Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2016 Пн 14:51:42 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Последнее время заметил замасливание нижней части мотора.
Вчера открыл, снял стартер, бак. Верхний маховик (сальник) сухой. Винт слива, залива затянуты. Да и на сливном бы висела капля масла.
Есть подозрение на нижний сальник коленвала. Т.к основная замасленность внизу, на пластиковом корпусе/поддоне.
Хотя присутствие замасленности в передней части которая с глухой литьевой перегородкой и закрыта баком, вводит в ступор. Как оно могло туда попасть?
Пару раз были случаи "помощники" положили не на "тот" бок, но сразу было замечена ошибка. Что то сомневаюсь, что через сапун могло так "плюхнуть" за минуту а то и меньше???? Хотя небольшое масляное пятно есть на капоте напротив воздухана, и сетка заборника замаслена. Может зря "паникую" ?
Кто сталкивался, или знает возможную причину отзовитесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2016 Ср 8:48:54 

Зарегистрирован: 22 июл, 2013 Пн 13:01:13
Сообщения: 157
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Как вариант обратитесь в сервисный центр "Аква Моторс" на Шевченко. Очень адекватные мастера - думаю быстрее и профессиональней вас проконсультируют и если надо - помогут мотору.
П.С. свой меркури обслуживаю в этом сервисе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2016 Ср 10:25:20 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25938
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5088 раз.
Поблагодарили: 10113 раз.
Vangik писал(а):
Хотя присутствие замасленности в передней части которая с глухой литьевой перегородкой и закрыта баком, вводит в ступор. Как оно могло туда попасть?

Странно, конечно.
Что видно в смотровом окошке уровня масла?
А при работе водичка охлаждения нормально бежит, не горячая? Когда последний раз делалось ТО? После прошлого лета, если моторчиком пользовались, термостат проверяли?

Если что - сервисный центр Брига: Харьков, ул. Котлова, 67-а
(067) 577-03-57 – сервисный центр
(057) 719-69-05 – продажа запчастей, масел, комплектующих
(057) 719-69-11 – начальник технического отдела


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016 Вт 0:32:27 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
В окошке масло все отлично. даже перестраховался отобрал грамм 20 шприцем.. ну что бы... ну вообще уровень как по инструкции.
Водичка у меня не бежит вовсе :o он 2007г. на нем "бежалка" не предусмотрена заводом изготовителем. :) Только через два отверстия выхлопа "бризгает" немного, и то если газануть.. на ходу подставляешь руку.. влага из отверстий - понятно что горячая.
ТО делалось в том году перед зимовкой мотора. Крыльчатка заменена на 6-ти лопастную.
После того, как мне повезло на непонятные "косяки", и впаривание запчасти за 100 у.е которую я не заказывал (вернее заказывал, но другую). данное место стараюсь обходить стороной и делать все самостоятельно...
На доме рыбака "спец" сказал, что у многих такое... самый распространенный мотор... само лучше его знает.. но "почему" не знает! (для меня это уже спец под большим сомнением)
После глобальной чистки поддона от масла, откатал больше 4-х часов вчера. Открыл колпак - вроде сухо.
Пока все сводится к тому, что даже непродолжительное время нахождения на "неправильном" боку (по ошибке "помощников" или случайно упал), достаточно для протечки через сапун и воздухозаборник (был обильно тоже в масле).
Надеюсь, что это так.
И продолжу регулярно наблюдать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2019 Пн 17:58:43 

Зарегистрирован: 14 янв, 2019 Пн 17:45:14
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Задавал этот вопрос многим продавцам этих моторов. Ответ такой - спросите об этом у японцев. Рассматриваю варианты покупки лодочного мотора малого веса. Вообще причина подтёков масла одна - нет герметичности. И вообще Тайвань это не Япония. Производят их в Тайвани под брендом Япония. Китайская подделка. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2019 Пн 21:39:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Я владелец Suzuki DF6,пока всё хорошо,Зря вы так котегортчны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2019 Ср 12:11:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв, 2010 Чт 22:25:20
Сообщения: 1339
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
sneg.purga@tut.by писал(а):
Задавал этот вопрос многим продавцам этих моторов. Ответ такой - спросите об этом у японцев. Рассматриваю варианты покупки лодочного мотора малого веса. Вообще причина подтёков масла одна - нет герметичности. И вообще Тайвань это не Япония. Производят их в Тайвани под брендом Япония. Китайская подделка. :lol:

Пользуюсь данным мотором долго (подзабыл когда покупал? лет 8), никаких проблем, раз в году заезжаю на ТО в Бриг Моторс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2019 Пт 15:14:07 

Зарегистрирован: 23 май, 2012 Ср 17:37:36
Сообщения: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vangik писал(а):
Последнее время заметил замасливание нижней части мотора.
Вчера открыл, снял стартер, бак. Верхний маховик (сальник) сухой. Винт слива, залива затянуты. Да и на сливном бы висела капля масла.
Есть подозрение на нижний сальник коленвала. Т.к основная замасленность внизу, на пластиковом корпусе/поддоне.
Хотя присутствие замасленности в передней части которая с глухой литьевой перегородкой и закрыта баком, вводит в ступор. Как оно могло туда попасть?
Пару раз были случаи "помощники" положили не на "тот" бок, но сразу было замечена ошибка. Что то сомневаюсь, что через сапун могло так "плюхнуть" за минуту а то и меньше???? Хотя небольшое масляное пятно есть на капоте напротив воздухана, и сетка заборника замаслена. Может зря "паникую" ?
Кто сталкивался, или знает возможную причину отзовитесь!

Доброго времени суток. Тоже ищу ответ на Ваш вопрос. Така ж фигня (все один в один) и меня з Сузой ДФ 2.5 и тоже 2007 года. Вы разобрались з проблемой? Какая там сабака порылась?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.