Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2011 Чт 6:53:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 15:53:00
Сообщения: 121
Откуда: харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я не сильный эксперт в лодках,но все время слышал,что Бриг-мировой производитель.Есть хороший показатель-там,где отдыхает вся Европа-Италия,Франция.Я проехался от Генуи до Сан-Тропе,бывая в каждом удобном для отдыха месте по 1-2-3 дня,и наших названий не увидел :cry:
Ладно бы Портофино или Ницца-там и для проката катера приличные(я спрашивал у прокатчиков-слово Бриг не знают),а вот на яхтах вспомогательные лодочки,болтающиеся сзади,могли же быть с родными названиями,но нет- производители яхт нашли других,хотя я думаю,что они экономят на таких комплектующих без ущерба для качества.Люблю заходить на стоянку яхт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2011 Чт 9:45:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2010 Пн 14:49:51
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это бизнес. И к сожалению многие производители идут по пути создания мифов о себе. В место того что бы идти в ногу со временем, корректировать качество, цены, уровень сервиса.
Ну о чем уже говорить если Бриг Моторс фирма которая до этого являлась эксклюзивным представителем продукции под торговой маркой Бриг. Сейчас начала торговать сторонними производителями. Так как надоело сосать"петушок"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2011 Пт 21:23:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Был сегодня в Дворце спорта на выставке, "Мичиган" выставил свою продукцию, кому интересно могут пощупать, оно того стоит, тем более, что рядом много других производителей и сравнить можно прямо на месте, а не виртуально перед монитором, читая разношёрстные отзывы... Мне лично понравилось.
P.S. Вход 10грн. детям до 10 лет бесплатно. с 10-18.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2011 Пт 21:29:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Assault писал(а):
Был сегодня в Дворце спорта на выставке, "Мичиган" выставил свою продукцию, кому интересно могут пощупать, оно того стоит, тем более, что рядом много других производителей и сравнить можно прямо на месте, а не виртуально перед монитором, читая разношёрстные отзывы... Мне лично понравилось.

А мне лично не очень.
Высота транца плавает от 370 до 375мм вместо 381мм, также создаётся впечатление, что транец покрашен кисточкой.
На 330й лодке заявлен баллон 44см, а на поверку оказался 50см.
На ткани белые полосы от заломов на морозе.
Ткань Юнисол(Коррея).
Будем ждать от вас видео ходовых испытаний.

Приезжайте 23.04 на б\о Соича - потестим вашу лодочку... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2011 Пт 21:31:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Да и ещё не понравились "сморшенные" привальники и защита киля- не конец света, но вид портит.
Подтёки клея в углах можно скорее отнести к технологической трудности, чем к недостатку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2011 Пт 22:45:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
TSAR писал(а):
А мне лично не очень.
Высота транца плавает от 370 до 375мм вместо 381мм, также создаётся впечатление, что транец покрашен кисточкой.
На 330й лодке заявлен баллон 44см, а на поверку оказался 50см.
На ткани белые полосы от заломов на морозе.
Ткань Юнисол(Коррея).
Будем ждать от вас видео ходовых испытаний.

Приезжайте 23.04 на б\о Соича - потестим вашу лодочку... :)

Да и ещё не понравились "сморшенные" привальники и защита киля- не конец света, но вид портит.
Подтёки клея в углах можно скорее отнести к технологической трудности, чем к недостатку.

Приехать я собираюсь, мотора у меня нет, но думаю на месте кто нибудь с этим поможет :D .
Гребнушка моя была из Юнисола, ловил весь декабрь, хранилась всё время с июня по январь в машине, никаких белых полос небыло ни утром на реке, ни дома когда после нового года мы с ребёнком накачали её у меня в кабинете, где ты нашёл белые полосы, и ну совсем страшные потёки клея, а тем более сморщенный привальник???Я всегда оцениваю в вещах хорощие и плохие стороны, потом делаю вывод какие именно более важны для меня, не забывая что стремление идеалу хорошо, но сам я тоже не идеален.
Что хорошего вы в них нашли?
Есть мудрый мультик "Рататуй", стоит его посмотреть,он смешной и добрый :D .
Транец содержит два слоя двухкомпонентной авто краски, и два слоя лака. Не думаю что кисточной, хотя если и ей, то это не важно потому что не отдерёшь её и зубами.
330-я лодка делалась под заказ клиента в стиле энерджи, как ему захотелось, я сам сегодня спрашивал, (шож вы мне не сказали что Энержи можно сделать 330?).
А вобще мне очень нравиться их "Мустанг" думал купить его, но в мою машину он великоват 3,65х1,81. Эта 1,60 чтоб в багажник вошла поперёк пришлось пластмасу снять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2011 Пт 22:57:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Assault
Я завтра опять буду на выставке - могу лично пальцем показать про каждое сказанное мной замечание.
Забыл ещё про отсутствие косынок на транце написать - Юрий с супругой мне доказывали, что это бесполезная вещь на лодке...
А вот меня за прошлый сезон отсутствие этой т.н. "бесполезной вещи" на моём Бриге Д330 напрягало постоянно, т.к. захлёстывало воду в кокпит догоняющей волной при остановке лодки - приходилось каждый раз подгазовывать после сброса газа. :?

Хотели услышать моё мнение - пожайлуста. Тот же Спортекс выставленный на выставке сделан аккуратнее и красивее, хотя и не без претензий. Транец у Спортекса 380мм, косынки присутствуют, ручки не дубовые. Кстати, по Спортексам в последнее время отписывались не очень положительно, но на этой выставке они выставили лодки хорошего качества, так что по ним особых претензий нет.

И по поводу баллонов у 330й лодки(кстати из 2х килевых лодок эта мне понравилась видом и общим качеством, а красная это какой-то позор....имхо) , когда я спросил почему баллоны большие - сказали для увеличения кокпита, но кокпит на самом деле уменьшился, т.к. баллоны сделали 50см вместо 44см и это не плюс, а минус, т.к. такой размер баллона уменьшает скорость и увеличивает парусность лодки, я уже молчу про увеличенный вес и габариты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2011 Сб 0:12:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Спортекс который я выдел последний год (раньше был совсем другой, да и меня лодки не интересовали)мне в принципе не понравился: 1 матерьял, 2 ленты на швах гамошкой (смотрел на Барабане и не только), 3 узкие, 4 фурнитура.ИМХО.
Косынки лично мне вещ не нужная, опять же их Юра приклеит по просьбе клиента без лишних вопросов, думаю даже вопрос о доплате не поставит, так как например фурнитуру он ставит разную кому что больше по душе, мы забирали вобще то 3 килевые лодки и все были разные внешне и по фурнитуре, вплоть до разположения лееров, направляющих под сидушки и прочих мелочей. А раз он, производитель, считает косынки вешью безполезной, имеет первостепенное право решать, что ставить на базовую модель, а что нет. Так же как и мы все что то хотим, а что то нам не нужно. После склейки и проверки балонов, обсуждает с клиентом что и где ему установить, и какую фурнитуру. Я например отказался от вёсел, купил их у Колибри, он попросил их ему оставить и фурнитура устанавливалась с учётом их особенностей, а они как оказалось есть (вжизь бы не подумал!) Причальный брус,который гармошкой, очень эластичный, в этом я убедился зимой,хотя мои друзья кричали в один голос что я её за...сь складывать по их опыту потом подходили посчупать.
Так что важнее, косынки приклеенные по умолчанию, или по желанию, фурнитура та которую тебе навязали или та которая понравилась и находится в удобном для тебя месте, или транец на 9мм короче(на наших лодках 2-х я промерял 380, я тоже дотошный), но с правильным углом и жестким подпятником который не будет слюжить парашютом при движении.И кстати я выше писал, что летом не приспускал (в августе) баллоны, так вот мои друзья в Днепропетровске решили сделать то же самое, две лодки пошабашило, когда первая рванула,осмотрели вторую, и увидели что ПВХ поплыло как они выразились. Производитель не "Мичиган".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2011 Сб 0:28:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2010 Пн 14:49:51
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну плывут швы обычно у темных цветов лодок. И там где склейка швов происходила по технологии "стык в стык".
А Мечеган проклеивает киль и баллоны защитной лентой?
Если да, то какой? Белой , черной. Ширина, эластичность?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2011 Сб 1:03:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
San
У меня лодка была не светлая (тёмно голубая), грелась прилично. Швы склеены стык в стык, лентой проклеены, ширина - баллоны 50мм., киль -160мм. потом лента как на привальном брусе -70мм.(ходил мерял, фото надеюсь никому не нужно) У ленты эластичность не знаю в чём выражается и чем мерять :D , они ставят ленту из первичного сырья она самая эластичная, хоть и дороже в закупке. В декабре я в этом убедился.
У меня в новой лодке присутвует голубой цвет буквы и салазки, в ленту вливали две полосы голубого, говорят денег с них за это содрали...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2011 Сб 1:38:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Хотя можно для наглядности и фото:
160мм. и 70мм.
Изображение

На баллоне 50мм.
Изображение

И водоотбойник 100мм.
Изображение

Сори за качество :oops:. Чем не понравилось TSAR привальники и защита киля для меня загадка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2011 Сб 3:07:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 15:53:00
Сообщения: 121
Откуда: харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я выше писал о своих двух лодках Мичиган.
В этом году у меня есть потребность в маленькой легкой лодке(из тонкого материала).Я нашел такую лодку у Спортекса,купил ее,но потом обратил внимание на ширину-она же узкая!!!Т.к.деньги уже отдал,попросил выставить ее на продажу за какие-то комиссионные и начал опять искать маленькую,легкую(из тонкого материала),с транцем и теперь уже широкую лодку.У спортекса широкая только 2.90-для меня длинная,у меня есть большая лодка.
На выставке подошел к стенду Спорт-боат,сказал,что меня интересует небольшая лодка из легкого материала.Мужчина,представляющий марку,сказал,усмехаясь:"Может быть Вам такую?"И показал на лодку в метр длиной,висящую на стене(витринный образец).Захотелось дать ему в рыло.Сдержался,сказал,что вообще-то есть легкие французские лодки Зодиак(про себя подумал,что они бы не стали смеятся над потенциальным покупателем) и пошел дальше.О марке Спорт-боат больше слышать не хочу.
Подошел к Мичигану,сказал,что мне нужно.Ответ услышал:"Найдем ткань и сделаем".После этого я подумал:"Какого хрена я хотел опять на себе испытывать другие марки,если с этой у меня не было проблем?"
Технологических тонкостей не знаю,но свои лодки в жару не подспускал никогда,становились,как барабан.Даже не подозревал,что могут расходиться швы-мне же сказали,что лодки из ПВХ ничего не боятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2011 Сб 6:55:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Assault
На выставке как раз на серой лодке привальник нормальный - как у вас, а вот на других лодках стоят привальники тонкие и их поморщило все.
Поморщенная защитная лента на киле может быть является следствием зауженного твин-киля...хз...
Я же не пишу, что лодка плохая, просто на ней куча всяких мелочей, которые портят общее впечатление...
Кстати, серая 330я лодка на выставке по фурнитуре была один в один как Гранд... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2011 Сб 7:01:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
евгений харьков
Вы понимаете, я не занимаюсь рекламой Спортекса или чего-то другого. Я просто пишу то, что вижу.
А в вашем варианте вы просто изначально несерьёзно подошли к выбору необходимой вам лодки(размера, пр-ля и тп..) , т.к. если бы вы изначально выбрали модель, размер и тп. лодки, то вам бы не пришлось ничего продавать-покупать.
Тоже разговаривал вчера с представителем Спорт-бота, впринципе мужик адекватный, но что-то он мне не то рассказывать начал.
На моё замечание о неправильно приклеянных на всех моделях носовых ручках он мне сказал, что так удобнее, хотя на самом деле и не удобнее и нести тяжелее, потом почему-то покрашены боковые аллюм. стрингера краской - он сказал, чтоб не гнили и тп....короче странные какие-то... Хотя по виду и по склейке к лодкам претензий у меня небыло...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2011 Сб 14:37:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 15:53:00
Сообщения: 121
Откуда: харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А я по Спортексу ничего плохого не сказал,это у меня особые,может быть никому неинтересные требования к маленькой лодке-легкая(у Спортекса есть), короткая и широкая(нет).
Могу даже объяснить требования-т.к. большой комплект у меня есть(3.30+9.8 л.с),для маленького двигателя(3.5) нужна лодка,которую бы можно было очень быстро вынести из автомобиля,накачать и сбросить в воду(маленький вес,соответственно,небольшая длина 2.5-2.7),а т.к. я еше ловлю белую рыбу на удочки,то мне нужна максимальная ширина,чтобы в лодке сидеть на нормальном стуле поперек лодки(мне так удобно).
Для быстроты сборки и уменьшения веса вместо слани использую 2 куска фанеры,вырезанные по днищу и укладываемые перед накачиванием.
По Спорт-боту мнения примерно сходятся-есть уважительное и внимательное отношение к человеку,который принес тебе деньги,а есть как на колхозном рынке:"Шо ты тут ковыряешь?Давай грощи и иды геть".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.