Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр, 2013 Чт 19:50:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2010 Пн 22:56:13
Сообщения: 1683
Откуда: г.Сумы
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Я думаю там спасательный жилет не помешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр, 2013 Чт 20:47:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2012 Чт 22:31:51
Сообщения: 1065
Откуда: Харьков - Город воинской славы, Одесская
Благодарил (а): 3146 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Triton - это да. Там без спас жилета просто не обойтись. :D
Просто если в нашей стране законодательство будет развиваться как сейчас, то скоро мы будем регистрировать и жилеты. А далее, что воду, камыш и рыбу? Мне продавец в С ручье поведал, что ходят слухи - будем регистрироваться рыбаками, а так мы не рыбаки будем, а чистейшие "браки". Да, ещё - если ты рыболов спортсмен то по дороже выйдет. :shock: Пока смешно, а там как знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр, 2013 Чт 21:43:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен, 2009 Пн 14:17:50
Сообщения: 5230
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
ИВА писал(а):
Эту тоже регистрировать?

Ну, эта по-любому то попапает под регистрацию.

ЗЫ: У меня есть точно такая 3-секционная лодочка. Это просто мечта утопленника! А вот еще с таким двиглом она становится заветной мечтой утопленника холодного периода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр, 2013 Пт 7:56:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2012 Чт 22:31:51
Сообщения: 1065
Откуда: Харьков - Город воинской славы, Одесская
Благодарил (а): 3146 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Надо наладить производство и продовать их так позиционируя - "просто мечта утопленника" - это то, что вам нужно зимой! :lol: Прямо рекламный лозунг


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2013 Сб 20:12:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2010 Пн 22:56:13
Сообщения: 1683
Откуда: г.Сумы
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
ИВА это точно так и будет 100%.Мне вон Харьковский ГИМС заляпал Судовой билет краской от ксерокса,так меня успокоили мол у них там краска потекла ничего страшного :D А я больше штуки заплатил не заляпанными госсударственными банкнотами за такой же госсдокумент.
С номерами вообще как лохов разводят мол нанести номер на внешний борт локи с указанными параметрами,а чем нанести на этот внешний борт с материала ПВХ и что бы по людски было и легко снималось при переоформлении на другого законного владельца.Я как бы свои личные средства затратил и чем попало ноносить нет абсолютного желания.
Вот теперь и думаю какой смысл было тратить деньги из семейного бюджета на регистрацию,если отдав такие сумашедшие деньги у меня заберут плавсредство на штраф площадку из-за того,что я не захотел портить свое личное имущество.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2013 Вс 13:39:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2012 Чт 22:31:51
Сообщения: 1065
Откуда: Харьков - Город воинской славы, Одесская
Благодарил (а): 3146 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Добрый день Triton. Как раз сегодня смотрел передачу про регистрацию лодок в России. Один день делов и три дня ожидания доков. Более того сами "водники" плавают и вежливо оповещают тех кто зарегистрирован, что закон поменяли и теперь они могут снять плав средство с регистрации и не морочить себе голову - ТО, номерами и т.д. Лодки до 200 кг веса и с моторами до 10 л.с. - могут спокойно и беспрепятственно эксплуатироваться для рыбалки и активного отдыха. Живут же люди - смотришь и выбираешь по своему кошельку, а у нас - из кошелька выбирают. :cry:

Да по поводу - "слухи - будем регистрироваться рыбаками". Недавно был в другом магазине и там продавец тоже сам завел разговор про возможные доки и их оплату. Вопрос в том за что платить - реки по закону народные (пока якобы), рыба в них тоже (проблема в том, что и рыбы то в реках уже почти нет - браков никто не трогает, на реках беспредел). Выходит, нам надо будет платить за их безрасудство, бесхозяйственность, безолаберность. Интерестно сколько будет стоить такой цирк? Это как дороги - налоги есть, а дорог нет. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2013 Вс 19:46:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2010 Пн 22:56:13
Сообщения: 1683
Откуда: г.Сумы
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Не буду многословным и красноречивым до тех пор пока не будет подниматся эта тема и мы будем в этой ВЕТКЕ общатся вдвоем. :D
Харьковский УМРИ и столица маломерных судов вместе с производителями не могут вернее им это наверное не рентабельно и хлопотно определится с номерами.Зачем что то делать когда молча деньги платят.
Помоему на самом деле все гораздо проще.Что бы далеко не ходить возьмем к примеру приобретение АВТО и получение номеров вместе с регистрацией в ГАИ.Так же и в нашей ситуации,приобрели маломерное судно,а производитель вместе с УМРИ Обязаны побеспокоится,вернее выполнить свои госсобязанности,где и как должен быть зафиксирован регистр.номер судна.
Уважаемые помоему при покупке судна на нем должно быть организованно штатное место для номеров РАЗРАБОТАННОЕ производителем,которые нужны УМРИ.Свои обязанности относительно законности приобретения и регистрации я выполнил.
У всех авто от огромных Лексусов до Таврий номера одинаковые отвечающие ГОСТу.
Производить испытательно-пробные попытки по нанесению номеров на своей лодке у меня лично нет желаний,я уже потратил 50гр на аракал и выбросил в мусор.Еще понаблюдаю и вообще откажусь от регистрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр, 2013 Вс 23:20:19 

Зарегистрирован: 10 июн, 2012 Вс 23:34:25
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Почитав данную ветку, по-приколу задался вопросом - а как зарегить деревянные самопальные лодки, которые сплошь и рядом вижу на С.Донце? Как их "притаранить" в инспекцию и доказать их "море-реко-ходность" и безопасность? У меня ПВХ-шка, ее то можно привезти и накачать (хотя считаю это полнейшим бредом), да и доки на них производитель выдает. Кроме этого, если внимательно почитать законодательные акты, то доки (ИМХО) нужны, если собираешься ходить там, где есть судоходные пути (т.е. осуществляются грузовые и пассажирские перевозки по водным путям). По С.Донцу, по-моему, такого нет. Или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2013 Пн 10:52:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2012 Чт 22:31:51
Сообщения: 1065
Откуда: Харьков - Город воинской славы, Одесская
Благодарил (а): 3146 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
"Как зарегить деревянные самопальные лодки" - а действительно как? Я на многих реках наблюдаю чудеса отечественного кустарного кораблестроения. Эти произведения, по своей грузоподъёмности и размерам явно претендуют на регистрацию.

Да, а вруг я как в старом, добром советском кинофильме "Верные друзья" захочу - старой доброй романки и сооружу плотик. Тоже добро пожаловать в УМРИ! :D

Да, я забыл до УМРИ я не доеду. Меня же сразу повяжут, якобы - это я вырубил весь Печенежский лес и Кочатковский для строительства плота. Потом мне мне скажут, что мне не хватило строй матариалов и я ещё наведался в район Чугуева и Эсхара. :D

А номера - это дествительно гемо... намолюешь одним цветом - придумают другой. Размер и стиль шрифта тоже будет не соответствовать. И каждый раз я буду злосный нарушитель разваливший экономику Украины.

Дорогие (очень дорогие :D) УМРИ. Решили регистрировать - продумайте процедуру и требования (продумайте разумно), а только потом спрашивайте и требуйте. Не будьте "редисками". А пока у вас везде процесс реформирования и не доработок, может не надо морочить людям голову? Может надо определится с образцом бортовых номеров (для каждого класса судов), с удостоверением на право управления (а не так делайте, но мы пока реформируем - скоро будут другие доки, тогда прийдёте и обменяете за ловэ). Да и требования регистрации гребных суден может стоит отменить? Будьте людьми! :!: :!: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2013 Пн 12:48:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2010 Пн 22:56:13
Сообщения: 1683
Откуда: г.Сумы
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
ИВА соглашусь конечно,кому как не водомоторникам поднимать эти вопросы.
У них развитие-реформа только в одном направлении,как бы создать гемор и на нем же заработать.Нет команды сверху.А команды сврху и не будет потому как там врядли знают,как это геморно нанести номер на поверхность ПВХ лодки.Это знают только инспекция,которой выгодно штрафовать людей.Замкнутый круг который очевидно возможно разорвать,если от водомотроников проявится инициатива,не водителям же решать,какие у них номера и как их приколбасить.
Помоему для решения вопроса надо что бы УМРИ обязало производителя маломерных судов разработать и установить штатное место для регистр.номера судна.Из всех вариантов помоему больше всего подходит полоска из листового ПВХ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТОЛЩИНЫ,КОТОРАЯ ПРИ НАКАЧИВАНИИ ЛОДКИ ВСТАВЛЯЕТСЯ И ФИКСИРУЕТСЯ В ПЛАСТИКОВОЙ ФУРНИТУРЕ.Номер нанесен на ЛИСТОВОМ ПВХ.Который снимается и не зависим от надуваемого и деформированного борта лодки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2013 Пн 14:20:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2012 Чт 22:31:51
Сообщения: 1065
Откуда: Харьков - Город воинской славы, Одесская
Благодарил (а): 3146 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Triton идею срочно надо запатентовать! :D

Да Triton, самое интересное, "пока не будет подниматся эта тема и мы будем в этой ВЕТКЕ общатся вдвоем". Такое впечатление, что эти вопросы действительно интересуют двоих - троих. Думаю было бы не плохо в рамках форума составить "Письмо турецкому султану" (с вопросами, предложениями, пожеланиями) и направить в две три инстанции - в часности руководству УМРИ. Кто знает, если обзвонить две три редакции - авось кого-то заинтерисуют проблемы простых смертных и какой-то репортажик промелькнёт (так мол и так живут люди страдают и т.д. :D ) Может у кого-то на форуме ещё есть идей, может на форуме и юристы имеются? Грамотные в этом вопросе люди могли бы что-то подсказать (составить такой документ), предложить, попробовать. Думаю, что многие форумчане могли бы подписаться под существованием данных проблем с законным владением плавсредств из ПВХ и не только из ПВХ.

Как говорится "спрос не бъёт в нос", а вдруг произойдёт чудо, а вдруг кто-то услышит :shock: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2013 Пн 15:12:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Ребята !!!! что там,наш с вами маленький вопросик на фоне тех проблем что есть у нас в стране.Давайте лучше встретимся на водных покатушках или рыбалке и обсудим так сказать коллективно за чаркой и ухой этот вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2013 Пн 21:17:58 

Зарегистрирован: 28 май, 2009 Чт 7:23:51
Сообщения: 31
Откуда: Лозовая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые форумчане. Кто сталкивался с регистрацией пвх лодки "Калисо" made in cina.И кому это удалось?Какова цена вопроса и к какие сложности могут возникнуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2013 Пн 21:33:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
dedBoykin писал(а):
Уважаемые форумчане. Кто сталкивался с регистрацией пвх лодки "Калисо" made in cina.И кому это удалось?Какова цена вопроса и к какие сложности могут возникнуть?
Если есть все документы то сложностей не не каких.А по цене всё зависит от длины лодки и мощности мотора.Вся информация в Кулиничах с 10 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов.
тел.740-37-03


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр, 2013 Пн 21:44:58 

Зарегистрирован: 10 июн, 2012 Вс 23:34:25
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По-моему, нужно просто всем миром добиться принятия нормы, аналогичной российской(и европейской) - не подлежат регистрации ПЛМ с мощностью до 10 л.с., о так же лодки под эти ПЛМ. И все станет намного проще для нас. И упростить регистрацию более грузоподъемных плавсредств. Кто возьмется? Нужен организатор водномоторник с юридическим образованием(к сожалению, такового не имею :cry:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.