Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр, 2011 Пт 18:37:56 

Зарегистрирован: 28 апр, 2011 Чт 1:20:02
Сообщения: 17
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Первого кто на шашлыки, кто водовку пить, кто огород пахать (надо на даче матери помочь) - но если будешь выезжеть в другие дни обязательно отписывайся может так до кучи и соберемся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр, 2011 Пт 20:01:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ну вам не угодишь.. :)
А у меня всего один выходной в неделе - воскресенье! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр, 2011 Сб 1:45:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2010 Пн 14:49:51
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TSAR писал(а):
San писал(а):
Ну и где обнародование информации?!.... Если она не "закрытая" :)

Если народ захочет сами отпишутся. Напишу только про свой комплект.
Лодка Бриг Д330 и мотор Парсун-9.8 2т.
Максимальная скорость в 1 лицо 67 кг - 35км\ч , в два лица 67+90кг - 33км\ч.

Тест-драйв и по-катушки 2011г. Такова тема....
Ведь на тест -драйве не столько интересно кто какие котлеты ел. А в первую очередь анализ и сопоставление разных марок лодок. Сопоставление качества материала и комплектующих. Ходовых качеств и цены. Ведь лодку можно проверить только в действии на воде. Да и у нас в городе нельзя многие марки посмотреть в одном месте сразу. Поэтому развернутый и подробный анализ очень полезен как и для развеивания мифов созданных продавцами и производителями. Так и для тех людей которые только собираются приобрести для себя новую лодку.
И непонятно почему у TSARа зарекомендовавшего себя как известный "хаяльник" приходится клещами выдирать каждое слово. Откуда вдруг такой накативший шквал скромности и немногословности?!....
Может от того что Бриг D330 замерялся не только ЖПСом но и рулеткой?..... И у новой лодки TSARа купленной в 2011г. ширина оказалась 153 см. вместо 160см. заявленной производителем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр, 2011 Сб 11:04:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
San писал(а):
Может от того что Бриг D330 замерялся не только ЖПСом но и рулеткой?..... И у новой лодки TSARа купленной в 2011г. ширина оказалась 153 см. вместо 160см. заявленной производителем?


Да, это так, связывался по этому поводу с представителями Брига - сказали, что у них допускается 3-5% отклонения от заявленных размеров(Сергей твой Д330 156см). Хотя моё личное мнение - это не нормально! У них чего, с каждым годом лодки усыхают что-ли? А как же лекала?....

Делали замеры скорости на Мичигане-330. С моим Парсуном-9.8 макс. скорость в одного 68кг - 29км\ч , вдвоём 68+90кг -25 км\ч. Почему такая разница с Д330 я вообще не понял, при том, что килеватость на транце у Брига выше и по идее он должен быть немного медленнее, чем Мичиган... :shock:
Под Тох-5 Мичиган-330 в одного 90кг разогнался по-моему до 21-22км\ч .
Короче какая-то медленноватая лодка....
У меня на Шельфе-330К под Тох-5 скорость в одного 70кг была 25км\ч....
Пайольная Д285 рагонялась под Тох-5 в одного до 25км\ч и что самое смешное , скорость хоть с 68кг капитаном, хоть 100кг капитаном была всё равно 24-25км\ч... :shock:
Но думаю это всё из-за малой длины лодки.
Там на видео видно, что у Д330 нос лежит на воде, а у Д285 всё время задрат в верх.
На ходу Д285 не стрёмная и єто хорошо.
К сожалению не успели попробовать 9.8 на Д285. Ну ничего , в следующий раз наверстаем... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр, 2011 Сб 11:07:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
К слову, нав всех остальных лодках, кроме моей, ширина отвечала заявленной производителем и кстати, с диаметром баллонов там таки проблемы у Мичигана, так же как и на выставочном , на этом диаметр баллонов был на несколько см больше заявленного. Короче у всех какие-то проблемы с выдерживанием размеров.
К слову, хоть Колибри мне и не нравится , но к их чести могу отнести полное соответствие всех размеров заявленным пр-лем! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр, 2011 Сб 19:59:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
TSAR
Маленькая поправка, под Тохой 5 я вышел на глис с сыном, так что кил 130 было в лодке, при этом лодка вышла на глис с малым сидящим спереди очень легко, 20,5км., когда сын пересел ко мне в корму скорость выросла +1км., когда взял на борт ещё жену +60, скогость упала до 11,2.Вобще сам момент выхода на глиссирование меня порадовал, нет момента "Привет облака, куда плывём" она просто поднимается над водой,под 9.8 я даже сначала не понял, что мы уже глиссируем, только под Тоха 5 я в какой-то момент почувствовал что лодка похла легко, и глянув на ДЖПС понял что получилось, но задира носа в небо тоже небыло. При остановке нет обратного процесса с задиром носа и проваливанием кормы в воду.
Моя модель Мичиган ближе к BALTIC, а не к Динго, попробовать я хотел установить подкладки под мотор, но не с целью избежать брызг и волоны, у меня их попросту нет, а для того чтобы установить кавитационную плиту на 2,5см. ниже киля, а не на 5-7см как она стоит по умолчанию, что позволит снизить давление воды и увеличить скорость, на твоём Бриге именно при такой установке замерялась скорость.
Приехал я поздно, в 18-00 был только на воде, так что попросту не знал за что хвататься, всё хотелось успеть, плюс недостаток опыта, я такой лодкой первый раз управлял.
Завтра с утра еду в "Занки", а в следующий раз созвонюсь покатаемся :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр, 2011 Сб 20:54:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Assault писал(а):
Маленькая поправка, под Тохой 5 я вышел на глис с сыном, так что кил 130 было в лодке, при этом лодка вышла на глис с малым сидящим спереди очень легко, 20,5км., когда сын пересел ко мне в корму скорость выросла +1км., когда взял на борт ещё жену +60, скогость упала до 11,2.

Забыл собаку посчитать +12кг., и того примерно 140 кг. и глис был в троём.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май, 2011 Вс 20:29:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Сегодня был на Соича - опять замерял свой комплект Д330+П-9.8.
Макс. скорость в одного 70кг(перевзвесилися, оказалось поправился малька :) ) 35км\ч, вдвоём 70+60кг - 33км\ч , втроём 70+60+60кг - 31.7км\ч , до 32км\ч не дотянул, думаю потому, что мерял вечером и после 30км\ч лодка начала "перваливаться через бревно" , т.к. давление в баллонах упало. Думаю до 32км\ч дойдёт.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май, 2011 Вс 20:30:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Крейсерская скорость как в одного 70кг, так и втроём 70+60+60кг составляла около 24-26км\ч в пол-газа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май, 2011 Вт 7:39:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TSAR писал(а):
Сегодня был на Соича - опять замерял свой комплект после 30км\ч лодка начала "перваливаться через бревно"

Это как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май, 2011 Вт 9:44:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Эт эффект такой, когда давление в киле и в баллонах недостаточное ина гружёной лодке даёшь газу, то после какой-то скорости начинает играть днище и чувствуется как буд-то лодка переезжает через бревно. от такая вот хрень... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май, 2011 Вт 9:45:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Вчера вечером , кстати, было тоже самое. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май, 2011 Вт 10:59:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TSAR писал(а):
Эт эффект такой, когда давление в киле и в баллонах недостаточное ина гружёной лодке даёшь газу, то после какой-то скорости начинает играть днище и чувствуется как буд-то лодка переезжает через бревно. от такая вот хрень... :)

Понятно.У меня тоже такое было.Дно гуляет.....ну прям точно как по брёвнам едешь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май, 2011 Чт 0:53:27 

Зарегистрирован: 28 апр, 2011 Чт 1:20:02
Сообщения: 17
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TSAR писал(а):
Сегодня был на Соича

Один ходил? Никто не подтянулся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май, 2011 Чт 1:19:24 

Зарегистрирован: 28 апр, 2011 Чт 1:20:02
Сообщения: 17
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Плиз кто знает подскажите - моторт 4-т взял и на обкатку ?Не надо там масло в двиг заливать,-редуктор откручивать проверять уровень? А то в магазине как-то невнятно расказали, типа там все уже насыпано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.