две большие разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2010 Пн 15:16:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
И всё-таки легче на глисс выходит килевая лодка, а вот скорость на глиссе больше у плоскодонки ;)
У меня под Тох-5 с одним мной 65кг , Шельф-310 (310х150, 42кг) плоскодонка с жёстким самодельным днищем выходил на глисс за 4сек, макс скорость 30км\ч , а Шельф-330К (330х156, 65кг) килевой с жёстким днищем выходил на глисс за 2сек, макс. скорость 24-25км\ч, вот и думайте....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2010 Пн 15:48:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май, 2010 Чт 12:44:48
Сообщения: 74
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
По Колибри и ценам, я отвечу немного позже


ждем с нетерпением


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2010 Пн 16:30:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2005 Пт 15:33:25
Сообщения: 192
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Skan писал(а):
Плоское-не плоское дно и жесткость лодки это вообще-то две разные характеристики, ну никак не связанные. В вашем примере лодка не выходила на глисс ну никак не потому-что она плоскодонка, а потому что выгибалась :( .

лодка выгибалась именно потому, что она плоскодонка. Если бы мы шли на точно такой же килевой лодке, она бы не выгибалась.
Skan писал(а):
Кроме того берусь утверждать что плоскодонка выходит на глиссирование ЛЕГЧЕ чем килевая лодка. И будет глиссировать с меньшей мощностью мотора. (При прочих равных естественно). Но качать надо хорошо - здесь Tsar абсолютно прав:)

Тогда ПОЧЕМУ лодка Шельф 310 (плоскодонка, слань) под 15-кой, при загрузке 2 чел, общий вес 180 кг, не вышла на глисс??? качали баллон хорошо, можете не сомневаться!
Хотелось бы услышать версию ...

TSAR писал(а):
У меня под Тох-5 с одним мной 65кг , Шельф-310 (310х150, 42кг) плоскодонка с жёстким самодельным днищем выходил на глисс за 4сек, макс скорость 30км\ч , а Шельф-330К (330х156, 65кг) килевой с жёстким днищем выходил на глисс за 2сек, макс. скорость 24-25км\ч, вот и думайте....

во всех предыдущих постах речь шла о тех лодках которые выходят с завода, а не с доукомплектовкой или тюнингом, который, бесспорно, улучшает лодку и ее ходовые качества
в остальном я с вами согласен :D

Предлагаю перенести нашу дискуссию в другую ветку (в водномоторную технику), чтоб ее могли прочесть и другие форумчане , это ведь раздел для продаж :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2010 Пн 17:51:41 

Зарегистрирован: 05 сен, 2006 Вт 15:03:13
Сообщения: 60
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поддерживаю просьбу о переносе, но пока здесь..
TSAR писал(а):
И всё-таки легче на глисс выходит килевая лодка, а вот скорость на глиссе больше у плоскодонки ;)

Легче и быстрее, все-таки не эквивалентные понятия :)
"Глиссирование — это движение по воде, при котором предмет удерживается на поверхности только за счет скоростного напора воды"
"При глиссировании сила поддержания обусловлена главным образом динамической реакцией воды, действующей на поверхность объекта, соприкасающуюся с ней, а роль гидростатических сил незначительна" (Википедия)
Динамическая реакция воды для килевого судна уменьшается по сравнению с плоским, за счет отклонения векторов силы от вертикали (если смотреть вдоль судна). Для плоского дна эта сила максимальна. Поэтому настаиваю на своем мнении. Всех несогласных отсылаю к более специализированным форумам или книгам (я все-таки не специалист по гидродинамике) :) .
Быстрее килевая лодка может выходить на глисс за счет лучшей обтекаемости в исходном водоизмещающем положении. Отсюда просто просто более быстрый разгон до необходимой скорости.

Bogdan писал(а):
лодка выгибалась именно потому, что она плоскодонка. Если бы мы шли на точно такой же килевой лодке, она бы не выгибалась.

Но если бы у лодки был ЖЕСТКОЕ днище разве бы она выгибалась?

Bogdan писал(а):
Тогда ПОЧЕМУ лодка Шельф 310 (плоскодонка, слань) под 15-кой, при загрузке 2 чел, общий вес 180 кг, не вышла на глисс???

Ну вы же сами сказали - выгибалась!:)Ну а почему...это уж..

Bogdan писал(а):
во всех предыдущих постах речь шла о тех лодках которые выходят с завода, а не с доукомплектовкой или тюнингом, который, бесспорно, улучшает лодку и ее ходовые качества

Ну мало найдется тех, кто не согласится с тем, что килевая лодка с жестким полом предпочтительнее сланевой (по ходовым качествам).
Особенно если сделано абы как.
Не далее как вчера катался на спускающей сланевой лодке 270 под М5. Лодка складывается буквой Г :D Днище ходит ходуном. Перед самым транцем пузырь..В общем весело. Но если приноровиться и газ до упора не вкручивать, то и ничего. На М3.3 не догнать с любым килем.
Что я понял для себя в такой комплектности - слань обязательна должна быть до самого транца, а не ковриком под ногами.
И еще немного в пользу пятерки (разговор начался то с этого).
Общий вес лодки (тело, мотор, лодка, снаряга, водка и пр) обычно не менее 150 кГ. Делим на 30 кГ/лс. Получаем 5 лс. Т.е. 5 лс - это тот мотор который все-таки позволит одному рыбаку не тащиться в водоизмещающем режиме. (Считается, что 1 лс может поднять на глиссер около 30 кГ - ну в зависимости от многих факторов от 25 до 40)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2010 Пн 19:03:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2010 Чт 11:50:43
Сообщения: 546
Откуда: харьков масельского
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Bogdan писал(а):
По Колибри и ценам, я отвечу немного позже

Ждем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.