Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло для лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 13 авг, 2014 Ср 21:41:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2010 Пт 17:29:28
Сообщения: 1849
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Собственно хотел узнать мнение, кто какие масла применяет в редукторе. По идее- это трансмиссионное марки 80W90. Или только "специальное" в тюбике, для водной техники- это не развод?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2014 Чт 6:28:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен, 2013 Вс 14:09:54
Сообщения: 428
Откуда: Мукачево.
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
У МЕНЯ 15-Й МЭРК. ЛЬЮ Quicksilver High Performance Gear Lube. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.КСТАТИ ОНО ПО ЦЕНЕ ТАКОЕЖЕ КАК И ДЛЯ КПП АВТО. НИКАКОГО РАЗВОДА НЕ ВИЖУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2014 Чт 8:27:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
У меня Парсун-15 заливаю
Трансмиссионное масло HPF GEARCASE LUBE
очень доволен качество на высшем уровне. Покупаю в Бриге.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2014 Чт 12:44:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2010 Пт 17:29:28
Сообщения: 1849
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
daiwa1974 писал(а):
У МЕНЯ 15-Й МЭРК. ЛЬЮ Quicksilver High Performance Gear Lube. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.КСТАТИ ОНО ПО ЦЕНЕ ТАКОЕЖЕ КАК И ДЛЯ КПП АВТО. НИКАКОГО РАЗВОДА НЕ ВИЖУ.


Quicksilver High Performance Gear Lube- 1л цена 225,00 грн.
Хадо Verylube 80W-90 GL 3/4/5-1л цена 85,00 грн. При точно таких характеристиках как у Мотюль и других "спец.масел".
Техническая информация*
Плотность при 20 °C, kg/l 0,897
Вязкость при 100 °C, mm²/s 15,1
Вязкость при 40 °C, mm²/s 151
Вязкость при -26 °C, mPa s 140000
Индекс вязкости 100
Температура вспышки, °C 205
Температура застывания, °C <-30


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2014 Чт 14:55:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен, 2013 Вс 14:09:54
Сообщения: 428
Откуда: Мукачево.
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
НЕ ИЩИТЕ ГДЕ СЭКОНОМИТЬ. ИЩИТЕ ГДЕ ЗАРАБАТАТЬ!!! ХОТИТЕ ЛИТЬ ДЕШЕВОЕ МАСЛО_ЛЕЙТЕ... КСТАТИ КАКОЙ МОТОР?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2014 Чт 15:01:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен, 2013 Вс 14:09:54
Сообщения: 428
Откуда: Мукачево.
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
И УЧТИТЕ ЕЩЕ ЧТО КПП АВТО ДАЖЕ ПРИ МИНУСОВЫХ НЕМПЕРАТУРАХ ПРОГРЕВАЕТСА, А НОГА МОТОРА ОСЕНЬЮ И ЗИМОЙ ВСЕГДА МАКСИМУМ +4 ПО ЦЕЛЬСИЮ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2014 Чт 15:53:27 

Зарегистрирован: 14 сен, 2013 Сб 7:05:34
Сообщения: 110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Все зависит от человека, сэкономил на моторе - экономь и на масле, если нет, то на масле не экономь. Полностью согласен с daiwa1974 !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2014 Чт 16:32:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Не помню кто то из мотористов который ремонтирует лодочные моторы сказал,можно заливать обычное автомобильное трансмиссионное масло 80W-90.Хотел себе заливать тоже обычное но когда у меня в редукторе при ТО было обнаружена эмульсия вот тогда я понял что экономить на масле не стоит.Заливаю HPF GEARCASE LUBE ◾идеально подходит для всех типов редукторов
◾обеспечивает максимальную защиту при высоких нагрузках
◾уменьшает трение
◾повышает износостойкость при любых условиях эксплуатации
◾препятствует образованию осадка и отложений


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2014 Чт 19:53:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2010 Пт 17:29:28
Сообщения: 1849
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
lomis1971 писал(а):
Все зависит от человека, сэкономил на моторе - экономь и на масле, если нет, то на масле не экономь. Полностью согласен с daiwa1974 !!!

Да я не собираюсь экономить и по натуре, звыняйте, не гавноед. Тут вопрос скорее принципиальный- чем отличется масло для водной техники от обычного- ничем, кроме каких-то секретных присадок. Или вы дествительно считаете, что коробка авто дешевлее и для них производят гавенное масло. А ведь у лод. мотора не коробка, а всего лишь редуктор.
Я пока не утверждаю- я комменты весомые хочу услышать, желательно научно обоснованные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2014 Чт 20:01:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2010 Пт 17:29:28
Сообщения: 1849
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
bacha-sergey писал(а):
Не помню кто то из мотористов который ремонтирует лодочные моторы сказал,можно заливать обычное автомобильное трансмиссионное масло 80W-90.Хотел себе заливать тоже обычное но когда у меня в редукторе при ТО было обнаружена эмульсия вот тогда я понял что экономить на масле не стоит.Заливаю HPF GEARCASE LUBE ◾идеально подходит для всех типов редукторов
◾обеспечивает максимальную защиту при высоких нагрузках
◾уменьшает трение
◾повышает износостойкость при любых условиях эксплуатации
◾препятствует образованию осадка и отложений

Друже, я так понимаю, что эмульсия бывает от прохудившегося сальника или если смешать HPF GEARCASE LUBE с водой- эмульсии не будет?
Ну а понтов про свое масло каждый производитель предлагает.
Вот опять Хадо :D , только я не диллер :D

Возможности

Создано на основе специального рафинированного минерального базового масла с высоким пьезокоэффициентом вязкости.

Дополнено пакетом присадок нового поколения с уникальными противозадирными характеристиками (Extreme Pressure). Полностью удовлетворяет и превосходит высшие американские и европейские требования к маслам для механических трансмиссий API GL 3/4/5.

Надежность, долговечность, бесшумность всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil.
Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.
Преимущества

Универсально в применении для всех агрегатов механических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей
Улучшает работу синхронизаторов КПП, повышает четкость включения передач
Особенно эффективно для высоконагруженных гипоидных передач и самоблокирующихся дифференциалов
Благодаря содержанию атомарного ревитализанта компенсирует естественный износ всех типов зубчатых зацеплений и сопряжений из черных и цветных металлов, продлевает их ресурс
Отличается высоким уровнем стабильности эксплуатационных свойств при длительной работе, используется в механизмах трансмиссий с однократным заполнением на весь период эксплуатации
Устойчиво к окислению и старению при самых высоких температурах (более 150 °С) и при экстремальных нагрузках (более 3000 МПа)
Способствует снижению расхода топлива, особенно на полноприводных автомобилях
Защищает агрегаты трансмиссии при аварийной утечке масла

Базовое масло для XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 изготовлено из специальных рафинированных углеводородов нефти месторождений шельфа Северного моря.

Вязкость масла XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 обеспечивает легкий и мягкий ход трансмиссии при низких температурах (до –25 °С) и надежную смазку агрегатов даже в нагруженных режимах работы.

XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 превосходит требования высших американских и европейских спецификаций к трансмиссионным маслам для легковых и грузовых автомобилей.
Тех. информация

Плотность при 20 °С, kg/l - 0,898
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 14,8
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 142,5
Индекс вязкости - 104
Температура вспышки, °С - 205
Температура застывания, °С - <-30

Почитаешь, хоть в космос лети!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2014 Чт 20:05:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2010 Пт 17:29:28
Сообщения: 1849
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
daiwa1974 писал(а):
НЕ ИЩИТЕ ГДЕ СЭКОНОМИТЬ. ИЩИТЕ ГДЕ ЗАРАБАТАТЬ!!! ХОТИТЕ ЛИТЬ ДЕШЕВОЕ МАСЛО_ЛЕЙТЕ... КСТАТИ КАКОЙ МОТОР?

Зачем писать Caps Lock - это не прилично. Мотор у меня Парсун, но - "А,а,а - в Китай можно лить всякую гадость"- не катит :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2014 Чт 20:38:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Понятное дело что эмульсия бывает от прохудившегося сальника,но кто его знает когда это случилось,а хорошее масло не дало шестерёнкам износится.Моторист проверял все зазоры и люфты в редукторе,всё ок выработки нет ни грамма.Делал мне редуктор Дима с Брига за что огромное человеческое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2014 Чт 20:49:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2010 Пт 17:29:28
Сообщения: 1849
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
bacha-sergey писал(а):
Понятное дело что эмульсия бывает от прохудившегося сальника,но кто его знает когда это случилось,а хорошее масло не дало шестерёнкам износится.Моторист проверял все зазоры и люфты в редукторе,всё ок выработки нет ни грамма.Делал мне редуктор Дима с Брига за что огромное человеческое спасибо.
Масло, превратившееся в эмульсию- это уже не масло.
Я от ремонтников слышал, что можно вообще на воде некоторое время поездить и нихрена не будет, более важен перегрев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2014 Чт 21:02:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Ну на счёт воды не знаю,а этим маслом пользуюсь давно.Это у меня второй двигатель первый был Тоха-5 л.с. всё ок и все мои знакомые пользуются таким же маслом.Я пользуюсь всей линейкой универсальных масел и смазки BRP Evinrude/Johnson


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2014 Чт 21:10:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2010 Пт 17:29:28
Сообщения: 1849
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
bacha-sergey писал(а):
Ну на счёт воды не знаю,а этим маслом пользуюсь давно.Это у меня второй двигатель первый был Тоха-5 л.с. всё ок и все мои знакомые пользуются таким же маслом.Я пользуюсь всей линейкой универсальных масел и смазки BRP Evinrude/Johnson

Так я и не говорю, что это масло плохое :D Хотелось услышать от кого - нибудь- "ездил на обычном и капец редуктору".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.