Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен, 2009 Сб 10:48:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Не глиссер! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен, 2009 Сб 19:57:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2006 Ср 19:22:35
Сообщения: 142
Откуда: Харьков. Восточный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TSAR писал(а):
Сейчас купил Шельф-330К , в ВС. покатаюсь отпишусь как лодка под пятёркой.

Скажите что это за лодка? Я имею в виду производителя.
Если спортекс то это наверно новая модель с надувным килем и жестким дном. просто раньше спортекс таких не делал.
Какая цена по сравнению с бригом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен, 2009 Сб 20:45:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Да, это Спортекс сейчас делает, цена естественно пониже, материал 1000 или 1100г\м LG . Тяжёлая зараза :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2009 Вс 22:22:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Сегодня спустил на воду своего нового Спортекс Шельф-330К. :)
Плюсы по сравнению с Шельф-310 :
Лодка больше - и шире и длиннее.
Хорошо выходит на глисс.
Хорошо держит курс.
Устойчива в поворотах.
Минусы:
Очень тяжелая (т.к. ткань 1100).
Тяжело собирается , особенно на холоде (т.к. ткань 1100).
Большие габариты(в салон Жигулей стоя не входит, днище в багажник не помещается).
Меньше скорость на глиссе(по сравнению с Шельф-310 с жёстким дном)-Решаемо более мощным мотором(сейчас Тоха-5 2т.).

Выход на глисс.

1чел. 67кг. -выходит на глисс за 3-5сек. скорость около 24-25км\ч.
2чел. 125кг. - выходит на глисс тяжелее ок.10сек. скорость 21-22км\ч.
2чел. 155кг. - не выходит на глисс , скорость макс 12-15км\ч.

В целом , скорость в водоизмещающем режиме больше , чем на плоскодонке, а на глиссе - меньше.
Если что ещё вспомню или замечу-ещё напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2009 Ср 19:41:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 2009 Вт 20:50:31
Сообщения: 1338
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
спасибо ребята за развернутую тему про бриг!!!
брать лодку буду только через 4-8 недель, но уже упорно рыскаю по инету в поиске всей инфо. о разных лодках.
Остановился на вариантах: Бриг (не могу только понять в чем разница между Балтикой и Динго..., Балтика в 330 весит почему то меньше на 10 кил от Динго 310- шшо та не аасилил этого. Еще не могу найти инфо: есть ли у Динго ручка на носу? мне эт очень важно,т.к. буду пользоваться транц.колесами. Хреновато, что на Динго нет ручек боковых- или я не правильно понял?)
да ...цены на Бриг не малые, но думаю, что в эксплуатации будут только положительные стороны.
Вторым вариантом - Grand . Почему то о этих лодках редко пишут, но если я не ошибаюсь, то качество этих лодок не хуже ,того же Брига.
Минус только вижу один- узковатый нос, для рыбалки это минус.
Третий вариант это Эдвинтуре (правильно написал ?). Лодки вроде бы тоже не слабые в качестве, да и цена тоже не слабая ))
Брать хочу 310 или 330 под двигатель 6л.с. 4-х такт. Сузу.

зы: загорелся колибри....блин...но когда сравнивал с тем же бригом..."не то пААльто"
Хотя, для своей цен.категории лодки отличные (сравниваю с тем же Барком)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2009 Чт 9:41:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2009 Пн 11:09:34
Сообщения: 1361
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Rensi писал(а):
Остановился на вариантах: Бриг (не могу только понять в чем разница между Балтикой и Динго..., Балтика в 330 весит почему то меньше на 10 кил от Динго 310- шшо та не аасилил этого. Еще не могу найти инфо: есть ли у Динго ручка на носу? мне эт очень важно,т.к. буду пользоваться транц.колесами. Хреновато, что на Динго нет ручек боковых- или я не правильно понял?)


Серия Dingo разрабатывалась как лодка для малых и средних водоемов, а Baltic для средних и больших. Первое отличие ткань. На Динго плотность 850 г/м2, на Балтик - 1050. Так же отличие в фурнитуре: на Балтик идет нескользящее покрытие настила, привальный брус с брызгоотбойной юбкой, леерная стойка (кроме B310).

Носовые ручки не установленны, но если можно приклеить. Сообщите заранее. Боковые, как показывает практика не столь функциональны. Лодка как правило переносится 2-я людьми.

Особенность БРИГов - хорошая килеватость днища, что делает лодки хорошо управляемыми и ходкими по волне. И Вы правильно отметили: параллельные баллоны (в отличии от лодок с продольным швом) дают в лодке больше полезного пространства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2009 Ср 11:16:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 2009 Вт 20:50:31
Сообщения: 1338
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Старпом писал(а):
Первое отличие ткань. На Динго плотность 850 г/м2, на Балтик - 1050. .

сорри, поясните не образованному:
плотност-эт кол-во армирования на погонный метр?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2009 Ср 12:23:13 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг, 2008 Пн 9:46:49
Сообщения: 2641
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
а по-моему удельный вес материала


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2009 Ср 17:51:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Это вес - сколько грамм на 1м.кв. материала , показывает скорее толщину ПВХ, чем больше вес, тем толще слои ПВХ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2010 Вс 19:50:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв, 2010 Чт 22:25:20
Сообщения: 1339
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Летом прикупил Динго 300, сечас задумываюсь какой мотор к ней подойдет, рыбачу в основном один, и есть ли существенная разница 2-х и 4-х тактных(важны габариты, т.к. перевозится будет в легковом авто), хочется услышать мнения опытных людей, за ранее спасмбо :!: :!: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2010 Вс 20:12:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Тохацу-5 2т. или Тохацу-9.8 2т. . Самые мощные моторы при минимальном весе 21кг и 26кг соотв. Больше на такую лодку -тяжело и страшно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2010 Вс 20:18:25 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
TSAR
Вы предлагаете Тохацу только потому что с другими моторами не знакомы или есть определенные плюсы у них перед другими фирмами? и почему только два такта(это ведь прошлый век)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2010 Вс 20:21:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв, 2010 Чт 22:25:20
Сообщения: 1339
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
А почему именно Тохацу, или можно другие фирмы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2010 Вс 20:28:35 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
teny писал(а):
А почему именно Тохацу, или можно другие фирмы?

На самом деле фирм достаточно которые вам подойдут для ваших целей но и "тоха" хорошие моторы делает .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2010 Вс 20:29:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ну человек же написал про габариты. Многие пользователи разных моторов на различных форумах оч. много раз высказывались н-р сравнивая Т-5(М-5) с мотами других пр-ей и все пишут, что Т-5 самый тяговитый из всех, а Т-9.8 так вообще по соотн. масса-габариты-мощность не имеет конкурентов имхо...
Ну про вес так это вообще отдельная тема :)
Прошлый век по чём? по экологии?? Я вас умоляю :) Я думаю такие моторы не сильно загрязнят наши водоёмы - это ничто по сравнению с выбросами канализации и мором рыбы, а расход у 4т. меньше конечно , но не так сильно, а 4т. дороже процентов на 20-30, так такая разница в цене по топливу будет отбиваться ой как долго и ТО для 4т. дороже чем для 2т.
А вообще у каждого типа моторов есть свои + и - , главное знать цели, бюджет, наличие сервиса в данном регионе.
До сих пор вспоминаю сервис Аквамоторса в Харькове, прям байки писать можно
После ТО М10 по телефону -
- Как подъём не работает???
-Вот так
-А вы возьмите ключи и там хреновину переставьте повыше...
....
А ТО стоило 300 с хреном грн... от таке... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.