Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2011 Вс 22:20:21 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
TSAR
Андрюха! Даже не знаю что тебе и сказать :shock: :shock: :shock: повторяться не хочется но промолчать не могу.Тебе просто нужно переходить в другой класс лодок и моторов,ну засиделся ты в этом диапазоне(резинки и моторы до 15 сил) тебе тесно в этом классе и ты уже пытаешься высосать не высасываемое из него.Конечно, многое в этом деле зависит от финансов но посуди сам,сколько ты попал на смене "шила на мыло"? Не морочь ты себе яйца а задумайся о том что тебе со всех сторон говорят ТЕБЕ НУЖЕН ЖЕСТКИЙ КОРПУС И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ.Пусть не в этом году,пусть в следующем но не меняй ты свой бриг не понятно на что!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2011 Вс 22:26:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Юра, я сравниваю лодки размера 330.
А у Колибри в этом размере вид как у ботинка. Уж звыняйтэ, не я её делал :) , а у Спортексов (начиная с 310) - плавные обводы, покрасивше, но эти обводы на сланевой лодке, як мэртвому прыпарка :) , так что выбирайте ту у которой цена лучше при лучших параметрах. Правда недавно у человека были с Колибри проблемы.
Вот почитайте с поста 21 и ниже:
http://fishing.org.ua/vb3/showthread.php?t=18999&page=2
Все высказывания в той теме прошу не принимать близко к сердцу, т.к. я описывал как лично я воспринимаю лодку и никого обидеть не хотел, как говорится на вкус и цвет....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2011 Вс 22:28:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Pak писал(а):
TSAR
Андрюха! Даже не знаю что тебе и сказать :shock: :shock: :shock: повторяться не хочется но промолчать не могу.Тебе просто нужно переходить в другой класс лодок и моторов,ну засиделся ты в этом диапазоне(резинки и моторы до 15 сил) тебе тесно в этом классе и ты уже пытаешься высосать не высасываемое из него.Конечно, многое в этом деле зависит от финансов но посуди сам,сколько ты попал на смене "шила на мыло"? Не морочь ты себе яйца а задумайся о том что тебе со всех сторон говорят ТЕБЕ НУЖЕН ЖЕСТКИЙ КОРПУС И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ.Пусть не в этом году,пусть в следующем но не меняй ты свой бриг не понятно на что!

Зарекаться не буду, но пока что я к этому ни морально, ни финансово не готов, а с Бригом даже и не знаю, может действительно пока не продавать? А то я сравнил с другими, посмотрел с пристрастием на другие лодки и кроме Гранда ничего подобного не увидел, а Гранд мне по габаритам и цене не очень подходит.
Короче я на перепутье...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2011 Вс 22:35:16 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
TSAR
Могу свести тебя с хозяевами Гранда,может получиться у тебя комбинация как с Парсуном? В этом случае могу с тобой согласиться что можно продать Бриг. А по поводу перехода в другой класс так моральная готовность появиться только после финансовой,реши проблему с бабками и будет тебе счастье.Но думаю что счастье это тоже не надолго так как ТАМ путей и вариантов ещё больше.Короче крепись!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2011 Вс 22:43:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Pak писал(а):
TSAR
Могу свести тебя с хозяевами Гранда,может получиться у тебя комбинация как с Парсуном? В этом случае могу с тобой согласиться что можно продать Бриг. А по поводу перехода в другой класс так моральная готовность появиться только после финансовой,реши проблему с бабками и будет тебе счастье.Но думаю что счастье это тоже не надолго так как ТАМ путей и вариантов ещё больше.Короче крепись!

:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2011 Пн 0:13:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Одно знаю точно, мне удалось немного расшевелить лодочный рынок :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2011 Пн 16:05:54 

Зарегистрирован: 04 ноя, 2007 Вс 19:48:24
Сообщения: 466
Откуда: Харьков м.Гагарина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
TSAR писал(а):
Юра, я сравниваю лодки размера 330.
А у Колибри в этом размере вид как у ботинка. Уж звыняйтэ, не я её делал :) , а у Спортексов (начиная с 310) - плавные обводы, покрасивше, но эти обводы на сланевой лодке, як мэртвому прыпарка :) , так что выбирайте ту у которой цена лучше при лучших параметрах. Правда недавно у человека были с Колибри проблемы.
Вот почитайте с поста 21 и ниже:
http://fishing.org.ua/vb3/showthread.php?t=18999&page=2
Все высказывания в той теме прошу не принимать близко к сердцу, т.к. я описывал как лично я воспринимаю лодку и никого обидеть не хотел, как говорится на вкус и цвет....

Спасибо за ссылочку. Грустно от такого отношения производителя к своим клиентам и к качеству своей продукции. Ну а нам следует не расслаблять булки при покупке :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2011 Пн 16:13:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Yura 737 писал(а):
Спасибо за ссылочку. Грустно от такого отношения производителя к своим клиентам и к качеству своей продукции. Ну а нам следует не расслаблять булки при покупке :) .

Да незачто , просто вишу по пол-дня на многих водномоторных форумах и если что-то такое проскакивает, то обязательно обращаю внимание на это, таким образом мой список частично тоже строился...
:)
А вообще в последнее время качество упало если не у всех, то у большинства точно и это прискорбно... :(
Пр-ли типа Колибри набили себе имя, а теперь гонят вал и не следят за качеством на выходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2011 Пн 17:35:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт, 2009 Пт 19:51:03
Сообщения: 871
Откуда: г.Макеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я тоже уже от многих наслышан о говенном качестве KOLIBRI.
TSAR писал(а):
Пр-ли типа Колибри набили себе имя, а теперь гонят вал и не следят за качеством на выходе.
Вот набить свое имя - Это какбы не самое главное,самое главное удержать его. Потому как потерявши свое имя,его вернуть оо-о-очень тяжко,иногда почти невозможно.
P.S. Очень хочется,чтобы все Украинские производители ПВХашек,не только "Колибри",иногда перечитывали подобные форумы и учитывали все пожелания касательно качества производимых ими лодок!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2011 Пн 17:42:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Знакомый,еще не определившийся с выбором лодки(то тяжело,то дорого...)прочитав темы(я подсказал :D :D :D )вообще в шоке!!!
+5 копеек в защиту моего Адвенчера 360:выпущен в 2008 году,прошел Крым,Рим,а также Маныч,Волгу и тд.Весла не теряли :D Чесно говоря вообще не понимаю как оно может отлететь(гребли на веслах хз сколько км и даже признаков на отваливание не было)По материалу- вопросов вообще НЕТ!!!Но насос таки ГОВ...НЫЙ.Остальная "фурнитура" типа ручки для переноса,сиденья,сумки ИМХО ничем не хуже Брига.
В ходу - просто ракета.
Жаль что тема поднята зимой,а то можно было бы встретиться(могу проивезти Бриг Балтик 350,АНТ 350,Колибри любой модели,Пеликан и Адвенчер 360)и оценить лодки по детально,сфоткать достоинства и недостатки и выложить в тему.
А то складывается впечатление,что одни рекламируют,а другие проводят ЧЕРНЫЙ ПИАР.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2011 Пн 17:45:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт, 2009 Пт 19:51:03
Сообщения: 871
Откуда: г.Макеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
olegon писал(а):
а другие проводят ЧЕРНЫЙ ПИАР.

Вряд ли,скорее разговор о наболевшем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2011 Пн 18:00:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
lacet писал(а):
olegon писал(а):
а другие проводят ЧЕРНЫЙ ПИАР.

Вряд ли,скорее разговор о наболевшем.

+1 :) Какой там пиар??? Нет дыма без огня ;)
Если вам повезло с Эдвенчером 3х летним - радуйтесь!
В последние год-два качество ухудшилось у большинства пр-лей ПВХ лодок и не только! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2011 Пн 19:42:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Похоже действительно стоит радоваться :D
А людям которые стоят перед выбором лодки остается только рыдать или не заморачиваться.
Я долго менял лодки,на данном этапе все устраивает,но следующий этап-"кастрюля"(банка уже приготовлена
:D )Чего и вам желаю(найти свой вариант) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2011 Пн 19:55:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
olegon писал(а):
Чего и вам желаю(найти свой вариант) :D

"-...Спасибо, будем искать..." (с) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2011 Пн 21:26:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май, 2007 Ср 10:03:21
Сообщения: 201
Откуда: ХТЗ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Yura 737 писал(а):
TSAR писал(а):
Юра, я сравниваю лодки размера 330.
А у Колибри в этом размере вид как у ботинка. Уж звыняйтэ, не я её делал :) , а у Спортексов (начиная с 310) - плавные обводы, покрасивше, но эти обводы на сланевой лодке, як мэртвому прыпарка :) , так что выбирайте ту у которой цена лучше при лучших параметрах. Правда недавно у человека были с Колибри проблемы.
Вот почитайте с поста 21 и ниже:
http://fishing.org.ua/vb3/showthread.php?t=18999&page=2
Все высказывания в той теме прошу не принимать близко к сердцу, т.к. я описывал как лично я воспринимаю лодку и никого обидеть не хотел, как говорится на вкус и цвет....

Спасибо за ссылочку. Грустно от такого отношения производителя к своим клиентам и к качеству своей продукции. Ну а нам следует не расслаблять булки при покупке :) .



TSAR к сожалению “счастливым” обладателем KM 300 являюсь я!!! :) :) :) (там мой ник Zerver)
То мои фотки!
Что касается Колибри КМ 300,
То главный плюс из за чего я ее решил взять это передвижные сидения и легкий вес, который меня устроил.
Передвижные сидения очень удобные если одному плавать, да еще и на рыбалку. Брал с собой одну сидушку выставлял так сидение посередине, что можно легко выйти на глис и дотянутся до румпеля. Подхватов воздуха при настроенном угле мотора не наблюдалось.
Из того что не понравилось мягкие слани, что при выходи на глис их проходится вдавливать ногами обратно :!: , хочу их усилить в будущем, может Адрюха подскажет как?
(новую фанеру пилить не хочу)

По поводу того места на транце так на Спортексе я видел изначально “петаки – латки” (заводские) поэтому стык транца и ПВХ надо усиливать на Калибри изначально и кто купил эту лодку, то ладки нужно клеть сразу же самому там идут изгибы при сворачивание лодки и рано или поздно они бы треснули.
Вообще я так понял, что гарантия на Калибри существует на бумаге.

“Ув. TSAR в чём убогость и топорность? Я собираюсь покупать KМ-300, рассматриваю как альтернативу Шельф-290. Пока Колибри выглядит поинтересней, но есть время передумать. “

Yura 737 если желаете приходите покажу КМ 300 по ближе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.