Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2010 Пт 6:53:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 17:42:05
Сообщения: 877
Откуда: хайфа, израиль.....николаев. ютз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Riptor писал(а):
Ребята, всем спасибо за советы по смазке Эксии! ..... Хочу еще посмотреть чтобы шнур не крутился в узелки..

а вот это уже совсем другая песня! и, кстати, к смазке не имеет отношения! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2010 Пт 7:39:15 

Зарегистрирован: 16 авг, 2005 Вт 15:53:30
Сообщения: 2198
Откуда: Киев-Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Freeman писал(а):
Jackson_UA писал(а):
Freeman писал(а):
Сегодня удовлетворил закравшееся сомнение, вскрыл Твин. Ха-ха-ха - там вообще смазки не было, сухие шестерни :x . Вот тебе и производство Японии. :shock:


Что за Твин?

Твин Пауэр ФС, обычный не магниевый и не С4.



Гм... Бывает такое,причем не редко. У
этого Твина только название от Твина. Катушка сделанная для Европы-это скорее приговор или диагноз ,нежели мерило качества,как токового.

Зато две шпули... :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2010 Пт 10:26:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 17:42:05
Сообщения: 877
Откуда: хайфа, израиль.....николаев. ютз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ИНЕ писал(а):
Катушка сделанная для Европы-это скорее приговор

а чуть подробнее можно.
в чем именно разница между одноименными катушками для европейского и японского рынков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2010 Пт 10:29:26 

Зарегистрирован: 16 авг, 2005 Вт 15:53:30
Сообщения: 2198
Откуда: Киев-Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
http://www.daily-fishing.ru/snasti/reels/shimano_twin_power_fc/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2010 Пт 11:20:06 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2009 Вт 13:30:15
Сообщения: 3955
Откуда: Город - герой Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
ИНЕ писал(а):
Freeman писал(а):
Jackson_UA писал(а):
Freeman писал(а):
Сегодня удовлетворил закравшееся сомнение, вскрыл Твин. Ха-ха-ха - там вообще смазки не было, сухие шестерни :x . Вот тебе и производство Японии. :shock:


Что за Твин?

Твин Пауэр ФС, обычный не магниевый и не С4.



Гм... Бывает такое,причем не редко. У
этого Твина только название от Твина. Катушка сделанная для Европы-это скорее приговор или диагноз ,нежели мерило качества,как токового.

Зато две шпули... :lol: :lol: :lol:

Ну да, я и другие смотрел - никакой, никакой разницы кроме цифр в ценнике я не замметил. Может отличие и есть но скорее на молекулярном уровне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2010 Пт 11:24:17 

Зарегистрирован: 16 авг, 2005 Вт 15:53:30
Сообщения: 2198
Откуда: Киев-Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Freeman писал(а):
ИНЕ писал(а):
Freeman писал(а):
Jackson_UA писал(а):
Freeman писал(а):
Сегодня удовлетворил закравшееся сомнение, вскрыл Твин. Ха-ха-ха - там вообще смазки не было, сухие шестерни :x . Вот тебе и производство Японии. :shock:


Что за Твин?

Твин Пауэр ФС, обычный не магниевый и не С4.



Гм... Бывает такое,причем не редко. У
этого Твина только название от Твина. Катушка сделанная для Европы-это скорее приговор или диагноз ,нежели мерило качества,как токового.

Зато две шпули... :lol: :lol: :lol:

Ну да, я и другие смотрел - никакой, никакой разницы кроме цифр в ценнике я не замметил. Может отличие и есть но скорее на молекулярном уровне.


Ничего общего,кроме названия. Даже не ИМХО.


Последний раз редактировалось ИНЕ 18 сен, 2010 Сб 15:00:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2010 Пт 11:25:36 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2009 Вт 13:30:15
Сообщения: 3955
Откуда: Город - герой Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Да читал я эту статью. Ну что сказать - это они так говорят! Вообще-то вопрос о смазке, понты в другой ветке :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2010 Пт 11:37:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн, 2009 Вс 12:44:18
Сообщения: 742
Откуда: Александрия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Freeman писал(а):
Да читал я эту статью. Ну что сказать - это они так говорят! Вообще-то вопрос о смазке, понты в другой ветке :wink:

Да какие ж в самом деле понты, если Твин для внутреннего японского рынка остается Твином, а в FC стоят потроха от Биомастера. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2010 Пт 11:37:33 

Зарегистрирован: 16 авг, 2005 Вт 15:53:30
Сообщения: 2198
Откуда: Киев-Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Скажу по секрету-много смазки еще большее зло для катушки,чем ее недостаток,особенно если не понятна квалификация определявшего ее(смазки) недостаток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2010 Пт 11:58:28 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2009 Вт 13:30:15
Сообщения: 3955
Откуда: Город - герой Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
plagus писал(а):
Freeman писал(а):
Да читал я эту статью. Ну что сказать - это они так говорят! Вообще-то вопрос о смазке, понты в другой ветке :wink:

Да какие ж в самом деле понты, если Твин для внутреннего японского рынка остается Твином, а в FC стоят потроха от Биомастера. 8)

Вы видели внутрияпонские твины в продаже в Украине? Никто ж и не спорит что разные, но надо "подержать" потом можно будет что-то сказать. А косяки у всех одни, что европейский твин, что модные стеллы и так далее - осевые люфты в ручках, люфты ротора, нет смазки вообще никакой. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2010 Пт 12:09:43 

Зарегистрирован: 16 авг, 2005 Вт 15:53:30
Сообщения: 2198
Откуда: Киев-Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Люфт (от нем. luft, воздух) — зазор между механическими элементами системы , обычно связанными с вращением.

В некоторые узлы вводят люфт специально,он необходим, т.к. деталь имеет крайне малый стартовый вращающий момент.

Про смазку даже комментировать не охота,я не встречал на катушках для японского рынка ее дефицита.

Не балуйтесь с люфтом ручки,это не приведет к хорошим результатам. Как минимум-ускоренный износ главной пары,причем настолько ускоренный,что... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2010 Пт 12:11:43 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2009 Вт 13:30:15
Сообщения: 3955
Откуда: Город - герой Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
ИНЕ писал(а):
Люфт (от нем. luft, воздух) — зазор между механическими элементами системы , обычно связанными с вращением.

В некоторые узлы вводят люфт специально,он необходим, т.к. деталь имеет крайне малый стартовый вращающий момент.

Про смазку даже комментировать не охота,я не встречал на катушках для японского рынка ее дефицита.

Не балуйтесь с люфтом ручки,это не приведет к хорошим результатам. Как минимум-ускоренный износ главной пары,причем настолько ускоренный,что... :lol:

Люфт (с русского) имеет разную величину. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2010 Пт 12:37:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн, 2009 Вс 12:44:18
Сообщения: 742
Откуда: Александрия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Freeman писал(а):
Вы видели внутрияпонские твины в продаже в Украине? ...

Тоже мне невидаль :D ...
другое дело так сложилось, что я поклонник Дайвы... :wink:
с Ув.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2010 Пт 12:41:02 

Зарегистрирован: 16 авг, 2005 Вт 15:53:30
Сообщения: 2198
Откуда: Киев-Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Freeman писал(а):
ИНЕ писал(а):
Люфт (от нем. luft, воздух) — зазор между механическими элементами системы , обычно связанными с вращением.

В некоторые узлы вводят люфт специально,он необходим, т.к. деталь имеет крайне малый стартовый вращающий момент.

Про смазку даже комментировать не охота,я не встречал на катушках для японского рынка ее дефицита.

Не балуйтесь с люфтом ручки,это не приведет к хорошим результатам. Как минимум-ускоренный износ главной пары,причем настолько ускоренный,что... :lol:

Люфт (с русского) имеет разную величину. :wink:



Безусловно,на данных катушках он имеет оптимальное значение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2010 Пт 12:54:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 17:42:05
Сообщения: 877
Откуда: хайфа, израиль.....николаев. ютз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ИНЕ писал(а):
...Безусловно,на данных катушках он имеет оптимальное значение.

оптимальное--это скока? страсть как люблю циферьки... :D
пы.сы. я подгоняю этот люфт до 0.1-0.2 (рег. шайбами )----это фактически осевой зазор в главной передаче


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Харьковский спиннинг © 2004-2024.