Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2010 Пт 13:19:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев, 2009 Чт 20:18:21
Сообщения: 1013
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
вовочка писал(а):
ИНЕ писал(а):
...Безусловно,на данных катушках он имеет оптимальное значение.

оптимальное--это скока? страсть как люблю циферьки... :D
пы.сы. я подгоняю этот люфт до 0.1-0.2 (рег. шайбами )----это фактически осевой зазор в главной передаче

Норм....Так и придерживайся. Но бывают такие модели что нужно и больше :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2010 Пт 20:46:54 

Зарегистрирован: 24 янв, 2010 Вс 0:55:30
Сообщения: 335
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Jakal писал(а):
вовочка писал(а):
ИНЕ писал(а):
...Безусловно,на данных катушках он имеет оптимальное значение.

оптимальное--это скока? страсть как люблю циферьки... :D
пы.сы. я подгоняю этот люфт до 0.1-0.2 (рег. шайбами )----это фактически осевой зазор в главной передаче

Норм....Так и придерживайся. Но бывают такие модели что нужно и больше :wink:

Интересно было бы услышать каким таким инструментом и каким образом измеряется зазор в главной паре???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2010 Пт 22:17:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май, 2008 Вт 15:30:51
Сообщения: 1491
Откуда: п.Буды Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
вовочка писал(а):
пы.сы. я подгоняю этот люфт до 0.1-0.2 (рег. шайбами )----это фактически осевой зазор в главной передаче
:shock: нa cвоeй нackи убрaл eгo coвceм. чeм этo грозит? c увaж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2010 Сб 8:28:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев, 2009 Чт 20:18:21
Сообщения: 1013
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В кторGVS писал(а):
Jakal писал(а):
вовочка писал(а):
ИНЕ писал(а):
...Безусловно,на данных катушках он имеет оптимальное значение.

оптимальное--это скока? страсть как люблю циферьки... :D
пы.сы. я подгоняю этот люфт до 0.1-0.2 (рег. шайбами )----это фактически осевой зазор в главной передаче

Норм....Так и придерживайся. Но бывают такие модели что нужно и больше :wink:

Интересно было бы услышать каким таким инструментом и каким образом измеряется зазор в главной паре???

Для этого не нужен инструмент... Покрутив катушку должна быть мягкая и плавная работа механизма. Если работа катушки при вращении ручки туговата (значит зазор минимален идет закусывание зубьев, что ведет к выходу из строя ГЛ пары очень быстро). Если при вращении ручки работа механики свободная, легкая, но прослушивается рокоток (или рокот), значит зазор ГЛ максимален, что ведет к выходу из строя ГЛ пары (особенно на стоп енд гоу,инерция ротора разобьет зубья за рыбалку).
Вывод: Не нужно путать ЗАЗОР зубьев ГЛ пары и ЛЮФТ ГЛ в опорных подшипниках. Зазор зубьев есть всегда (Иначе не будет работать). Люфт устраняется регулировочными шайбами на колесе ГЛ пары с двух сторон. Но, для начала выставляем оптимальный Зазор для работы катушки, затем убираем паразитный люфт.
П.С...Настроить катушку не так уж просто, у меня занимает это около 2-3 часов.
П.П.С...Чтоб вас не запутать объясню, Зазор-выставляется (если вы крутите левой рукой) С правой стороны Колеса ГЛ пары. Люфт- выбираем с левой стороны ГЛ пары.
Иногда сняв корпус катушки в местах где вы закручиваете болтики есть маленькие шайбочки с лавсана (главное что есть только в некоторых местах :wink: ) Зачем? :) ...Думаем,читаем выше. А еще есть гайка ротора! А еще есть кулачковый вал! И там тоже нужно регулировать :lol: .. Главное что все просто! Простой редуктор что уж там....(кто то писал уже такое)


Последний раз редактировалось Jakal 18 сен, 2010 Сб 8:42:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2010 Сб 8:29:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев, 2009 Чт 20:18:21
Сообщения: 1013
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ziMen писал(а):
вовочка писал(а):
пы.сы. я подгоняю этот люфт до 0.1-0.2 (рег. шайбами )----это фактически осевой зазор в главной передаче
:shock: нa cвоeй нackи убрaл eгo coвceм. чeм этo грозит? c увaж.

Если Зазор сохранили на ГЛ, то не чем не грозит. Грозит нормальной работой :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2010 Сб 10:26:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 17:42:05
Сообщения: 877
Откуда: хайфа, израиль.....николаев. ютз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
идеально сказано!!!
Jakal писал(а):
... Зазор-выставляется (если вы крутите левой рукой) С правой стороны Колеса ГЛ пары. Люфт- выбираем с левой стороны ГЛ пары.

вот в этом месте я использую индикаторные часы. (закрепляется собраный корпус катухи, индикатор упираем в ось гл шестерни )
кстати, для пластмассовых корпусов катушек (из-за малой жесткости)
важно постоянство усилия при закручивания винтиков т.к. пережав
их запросто можно на 0.1-0.2 нарушить подогнаный шайбочками зазор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2010 Сб 15:33:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев, 2009 Чт 20:18:21
Сообщения: 1013
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
вовочка писал(а):
идеально сказано!!!
Jakal писал(а):
... Зазор-выставляется (если вы крутите левой рукой) С правой стороны Колеса ГЛ пары. Люфт- выбираем с левой стороны ГЛ пары.

вот в этом месте я использую индикаторные часы. (закрепляется собраный корпус катухи, индикатор упираем в ось гл шестерни )
кстати, для пластмассовых корпусов катушек (из-за малой жесткости)
важно постоянство усилия при закручивания винтиков т.к. пережав
их запросто можно на 0.1-0.2 нарушить подогнаный шайбочками зазор.

Совершенно верно! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2010 Вс 10:48:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг, 2010 Сб 12:32:35
Сообщения: 163
Откуда: Харьковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Может кто в курсе-на Роби экусима 2000 на шестерне со стороны втулке выело посадочное место-может кто подберал с другой катушки эту шестернь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2010 Вс 11:01:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар, 2009 Ср 11:32:36
Сообщения: 540
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На шестерне или на втулке?
Если на шестерне - это искать и менять всю главную пару....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2010 Вс 11:50:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май, 2008 Вт 15:30:51
Сообщения: 1491
Откуда: п.Буды Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Объясните пожалуйста(кто знает,или догадывается)
Какую функцию в схеме катушки 09 Twin Power Mg 2500S выполняет узел под номером 73,74,75,76,77?

С уваж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2010 Вс 13:04:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев, 2009 Чт 20:18:21
Сообщения: 1013
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ziMen писал(а):
Объясните пожалуйста(кто знает,или догадывается)
Какую функцию в схеме катушки 09 Twin Power Mg 2500S выполняет узел под номером 73,74,75,76,77?

С уваж.

73,74,75 Єто детали узла переключателя обгонной муфты
76,77 Это детали Паразитной шестерни приводящей в движение кулочковый вал. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2010 Вс 13:23:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май, 2008 Вт 15:30:51
Сообщения: 1491
Откуда: п.Буды Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Jakal
Наверно у нас разные схемы. :(
На моей схеме 73,74,75,76,77.находятся на одной оси 73, потом втулка 74, потом шестеренка 75,потом бОльшая шестеренка 76, и шайба 76.

Отакэ.
Jakal писал(а):
детали Паразитной шестерни приводящей в движение кулочковый вал. :wink:

Тоесть они дополнительно крутят кулачковый вал?
ИМХО нужная штука.
Токо почему такой нет на обычном твине :roll:
Или она не совсем там нужная.

С уваж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2010 Вс 13:40:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев, 2009 Чт 20:18:21
Сообщения: 1013
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ziMen писал(а):
Jakal
Наверно у нас разные схемы. :(
На моей схеме 73,74,75,76,77.находятся на одной оси 73, потом втулка 74, потом шестеренка 75,потом бОльшая шестеренка 76, и шайба 76.

Отакэ.
Jakal писал(а):
детали Паразитной шестерни приводящей в движение кулочковый вал. :wink:

Тоесть они дополнительно крутят кулачковый вал?
ИМХО нужная штука.
Токо почему такой нет на обычном твине :roll:
Или она не совсем там нужная.

С уваж.

Вот схема 09 Твин Mg 2500s
Изображение
По какой смотриш ты я не знаю...

Во всех червячных катушках есть эта паразитка , включая и обычный Твин. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2010 Вс 13:49:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май, 2008 Вт 15:30:51
Сообщения: 1491
Откуда: п.Буды Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
http://fservice.shimano.co.jp/parts/

И вставляем верху в окошко номер схемы 06 Twin Power Mg 01983 нажимаем кнопку.
Получаем схему в формате *.pdf

С уваж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2010 Вс 13:52:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май, 2008 Вт 15:30:51
Сообщения: 1491
Откуда: п.Буды Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А 02239 по моим данным это 08 Twin Power 4000s


С уваж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.