Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июн, 2013 Пт 4:54:34 

Зарегистрирован: 24 авг, 2011 Ср 9:44:01
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Очень прошу помочь с выбором лодки минимальных размеров(для транспортировки без авто) с возможностью в будущем использовать
бензомотор 2-2,5 л.с. для передвижения против течения . Рыбачу один.
Основноеместо рыбалки- р.Донец, Краснооскольское вдх. Сейчас
выбор стоит между Колибри-250Т и Барк-230 CN(по Барку-никаких све-
дений по эксплуатации с мотором). Кто-что посоветует.Также интересуют
плюсы и минусы эксплуатации данных лодок.Хочется услышать ваши мнения и советы. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн, 2013 Пт 8:20:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен, 2009 Пн 14:17:50
Сообщения: 5230
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
Всё очень просто. Барка нет, а вот Колибри есть 250 и 260.
Не представляю как можно транспортировать этот баул без транспортного средства. Хотя на "кравчучке" пожалуй и возможно. Не, пожалуй лучше уж тогда на "кучмовозе". Но в дальнейшем не представляю как еще и мотор на себе тащить? :shock:

У меня старого образца Колибри 260, там сидухи не двигаются, а вот на 250-ой уже двигаются, что есть более удобно.
Как она поведет себя под бензомотором нынаю. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн, 2013 Пт 9:40:23 

Зарегистрирован: 24 авг, 2011 Ср 9:44:01
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Очень хочется универсальный вариант(есть машина-беру с собой мотор мотор и лодку в максимальной комплектации.Нет машины,или
дороги для проезда-на горб лодку в минимальной комплектации
(без сланей и второго сиденья)
Уменя была Колибри 260 старого образца,Интересно узнать легче ли
Колибри 250Т и меньше ли Колибри 250Т по объему в сложенном состоянии без слани.У Колибри 250Т с бензомотором 2,5 л.с. проблем
вроде нет. О Барк-230 CN- никахих сведений по эксплуатации с мотором не могу найти(хотя такая возможность заявлена производителем).. В общем хочется универсальную лодку -в машину с мотором и на горб без сланей и мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн, 2013 Пт 10:46:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен, 2009 Пн 14:17:50
Сообщения: 5230
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
250 без сланей и одной сидухи будет легче, на горбу в рюкзаке дотянете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн, 2013 Пт 13:35:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Навесной транец только под электромотор.Бензиновый будет заворачивать балон и пытаться оторвать транец.Может сейчас производители что то и доработали,хотя вряд ли.Всё имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2013 Сб 15:42:31 

Зарегистрирован: 24 авг, 2011 Ср 9:44:01
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Большое спасибо за ответы.Жаль,что нет о тветов от владельцев Барк-230 CN. Так что выбор "универсальной"лодки пока под вопросом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2013 Сб 16:16:42 

Зарегистрирован: 26 июн, 2011 Вс 16:49:13
Сообщения: 10
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А почему Барк или Колибри ; есть куча других производителей и ничем не хуже


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2013 Сб 17:34:27 

Зарегистрирован: 24 авг, 2011 Ср 9:44:01
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Какие например????Чтобы в минимальном размере и с возможностью использования бензомотора. Все упирается в возможность передвижения
с лодкой на своих двоих(сплав и т.д.) и использование ее с мотором при
наличии авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2013 Сб 22:38:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1776
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Без колес? На себе?
И не думайте, сначала купите транспорт, потом лодку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн, 2013 Вс 7:49:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
foxred писал(а):
Без колес? На себе?
И не думайте, сначала купите транспорт, потом лодку.
+1000%


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн, 2013 Вс 13:35:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
1960
Мне Омега-255 понравилась с жёстким транцем, лично ставил на весы в сборе, но без вёсел 19кг.
http://omega-boat.com/produktsiya/lodki-naduvnyie-motornyie/
Она 100% легче Колибри, по качеству незнаю. Но то, что с навесным менее удобна это факт, я сам это прошёл (продал с навесным транцем).
1 она не тяжелей
2 +курсовая устойчивость
3 воможность элементарно воткнуть спиннинги в держатель, и тем самым комфортней ловить
4 собирать быстрее, и если баллон немного недокачан, мотор при движении не будет ложить голову на воду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн, 2013 Вс 14:43:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1776
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Assault
Все равно , он с этой сумкой ни в один автобус не влезет, и до автобуса ещё и тащить надо, вариант только на тележке, а в машине она весь багажник занимает, чтобы положить мотор, приходится сиденья откидывать. И с веслами она весит 21 кг. А лодка хорошая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн, 2013 Вс 19:27:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
foxred
Осенью у меня была Элемент 245, мотор Яма-2Т ложил в сумку с лодкой получалось 27кг., а этот к-т тяжелее на 5кг. и весь багажник он не занимает. А на тележке какая разница 27 или 32кг(21Л+11М).? Для сравнения моя бывшая Мичиган-280Т с электромотором весил 27(лодка)+13(Минкота)+26(АКБ), а дальность меньше и управляемость хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн, 2013 Вс 20:03:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
При желании всё можно.И на тележке и в автобус.Не такая она уж и большая и тяжелая.Главное всё правильно упаковать и тогда ВЕСЬ комплект ляжет в любой багажник.Я когда то впихивал в багажник "копейки" две лодки 260 с транцем+два дырчика+якоря и немного "барахла"Главное правильно разместить.

Пример тому один мой знакомый.У него пеликан 260 с жестким транцем и мерк 3,3.
Это всё он грузит на велик+снасти и едет на Донец.Потом сплавляется по течению вместе с велосипедом до города и едет домой.
Мотор берет потому что в одном месте на реке часто встречный ветер и на веслах не реально пройти этот участок.Вот и таскает мотор.
И на тележке запросто,только нужно купить побольше чем кравчучка и всё будет ОК.
Так что если сильно захотеть....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн, 2013 Пн 23:45:29 

Зарегистрирован: 24 авг, 2011 Ср 9:44:01
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Лодка нужна именно с навесным транцем9ЖЕСТКИЙ ТРАНЕЦ-ЛИШНИЕ КИЛОГРАММЫ).Использование в основном без мотора одним человеком
(сплав,ловля в местах без подъездных путей для машин(старицы Донца,лесные озера,сам Донец ,река Оскол).Где есть хорошие дороги-обычно рыбы мало-зато много отдыхающих,сетей,мусора и прочих благ цивилизации. На сам Донец осенью-весной тоже не всегда доедешь на машине.Таскал на себе (электричка-потом в рюкзаке Колибри К-260Т,(1 сиденье и без слани)в принципе сложно-но возможно,но хочется что-то поменьше объемом и весом.При выезде на машине (база отдыха на Донце, Краснооскольском водохранилище и .д)хотелось бы иметь возможность использовать эту же лодку с бензиновым двигателем (мотовеслом) в полной комплектации(слани и т.д.).Еще один плюс такой лодки-отсутствие регистрации(до 250см при использовании без мотора.
Кстати, "кравчучка"-выход,но не всегда-был опыт использования ее ранней весной(она вместе с лодкой "ехала" на мне с колесами увязнущими в грязи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.