Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где купить винт?
СообщениеДобавлено: 30 май, 2011 Пн 0:47:46 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вчера на рыбалке утонул винт (сузуки ДФ 2.5) :evil: . Где купить новый, и за вменяемые деньги?
АбиднА .... блин....!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май, 2011 Вт 12:18:34 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Что, неужели никто не знает!?
Может есть неоригинальные какие то? Или изготовить на заводе где нибудь можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май, 2011 Вт 13:04:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май, 2007 Ср 10:03:21
Сообщения: 201
Откуда: ХТЗ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
в Бриг моторс звони но цена блин кажется что то около 1000 грн :( была.
А как он мог слететь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май, 2011 Вт 14:17:18 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
В Бриге заказал, вроде бы, наверное, может в четверг будет! (ключевое слово - вроде бы). Цена ок. 600 грн. :shock: :shock: :shock: , в том году говорили 400-450 грн. :cry:
На некоторых сайтах (российских) умудряются лупить за него больше 200 у.е. При таких ценах, каким образом покупать запасной? Проще тогда запасные моторы б/у покупать :?
Я до сих пор не пойму как он мог слететь!
Намотал товарищ :evil: шнур под винт. Я снял мотор, снял винт (не первый раз это делаю) удалил шнур, проверил шпонку - целая, поставил винт, шплинт, и мотор на место. Завел, вкл ход, а мы стоим! Стремная мысль посетила меня, подымаю мотор, точно - нет ВИНТА! Как слетел - непонятно!
И растроенный, час веслами махал, еще "повезло" что не против течения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май, 2011 Вт 14:29:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май, 2007 Ср 10:03:21
Сообщения: 201
Откуда: ХТЗ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Vangik писал(а):
В Бриге заказал, вроде бы, наверное, может в четверг будет! (ключевое слово - вроде бы). Цена ок. 600 грн. :shock: :shock: :shock: , в том году говорили 400-450 грн. :cry:
На некоторых сайтах (российских) умудряются лупить за него больше 200 у.е. При таких ценах, каким образом покупать запасной? Проще тогда запасные моторы б/у покупать :?
Я до сих пор не пойму как он мог слететь!
Намотал товарищ :evil: шнур под винт. Я снял мотор, снял винт (не первый раз это делаю) удалил шнур, проверил шпонку - целая, поставил винт, шплинт, и мотор на место. Завел, вкл ход, а мы стоим! Стремная мысль посетила меня, подымаю мотор, точно - нет ВИНТА! Как слетел - непонятно!
И растроенный, час веслами махал, еще "повезло" что не против течения.


Поэтому в начале рыбалки надо всегда плыть против течения! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май, 2011 Вт 14:32:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ну 200уе это уже перебор, т.к. аллюминиевый винт на 10-15лс движки(не оригинал) стоит порядка 100уе, так он в 2 раза больше и не пластиковый!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май, 2011 Вт 15:19:56 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
TSAR
Та гниды еще те! (непонятно кто :oops: ) Я сам смотрел - на более мощные моторы (от 10-ти сил) выбирай какой хошь, пластик, люминий, сталь. И по цене есть варианты почти "шаровые".
А суза 2.5 - "получи фашист гранату" в виде (худший случай) стоимости винта, более четверти от цены нового мотора! И это при том, что мотор один из самых распространенных.
Вот поэтому и спрашиваю, может кто либо знает альтернативву оригинальному винту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2011 Пт 2:09:09 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Привезли винт. Шаг винта оказался меньше родного (на 2 см.), т.е. стандартный - устаревше комплектации. Шел на первые моторы 2006г. На сколько это скажется в ходу?
И еще момент - не нравится мне сам вал. Т.е. проточка на валу, куда вставляется блокирующий шплинт, вся какая то раздолбанная, чуть ли не сантиметр шириной. Ее даже проточкой заводской нельзя назвать, больше похоже, как болгаркой нашкрябали. Что это может быть? И как у других суз?
Кстати, мне эта "проточка" резала глаза давно, с момента первого снятия винта. И винт довольно сильно болтался в осевом направлении, но я сильно не придавал этому значения. Это у всех ДФ 2.5 так, или предыдуший хазяин за пол года эксплуатации успел что то "намудрить"?
Попробую сфотать и выложить!

З.Ы. Надеюсь на ответы на свои вопросы, т.к. моторчик очень распространенный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2011 Пт 21:47:54 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сфотал сегодня "проблемный" вал. Только не знаю как фото вставить.

Воспользуйтесь фотоальбомом: http://spinning.kharkov.ua/phpbb/album.php
Есть также инструкция: http://spinning.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1294


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн, 2011 Пт 13:26:32 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вот, собственно, сообщаю: поставил пластиковый винт от тохи 2.5-3.5 на сузуки. Все стало очень даже чудненько, через переходную втулку-трубочку. Остается один вопрос, шаг 6 дюймов вместо стандартных 5*3/8 не угробит моторчик (закипятит или еще чего)? Разница в рабочем обьеме моторов 7 кубиков.
Какие будут мнения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.