Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2011 Вт 16:40:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ну если жёсткий пол и киль и качаете лодку хорошо, то может и не возникнет - пробуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2011 Вт 17:29:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв, 2010 Пн 10:01:13
Сообщения: 1473
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
TSAR
спасибо. Будем пробовать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2011 Вт 18:11:17 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Fishmen
Саня! а это тебе не рыбы погрызли транец пока ты их ловил,фотографировал,отпускал?
Я один раз попытался по примеру Ростика положить рыбу для фотосъемки(потом минут сорок наводил порядок в лодке) так еще и кроссовок надкусила.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2011 Вт 18:54:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв, 2010 Пн 10:01:13
Сообщения: 1473
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Pak писал(а):
а это тебе не рыбы погрызли транец пока ты их ловил


Как говорится - С дурной головой - ногам покоя нет.
:oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2011 Вт 19:09:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Pak писал(а):
Fishmen
Саня! а это тебе не рыбы погрызли транец пока ты их ловил,фотографировал,отпускал?

Навеяло анекдот:

-Мужик, рыба клюёт??
-КЛЮЁТ??? Да я за дерево прячусь, чтобы наживку на крючок нацепит!!!!

:shock: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2011 Вт 21:07:24 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25914
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5077 раз.
Поблагодарили: 10065 раз.
Померял высоту транца на своей Колибри КМ-330 - получилось 393 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2011 Вт 21:48:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Вобще не пойму откуда этот стандарт высосали 381мм. сделали 400-410 и все довольны :D Я знаю по просьбе человеку делали 410, оказалось много, сам подпилил, краской закрасил и плавает, но это меньший гемор чем наращивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2011 Вт 22:16:25 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25914
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5077 раз.
Поблагодарили: 10065 раз.
Инфа с Домика рыбака http://fishing.kiev.ua/vb3/archive/index.php/t-1983.html:
Цитата:
Товарищ купил мотор Тоха 9,8 2т. Взял в прокат лодку Шельф 3,1 м, плоскодонка с самодельным жестким днищем. Транец на лодке стандартный, с вырезом в месте установки около 5 см как на большинстве лодок. Повесил, пошел-мотор висит низко, выходит тяжело, по ноге вода заливает лодку. Попробовал я. Впечатления: Плита, назовем отбойником, которая выше антикавитационной находится в воде, свою функцию не выполняет и вода по ноге поднимается в лодку. Играли с наклоном , ситуация улучшается, но не исчезает.Второй комплект-Колибри 3м, плоскодонка с самодельным днищем, выреза в транце нет, под тохой 5 лс, 2т идет отлично. Ставим на нее 9,8, совсем другая песня, не заливает, выходит мгновенно. Разница между лодками в высоте транца-на Колибри нет выреза.

Наверное, это одна из причин по которой у меня лодка и выходит на глисс под Тохой 5-кой с двумя пассажирами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2011 Вт 22:24:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Zerger писал(а):
Наверное, это одна из причин по которой у меня лодка и выходит на глисс под Тохой 5-кой с двумя пассажирами.

Наверное нужно просто всю инфу проверять , а не тупо верить и тиражировать всё что кто-то и где-то написал, тем более люди далёкие от "темы" и где-то и что-то слышали и тп...а то получается всё как с неправильным шагом винтов на офф. сайте. ;)

Прикол в том, что на Шельфе-310 выреза на транце нет, а он наоборот имеет подъём в месте установки мотора, а то , что лодка взята в прокат и подтверждает, что кто-то непонятно для чего урезал транец у данного Ш-310.
Я ставил на свой плоскодонный Ш-310 с жёстким днищем Тоху-9.8 2т. В одного человека 70кг Т-9.8 разогнал мой Ш-310 до 37км\ч и ничего не брызгало. Управляемость была не лучше и не хуже , чем под Тох-5 2т.
Такие вот дела....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2011 Вт 22:25:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ну и по поводу "выхода на глисс" . Скорость после выхода замерялась ЖПС-ом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2011 Вт 22:29:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Кстати, вспомнилось..
Тут на форуме есть тема про Ш-310 и прохват воздуха, и изготовление жёсткого днища к нему и результат переделки и фото имеются и на них можно убедится, что вырезов никаких там нет!
Вырезы делаются ТОЛЬКО на килевых лодках или же если плоскодонка но например с 50см баллоном! :)
Вот тема с фотками:
http://spinning.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2528&postdays=0&postorder=asc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2011 Вт 22:30:06 

Зарегистрирован: 15 окт, 2010 Пт 11:52:14
Сообщения: 799
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Наткнулся на одном из форумов, немного не в тему, но яйца те же.
Цитата:
В Японии наш отечественный стандарт высоты транца (380-400 мм) применяется только на надувных и сверхмалых лодках, поэтому почти все б/у моторы идут с длиной ноги 508 мм. Если такой мотор установить на лодку с высотой транца 400 мм, то лишние 10 см плохо обтекаемого дейдвуда в воде дадут значительное сопротивление и много брызг. Да и осадка на ходу увеличиться, но ходить так всё-таки можно. Гораздо проще увеличить высоту транца лодки, это для любого владельца лодки с «руками, растущими откуда надо», не составит проблем, а заливание лодки и мотора попутной волной уменьшится.

Здесь вся статья, если интересно, и если Сергей не против ссылки:
http://www.yachts.net.nz/pages/enginef.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2011 Вт 22:35:36 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25914
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5077 раз.
Поблагодарили: 10065 раз.
TSAR писал(а):
Ну и по поводу "выхода на глисс" . Скорость после выхода замерялась ЖПС-ом?

Да, 19,6 км/ч. Где-то я об этом уже писал. Выравниваться лодка начинает после скорости 16 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2011 Вт 22:38:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Zerger писал(а):
Да, 19,6 км/ч. Где-то я об этом уже писал. Выравниваться лодка начинает после скорости 16 км/ч.

Понятно...значит всё-таки переходной режим а не глисс, т.к. лодки сваливаются с глисса на 19км\ч, ну а 16-18 это чистейший переходной режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2011 Вт 22:47:35 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25914
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5077 раз.
Поблагодарили: 10065 раз.
TSAR
Я имел в виду выравниваться после набора скорости более 16 км/ч. С начала движения и до набора этой скорости задирает нос и идёт в водоизмещающем режиме. На скорости 19,6 км/ч стабильно идёт на глиссе. По поводу скорости переходного режима согласен - что-то между 16 и 19 (18) км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 15


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Харьковский спиннинг © 2004-2024.