Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лодка под мотор SUZUKI DF6
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2018 Ср 15:13:58 

Зарегистрирован: 02 дек, 2009 Ср 12:25:07
Сообщения: 255
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Всем доброго дня.
Однако - умный совет нужен)))
Есть - мотор SUZUKI DF6 + GRAND elf 270
Мотором доволен на 200% и менять его не собираюсь.(лодка тоже классная - но,для семейства,тесная :D )
А от "кольчужка" стала маловата - к сезону хочу провести апгрейд плавсредства.
Условия эксплуатации - 95% времени лодка накачанная в гараже на даче,на транцевых колесах до воды своим ходом 500-600м, экипаж 2-4 человека,( для 2-х выход на глиссер - обязателен),50/50 спининг и покатушки с семьей,(Печенеги).
Присматриваюсь к лодке 3-3.3м, в раздумьях Air-deck либо НДНД, пообщался с продавцами - каждый хвалит свое - и плюется в сторону конкурентов :P
Хотелось бы услышать отзывы владельцев лодок,ну или реальные факты по сути вопроса.
Заранее всем спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодка под мотор SUZUKI DF6
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2018 Ср 15:35:17 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25895
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5072 раз.
Поблагодарили: 10041 раз.
AVE, у меня Колибри КМ-330 с аирдеком. Моторчик Тохатсу 5 л.с. выводит нас вдвоём с отцом в режим глиссирования. Выход на глиссирование быстрый. Так как плоскодонка - в поворотах скользит по воде, по ощущениям похоже на управляемый занос на автомобиле, только на меньшей скорости - с одной стороны интересные ощущения, а с другой - можно не вписаться в узкий коридор между препятствиями, скажем на повороте реки. При плавании в одиночку нужно либо смещаться ближе к центру лодки, используя удлинитель румпеля или длину рук - в противном случае в режиме глиссирования лодка становится вообще неуправляемая - пятно контакта с водой мизерное, да к тому ещё и плоское. На больших водных пространствах на волне придётся очень некомфортно скакать и принимать душ от поднятых брызг, бывало - что я на хорошей волне подлетал с передней лавки, но из лодки пока не вылетал.
Пробовали ходить под мотором 9,8 л.с. - прёт, как ураган - вдвоём 33-34 км/ч, но если рулевой позволит себе расслабиться и на скорости резко крутанёт румпель - становится страшно от крена, вылететь можно запросто.
Для хороших переходов вдвоём по рекам Уды-Донец-Дон - 5-10-50 км - очень хороший вариант. Можно и втроём-вчетвером разместиться, но забыть о глиссировании и только не спеша созерцать проплывающие мимо окрестности. Для больших открытых пространств с волнами и ветром - не очень.

Если лодку не нужно постоянно складывать-раскладывать для перевозки, то теряются преимущества компактности и бвстрой сборки-разборки аирдека, а все вышеперечисленные недостатки остаются. Поэтому лучше будет надувное дно низкого давления - на Дону несколько лет назад мы такую лодку поставили на лодочной станции на месяц и ни в чем себе не отказывали - хоть в одиночку плавай, хоть компанией - идёт устойчиво, лучше волну режет, лучше управляется при глиссировании.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодка под мотор SUZUKI DF6
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2018 Ср 16:03:42 

Зарегистрирован: 02 дек, 2009 Ср 12:25:07
Сообщения: 255
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Zerger - Сергей , спасибо,за комент, (чет я и думал что ты первый отпишешься :) )
по пунктам -
один на ровной воде - :shock: - как на карте - прет как черт,как мыло в тазике, и с какой скоростью - Х.З, (я про Гранд+ Суза) -сидел на вытянутой руке, на передней банке.
На ровной воде 2 чел+ спининги и все приблуды -вес где то 85+80+20-30 кг снаряги и топливо - выходит на глисс долго но потом уверенно чапает на 3/4 газа,расход - от средины Артемовского до Мартовой, вокруг острова,напротив Ярославского бак закончился (1.5.л)( на обратной дороге) - щас так не играюсь - доливаю раньше.
А от на волне - нэ воно,по волне - еще нормально, против волны - только в жару - джакузи с фонтаном - детский лепет :P
Про глисс больше чем 2 человека с этим мотором нужно забыть раз и навсегда - смотрите реально на жизнь)))
Бывают дни когда мне одному на рыбалку хочется - поэтому вес не последнее значение играет. - (мотор 26-28 кг + вес лодки - тянешь сам к воде :D ,потом то подтянутся - когда выспятся, но то потом))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодка под мотор SUZUKI DF6
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2018 Ср 19:32:16 

Зарегистрирован: 02 фев, 2014 Вс 18:17:58
Сообщения: 96
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
У меня лодка Гранд 330 с аирдеком.Поделюсь опытом,вдруг поможет.С мотором 9.8 тоха скорость вдвоем 80+70+40 на 3\4 газа 27км,один(80+20) при 4800об скорость 30.Выход на глисс мгновенный.Под ямой 6 4. загрузки те же но скорость на 2 км меньше.Вдвоем выход на глисс чуть дольше,но не критично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодка под мотор SUZUKI DF6
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2018 Ср 20:41:07 

Зарегистрирован: 02 дек, 2009 Ср 12:25:07
Сообщения: 255
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
milka - спасибо,насколько я понимаю - тоха 9.8 2-х тактная?
а яма 6 - 4-х тактная?
по оборотам не могу сказать ( только по углу ручки румпеля)
по моим наблюдениям,на воде 6 л.с 4-х тактн приблизительно равны 8 л.с. 2-х тактн, и "двушка" резвее в динамике, а "Четверка" тяговитее (под грузом устойчивее-как дизель и бензинка),(ИМХО) ну и на троллинге четверка без вопросов(свеча всегда чистая).мы как то на холостых часа 2-3 возькались вдоль берегов по заливу,несколько раз снимал капот - посмотреть на уровень в баке - в итоге еще 100-150 грамм осталось


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодка под мотор SUZUKI DF6
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2018 Чт 10:10:04 

Зарегистрирован: 02 фев, 2014 Вс 18:17:58
Сообщения: 96
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двухтактный мотор резвее при старте,а дальше разницы нет.Надо смотреть по обьему моторов,тоха 9.8 это раздушенная 8,по сузуки надо смотреть обьем,но 4-5-6 сузуки это одинаковые моторы по обьему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодка под мотор SUZUKI DF6
СообщениеДобавлено: 13 янв, 2018 Сб 15:16:15 

Зарегистрирован: 02 дек, 2009 Ср 12:25:07
Сообщения: 255
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
milka писал(а):
Двухтактный мотор резвее при старте,а дальше разницы нет.Надо смотреть по обьему моторов,тоха 9.8 это раздушенная 8,по сузуки надо смотреть обьем,но 4-5-6 сузуки это одинаковые моторы по обьему.

та это я все понимаю , и цифры в инете находил еще до покупки мотора ))))
такой вопрос - а есть владельцы лодок с НДНД Навигатор ,Энерджи 3-3.3-3.50 - очень интересно узнать мнения о лодках, а еще интереснее пообщаться в живую возле лодки :pivko:
Последние дня 3 ( по свободе) встрял на читалку этой темы http://киевский-домик/vb3/showthread.p ... 74&page=69
(ссылок не вижу - нет регистрации на форуме)
реклама и сайты производителя, то такое - а от реальные отзывы - інша річ :) в свою очередь - готов рассказать за свой опыт по Эльфу (все + и -)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодка под мотор SUZUKI DF6
СообщениеДобавлено: 13 янв, 2018 Сб 17:53:04 

Зарегистрирован: 02 фев, 2014 Вс 18:17:58
Сообщения: 96
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Что вас именно интересует,есть опыт,готов поделиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодка под мотор SUZUKI DF6
СообщениеДобавлено: 13 янв, 2018 Сб 19:51:36 

Зарегистрирован: 02 дек, 2009 Ср 12:25:07
Сообщения: 255
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
milka писал(а):
Что вас именно интересует,есть опыт,готов поделиться.

наверное вопрос сформулировал неправильно ))))
По Гранду все почти понятно - Материал, качество сборки, фурнитура, долговечность, и т.д. (у нас разница в длине и конструкции - остальное очень похоже), но я так понимаю - вы свою менять не планируете?
Заинтересовала конструкция лодок с НДНД,(заманчивое соотношение цена/характеристики), поэтому и спрашиваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодка под мотор SUZUKI DF6
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2018 Пн 15:24:57 

Зарегистрирован: 02 фев, 2014 Вс 18:17:58
Сообщения: 96
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ВЫ все правильно сформулировали,гранд моя не первая лодка.Есть опыт нднд,что именно интересно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодка под мотор SUZUKI DF6
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2018 Пн 15:59:13 

Зарегистрирован: 02 дек, 2009 Ср 12:25:07
Сообщения: 255
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
milka писал(а):
ВЫ все правильно сформулировали,гранд моя не первая лодка.Есть опыт нднд,что именно интересно?

Интересно следующее - с моим мотором имеет смысл лодка 3м или 3.3м тоже двоих на глис вытянет? я про НДНД,Гранд 330 насколько понимаю - вытягивает? (около 200 кг нагрузки) ,как на воде (волне) себя ведет.в сравнении с тем же Air-deck,как общее впечатление от лодок что хорошо что плохо.
думал на свою Air-deck подобрать, но потом понял что это полумера - вчетвером в ней не развернуться.
вопросов много ,х.з. - сразу все и не вспомнишь,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.