Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по килевой лодке
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2012 Вс 21:06:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Уважаемые водномоторники подскажите мне инфу вот по этой лодочке

http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1927946

ПРошу меня понять правильно, как говориться из песли слов не выкинешь. Это не размещение продажи данной лодки, просто фото только такое есть.

http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1927946

Может кто - то пользовался такой или имеет на постоянной основе.В общем очень был бы рад любой полезной информации, кроме банальной, типа: ты же заказал - тебе и флаг в руки, или сам потом расскажи....

ПРосто я думаю заказать у человека, сделавшего эту лодку(в ссылке тел не тот, тел не указываю по этическим соображениям) из такого же материала Валмекс 1050 ( в камуфляже), но немного меньше длинной 330 см, балон 45 см,ширина 166 см,внутри 76 см, высота транца 41 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2012 Вс 21:10:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
А что именно вас интересует ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2012 Вс 21:26:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Меня интересует, какие мнения у пользователей данной лодки, какой ее вес, устойчивость, как выходит на глис и при каком моторе, соответствует ли угол транца оптимальномк глессированию, как собирается, вобщем интересно любое мнение по теме... стоит ли данная лодка какого либо внимания, оценка лодки например в сравнении с лодками других фирм, примерно одних параметров, вобщем интересуют исключительно отзывы а не предположения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2012 Вс 21:29:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
забыыл добавить : соответсствует ли угол наклона транца глессированию без забрызгивания на моторе 8 сил Тохатцу, или 15 сил. Я понимаю, что у моторов типа тохи средняя нога, тоесть с учетом этого, ну и вообще буду рад любой стоящей информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2012 Вс 22:15:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Ну эти вопросы лучше задавать производителю это же не серийное производство.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2012 Вс 22:30:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
меня интересуют мнения пользователей данной лодки, если таковые имеются, Харьков большой...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2012 Вс 23:06:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Чтобы было понятнее о чём идёт речь....
Данная объява дана человеком, который работает с- или под- руководством небезизвестного А.Бенционова (он же Александр777 на форумах) и лодки делают они где-то в гараже сами. Не знаю что там из себя представляет вблизи данный экземпляр лодки, но ту, которую видел я лично, пр-ва данных товарищей, говорит о том, что лодку там покупать не стоит - лодка была страшная, с подтёками клея и тпп - наверное самое худшее из того, что я видел. Хотя конечно есть вероятность, что они спрогрессировали за 1.5 года.... :)

Теперь по данному экземпляру.
У меня сразу вопрос к VadimZ : А откуда вы знаете , что лодку вам склеят из комуфлированного Валмекса-1050, а не из крашенного Китайского пвх или Корейского пвх, которые с комуфлированным Валмексом и рядом не стояли по качеству? И на сколько мне известно, сейчас с этим Валмексом вообще напряг с поставками, и зная повышенную "предприимчевость" ихней конторы , я могу предположить, что Валмекса вам никак не видать.... :lol:

По поводу ходовых качеств скажу так - для такого плавсредства это лотерея, т.к. геометрия днища никому неизвестна и вряд-ли кто-то там чем-то заморачивался , а сделано как на любом дешёвом пр-ве - абы вид был "правильный" и шо-то похожее на киль снизу торчало, а далее хоть трава не рости и можно вполне поиметь рытьё носом, заваливание на бок, потерю скорости, плохую курсовую устойчивость, сильное брызгообразование и тд и тп....

Ну и я так понимаю, что нормальных документов на неё вряд-ли дадут, тем более сертификат малого судна, который выдаётся регистром Украины на конкретную модель лодки с конкретным построечным номером , короче впереди владельца такого плавсредства могут ожидать вполне вероятные проблемы на воде при общении с контроллирубющими органами(а контроль в этом году грозяться повсеместно повысить)....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2012 Вс 23:09:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
ПС. VadimZ , думаю, что таких килевых лодок эта контора продаёт максимум 1 в месяц, а может и реже и думаю, что искать "счастливых владельцев" и их отзывов вам прийдётся очень долго, нет ну конечно найдутся только зарегистрированные клоны tixi или Александра777 или сотоварищей , которые начнут хвалить, но вам такие "отзывы" нужны? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2012 Вс 23:57:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
TSAR писал(а):
Чтобы было понятнее о чём идёт речь....
Данная объява дана человеком, который работает с- или под- руководством небезизвестного А.Бенционова (он же Александр777 на форумах) и лодки делают они где-то в гараже сами. Не знаю что там из себя представляет вблизи данный экземпляр лодки, но ту, которую видел я лично, пр-ва данных товарищей, говорит о том, что лодку там покупать не стоит - лодка была страшная, с подтёками клея и тпп - наверное самое худшее из того, что я видел. Хотя конечно есть вероятность, что они спрогрессировали за 1.5 года.... :)

Теперь по данному экземпляру.
У меня сразу вопрос к VadimZ : А откуда вы знаете , что лодку вам склеят из комуфлированного Валмекса-1050, а не из крашенного Китайского пвх или Корейского пвх, которые с комуфлированным Валмексом и рядом не стояли по качеству? И на сколько мне известно, сейчас с этим Валмексом вообще напряг с поставками, и зная повышенную "предприимчевость" ихней конторы , я могу предположить, что Валмекса вам никак не видать.... :lol:

По поводу ходовых качеств скажу так - для такого плавсредства это лотерея, т.к. геометрия днища никому неизвестна и вряд-ли кто-то там чем-то заморачивался , а сделано как на любом дешёвом пр-ве - абы вид был "правильный" и шо-то похожее на киль снизу торчало, а далее хоть трава не рости и можно вполне поиметь рытьё носом, заваливание на бок, потерю скорости, плохую курсовую устойчивость, сильное брызгообразование и тд и тп....

Ну и я так понимаю, что нормальных документов на неё вряд-ли дадут, тем более сертификат малого судна, который выдаётся регистром Украины на конкретную модель лодки с конкретным построечным номером , короче впереди владельца такого плавсредства могут ожидать вполне вероятные проблемы на воде при общении с контроллирубющими органами(а контроль в этом году грозяться повсеместно повысить)....


Андрей, лодку я видел лично, никаких там подтеков и т.п. в ней нет, киль очень большой, и думаю это относится к положительному моменту. Лодку я видел только 350 с шириной 180 см около транца, поэтому сразу же понял, что мне немного поуже лодка. Мастер , будем так его называть предложил вместо 88 транца ( по ширине) вклеить 76 и этим сузить лодку до параметров такой лодки, как Новигатор в примерной длинне, с той лишь разницей, что у моей диаметр балона будет 45см, при ширине лодки 166 см, и длинне 330 см. Не хочу расхваливать сию лодку, но материал дествительно валмекс 1050 в чем я убедился, откройте лодку фрегат350 в камуфляже и тоже поймете, что они идентичны, я конечно не исключаю вариант подделки, но думаю не в этом случае однозначно. Кстати мастер планирует устроить тест драйв 350 лодки с моторами 9,8 парсун, и 8 тохой, если хотите я вам сообщу дополнительно о времени и месте покатухи. Лично я визуально был вполне удовлетворен качеством и самой моделью, чувствуется как выразился мастер единный мускул, ну а там посмотрим, в любом случае я лодку брать как кота в мешке не намерен и возьму только после испытания, на что мастер согласен. Из положительных моментов - предоплата мизерная, а не как у других третья часть. Да, документов никаких, но мастер уверяет, что может устроить регистрацию, что тоже неплохо, как он это будет делать не мои заботы, да мне и не нужно, пока


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2012 Пн 0:01:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Да и еще, меня оч. обрадовала цена 5,5 тыс, что согласитесь недорого для кораблика с 45 балоном.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2012 Пн 0:06:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
А балон, то не 45, а где то около того, но в большую сторону не замерял, но думаю 46 точно., вес лодки будет около 60 кг, много конечно, но 1050 валмекс на бортах, и 1100 на днище думаю легкости лодочке не прибавят, зато есть очень много плюсов всем небезысвестных... прочность, глиссер, устойчивость и т.д. Да, и транцевые колеса по- любому необходимы. А затеял я эту тему, в надежде, что кто то уже юзает подобные лодки....и имеет конкретные отзывы о, как достоинствах, так и недостатках последних.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2012 Пн 0:37:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
VadimZ
Понимаешь, что вклейка днища на 1-2см выше-ниже от расчётного может в корне поменять поведение лодки? Тоже самое - изменение габаритных размеров лодки влечёт за собой неконтроллируемое изменение углов килеватости и соотв. предсказать поведение данного экземпляра лодки вряд-ли кто-то сможет, т.к. это будет эксклюзив. Размер киля, а точнее выпирающей части днища(по-другому я бы назвал килем, но ЭТО немного не то... :) ), никак не влияет на то, как лодка будет держать курс или проходить волну. В киле важна геометрия и правильное направление набегающего потока воды , а не видимые "понты".
Ну и 45-46см баллон имхо ну никак не плюс для такого размера, т.к. парусность будет очень высокая и лодку будет сильно сносить боковым ветром....
И опять вернёмся к ПВХ. Как ты будешь отличать Валмекс от не Валмекса? Мне просто интересно... :) Ну ты хоть примерно визуально знаешь как их различить??? :lol: Или при тебе распечатывали бобину с ПВХ с биркой "Валмекс"???

Ну и по документам.
Сейчас такое время, что пока регистрация идёт через Киев, а местных всех или уволили или "сидят на чемоданах", какие гарантии даёт пр-ль по регистрации, а то говорить можно всё что хочешь, а потом будут тебя пятилетку "завтраками" кормить... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2012 Пн 1:01:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
меня интересуют прежде всего отзывы ользователей о данных лодки, именно поэтому я создал эту тему.

Вам Андрей отвечу, что я небольшой специалист для разбора полетов по- килеватости, парусности и т.д. я видел товар, меня визуально он устроил, никаких боков я не обнаружил. Как себя поведет эта лодка на воде смогу сказать после испытания онной. Скажу только, что таких боков как в Новигаторе, где пайолы выпирают через днище там нет, так как пайолы не соприкасаются с днищем. Валлмекс тот или не тот мне тоже трудно судить, рулон я видел, бирка есть, но я не эксперт в этой области, чтобы с уверенностью утверждать. Вот по гражданским или уголовным делам это - да, а вот по поклейке лодок - ткт уж увольте, именно поэтому и спросил, кто чего думает по поводу этого девайса. Вы же лодку и в глаза не видели, а рассуждать на растоянии - бумагоморание одно. Одно скажу с уверенностью эта лодка на порядок лучше собрана чем скат, барк, колибри, спортекс, чувствуется мошь что-ли... Я ее не нахваливаю за что купил, за то и продаю ( образное выражение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2012 Пн 1:03:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Блин, жалко в тексте правки нет, сори за ошибки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2012 Пн 1:06:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Кстати, мастер дает лодки напрокат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Харьковский спиннинг © 2004-2024.