Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2012 Вс 22:17:50 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
VadimZ
Вадим,тебе нужно поднять мотор или наращивать транец? Возможно просто мотор поставить выше не переделывая транец?
Ты бы обратил внимание на мое "ИМХО" потому как я тебе сказал то что знаю относительно жестких корпусов,например я именно сечас занимаюсь навеской мотора и ставить его буду на 2.5см ниже днища потому как если опущу ниже будет жрать бенз и потеряю3-5 км в скорости.Прокатись еще по сервисам,на бриг,на Шевченко,к Прималю на Гагарина,созвонись с тем же Виталиком,не все ведь в интернете висят но 90% посещают сервис и выкладывают там свои проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2012 Вс 22:27:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
VadimZ писал(а):
Андрей, вот сделаю , тогда посмотрим.....

Что "сделаю"? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2012 Вс 22:35:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
ППС. Уже всё давным давно меряно-перемеряно....
При транце 381мм , АКП Т-9.8 распологается ниже среза днища на около 5см. Пробовал на Д330 поднимать мотор - нормально на 2-2.5см, если на 3-3.5см, то мотор начинает нехило так прохватывать воздух практически в любом повороте, причём скорость не прибавляется.

Pak
Игорь, на ПВХ лодке, да при такой низкой мощности мотора, таких разбегов в скорости при подъёме\опускании мотора не будет! Ну максимум 1-2км\ч.
И как правило мотор поднимают только тогда, когда брызги от него сильные летят, в остальных случаях я бы даже не заморачивался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2012 Вс 22:55:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
TSAR писал(а):
ППС. Уже всё давным давно меряно-перемеряно....
При транце 381мм , АКП Т-9.8 распологается ниже среза днища на около 5см. Пробовал на Д330 поднимать мотор - нормально на 2-2.5см, если на 3-3.5см, то мотор начинает нехило так прохватывать воздух практически в любом повороте, причём скорость не прибавляется.

Pak
Игорь, на ПВХ лодке, да при такой низкой мощности мотора, таких разбегов в скорости при подъёме\опускании мотора не будет! Ну максимум 1-2км\ч.
И как правило мотор поднимают только тогда, когда брызги от него сильные летят, в остальных случаях я бы даже не заморачивался.


Андрей, а брызг, то практически и нет, не считая воздушных завихрений в виде пыли :D , вот и думаю, а надо ли заморачиваться, скорости как по мне с головой, управляемость отличная. Просто в качестве эксперемента сделаю накладку не стационарно, а так для пробы около 2 см., а там решу поднимать стационарно до уровня основного транца а не выреза транца, или использовать только накладку.. тесты покажут....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2012 Вс 22:57:29 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
TSAR писал(а):
Игорь, на ПВХ лодке, да при такой низкой мощности мотора, таких разбегов в скорости при подъёме\опускании мотора не будет! Ну максимум 1-2км\ч.
И как правило мотор поднимают только тогда, когда брызги от него сильные летят, в остальных случаях я бы даже не заморачивался.

Андрей,хрен его знает,может ты и прав,просто 9.8 и скорость под 35 км да при такой посадке мотора(кав плита на 7.5 см ниже днища) то если его поднять я думаю прибавка в скорости будет больше 3 км но,вот это НО требует каких то действий и каких то вложений.Если у Вадима есть свободные средства то почему бы и не попробовать.Ведь твое утверждение по поводу прибавки в 1 км тоже основано на ИМХО и не чем не подтверждено.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2012 Вс 22:58:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
И это правильно. Попробуй 2см прокладку - хуже не будет. Только переверни низом вверх внутреннюю металлическую накладку на транце, а то бортик накладки будет мешать поднять мотор - в него упруться пятаки струбцин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2012 Вс 23:04:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Pak писал(а):
Андрей,хрен его знает,может ты и прав,просто 9.8 и скорость под 35 км
Ну это отлично для такого комплекта. У меня на Д330 тоже 35км\ч и это очень неплохо, А Д300 от Д330 отличается только длиной. Потому ждать прибавки более 1км\ч не стоит. Тем более цифра 7.5см не правдоподобна, убедится в этом может сам Вадим, померяв на своём моторе расстояние от низа струбцины до АКП мотора - оно будет около 440мм, а транец на лодке 381мм, вот и путём нехитрых подсчётов получим расстояние между АКП мотора и срезом днища в: 440-381= приблизительно 50мм(5см). Так что ещё 2.5см там взяться просто неоткуда(ну если конечно какой-то "гений" не подрезал там ранее транец на 2.5см).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2012 Вс 23:04:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Да, я не написал, что у меня от антикавитационной плиты до нижнего места на транце около 8 см, что как по мне оч. много. Я читал ранние посты о допустимом растоянии от плиты до низа транца, но вот не пойму, а почему у твоего товарища без всяких прокладок с мотором Парсун 15 плита соответствует допустимым параметрам по- отношению к транцу лодки, а в моей тохе 9,8 с транцем Динго 380 мм. имеется отклонение аж 6 см? Наверное потому, что высота транца в лодке твоего товарища 410 мм?
И еще, ты замерял высоту транца своей лодки динго 330, и длинну ноги парсуна 9.8? Если да, то какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2012 Вс 23:12:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
TSAR писал(а):
И это правильно. Попробуй 2см прокладку - хуже не будет. Только переверни низом вверх внутреннюю металлическую накладку на транце, а то бортик накладки будет мешать поднять мотор - в него упруться пятаки струбцин.


Андрей за совет спасибо, вот нехитрая математика 440-381 = уже 59 см, что есть отклонение от нормы. Но я перемерял несколько раз растояние антикавитационной плиты до низа транца и точно говорю 7,8 - 8 см, при этом никакого внешнего ( хирургического :D ) вмешательства в параметры транца извне не наблюдается, все в первозданном виде.... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2012 Вс 23:15:32 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Может на резинках это не актуально но
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2012 Вс 23:17:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Жалко править нельзя, поэтому читать предыдущий пост как "я написал"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2012 Вс 23:18:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
VadimZ писал(а):
Я читал ранние посты о допустимом растоянии от плиты до низа транца, но вот не пойму, а почему у твоего товарища без всяких прокладок с мотором Парсун 15 плита соответствует допустимым параметрам по- отношению к транцу лодки, а в моей тохе 9,8 с транцем Динго 380 мм. имеется отклонение аж 6 см? Наверное потому, что высота транца в лодке твоего товарища 410 мм?

Во-первых, что такое "допустимые параметры"? Такого понятия нет, даже те, что пишутся в инструкциях к мотору зачастую не соответствуют с реалиями. Я уже с таким не раз сталкивался.
Во-вторых, какой именно товарищ имеется ввиду? :) Дима Assault на Мичигане-330? Так во-первых на Мичигане стандартными транцами никто не заморачивается, а во-вторых, даже если там транец 410мм, то АКП мотора будет ниже транца всего на 50мм, т.к. у Парсуна-15 2т. и Ямахи 15 2т. расстояние от низа струбцины до АКП мотора составляет около 460мм.(У Т-9.8 - 440мм , у Хонды-15 - 420мм).

VadimZ писал(а):
И еще, ты замерял высоту транца своей лодки динго 330, и длинну ноги парсуна 9.8? Если да, то какие?

Замерял - транец 381мм, нога мотора 440мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2012 Вс 23:20:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
VadimZ писал(а):
Андрей за совет спасибо, вот нехитрая математика 440-381 = уже 59 см, что есть отклонение от нормы.

Опять-таки, какой нормы??? Нормы нет! Есть усреднённые рекомендации пр-лей моторов, которые совсем необязательно совпадут с реальными условиями.

VadimZ писал(а):
Но я перемерял несколько раз растояние антикавитационной плиты до низа транца и точно говорю 7,8 - 8 см, при этом никакого внешнего ( хирургического :D ) вмешательства в параметры транца извне не наблюдается, все в первозданном виде.... :shock:

Или не так и не оттуда меряешь или транец подрезан или меньше 381мм(что сомнительно).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2012 Вс 23:22:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2009 Пт 22:08:55
Сообщения: 2051
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
TSAR писал(а):
VadimZ писал(а):
Я читал ранние посты о допустимом растоянии от плиты до низа транца, но вот не пойму, а почему у твоего товарища без всяких прокладок с мотором Парсун 15 плита соответствует допустимым параметрам по- отношению к транцу лодки, а в моей тохе 9,8 с транцем Динго 380 мм. имеется отклонение аж 6 см? Наверное потому, что высота транца в лодке твоего товарища 410 мм?

Во-первых, что такое "допустимые параметры"? Такого понятия нет, даже те, что пишутся в инструкциях к мотору зачастую не соответствуют с реалиями. Я уже с таким не раз сталкивался.
Во-вторых, какой именно товарищ имеется ввиду? :) Дима Assault на Мичигане-330? Так во-первых на Мичигане стандартными транцами никто не заморачивается, а во-вторых, даже если там транец 410мм, то АКП мотора будет ниже транца всего на 50мм, т.к. у Парсуна-15 2т. и Ямахи 15 2т. расстояние от низа струбцины до АКП мотора составляет около 460мм.(У Т-9.8 - 440мм , у Хонды-15 - 420мм).

VadimZ писал(а):
И еще, ты замерял высоту транца своей лодки динго 330, и длинну ноги парсуна 9.8? Если да, то какие?

Замерял - транец 381мм, нога мотора 440мм.


как справлялся с забрызгиванием, если таковое было, накладку ставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2012 Вс 23:24:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Pak писал(а):
Может на резинках это не актуально но

Ну да, я тоже вначале правильный сильно был, инструкциям верил.
К моему Мерку-10 было написано, что расстояние от АКП до среза днища должно быть от 0 до 25мм. А у меня на Шельфе-330К получалось около 50мм. Ну думаю ща, подниму мотор и лодка полетит... :D ...наивный... :lol:
После поднятия мотора на 15мм!!!(до 35мм) мотор в малейшем повороте начал прохватывать воздух со васеми вытекающими, скорость не повысилась ни на 1км.... :?
Потому подкладки были убраны и расстояние опять стало около 5см и всё ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Харьковский спиннинг © 2004-2024.