Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2010 Чт 11:18:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2010 Ср 14:15:28
Сообщения: 446
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Здравствуйте, подскажите что может быть. Мотор Т 9.8, лодка Б.Д. - 330 двое человек в лодке. При обкатке после 5-го часа выходили на глисс легко. Потом, ближе к 10-му часу на глисс стала выходить тяжелее. В это воскресенье рыбачили, утром поднакачал лодку, вышли на глисс и пошли по теченью до места ловли. После обеда стали возвращаться обратно, вдвоем не можем выйти на глисс. Воды в лодке не было, травы на винте не было, сильного ветра не было, лодка накачана нормально. Как будто мотор стал слабее. Что могло произойти? (На моторе наездил более 12-ти часов. ТО еще не делал, так как мастер сказал, что ТО можно сделать между 10-ю и 20-ю часами накатки, посоветовал сделать в конце сезона, который уже близок.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2010 Чт 13:57:53 

Зарегистрирован: 23 май, 2006 Вт 18:06:15
Сообщения: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
alleha писал(а):
подскажите что может быть.
Хмм. никогда не сталкивался с такой ситуацией. Мои предположения:
1. Забыли открыть клапан впуска воздуха на бензобаке. В баке со временем создается вакуум, бензус не поступает в движок, и моя 15-шка обычно глохнет при этом, а у Вас может и не глохнет, но хуже тянет. Хотя в этом случае должно быть слышно изменение в ритме работы мотора (перебои).
2. Со временем может меняться центровка по загрузке кокпита. Когда долго идешь по волне, то все незакрепленное барахло постепенно перемещается с носа на корму (якорь, коробки со снастями, "уставший" пассажир :) ). Если загрузка на корме намного больше, чем на носу, то на глисс выйти значительно тяжелее. Перед стартом правильно располагайте вещи и сажайте 2-го пассажира ближе к носу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2010 Чт 14:41:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2010 Ср 14:15:28
Сообщения: 446
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Клапан впуска воздуха на бензобаке проверял- открыт на всю. Все барахло находилось в сумках-рундуках, т.е. ничего не сдвигалось. Пассажир садился ближе к носу, ложился на нос лодки, никак не могли выйти на глисс. Хотя утром при таких же условиях выходили спокойно. В течение рыбалки перемещались дальше к точкам ловли, все было нормально. Не пойму, что могло случиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2010 Чт 22:03:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2007 Ср 9:48:07
Сообщения: 410
Откуда: Харьков/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
alleha писал(а):
Клапан впуска воздуха на бензобаке проверял- открыт на всю. Все барахло находилось в сумках-рундуках, т.е. ничего не сдвигалось. Пассажир садился ближе к носу, ложился на нос лодки, никак не могли выйти на глисс. Хотя утром при таких же условиях выходили спокойно. В течение рыбалки перемещались дальше к точкам ловли, все было нормально. Не пойму, что могло случиться?

Возможно:
1.подза...грязнились фильтра - в баке или на входе в мотор
2.шланг топливный с дефектом - внутренний надрыв или что то типа грыжи внутри.
Просто все более известные поломки давали бы перебои в работе, а у Вас (пусть лучше так и будет:)) недостаточная пропускная способность топливоподающего канала.....наверное :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2010 Чт 22:16:37 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
alleha
Самое правильное решение это обратится в Бриг,ведь комплект вроде от туда родом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2010 Чт 23:21:56 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2006 Вт 9:45:47
Сообщения: 2117
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
А рыбы много наловили ? :) У знакомых на Днепре была ситуация когда из-за улова не смогли выйти на глиссер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2010 Пт 8:23:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2009 Пн 11:09:34
Сообщения: 1361
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
alleha писал(а):
Здравствуйте, подскажите что может быть. Мотор Т 9.8, лодка Б.Д. - 330 ...


Обратитесь в сервис на Котлова, 67-А. Ребята посмотрят. За одно ТО пройдете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2010 Пт 12:02:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2010 Ср 14:15:28
Сообщения: 446
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Юра
Да в том то и дело, что десяток окуней да два щуренка пораненых.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2010 Пт 12:05:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2010 Ср 14:15:28
Сообщения: 446
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Константин писал(а):
недостаточная пропускная способность топливоподающего канала.....наверное

Скорее всего так и есть.

Старпом писал(а):
Обратитесь в сервис на Котлова, 67-А. Ребята посмотрят. За одно ТО пройдете.

Так и сделаю, обращусь в "Front". Им то я и звонил по поводу осеннего ТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2010 Пт 23:36:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
А Т-9.8 так и ведёт себя. При обкатке скорость выше и на глисс поднимает больше, а где-то после 5-7го часа мощность становится меньше, вот и всё. Да плюс ещё против течения, да на сильно килевой лодке и тп.. вот вам и результат, но всё имхо и зависит от загрузки и степени накачки лодки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2010 Пн 8:41:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2010 Ср 14:15:28
Сообщения: 446
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
TSAR
Спасибо, наверное так и есть. В воскресенье с напарником на 15 кг легче все нормально, на глисс выходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2010 Ср 21:43:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 2009 Вт 20:50:31
Сообщения: 1338
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Коллега взял пятнашку и ....загорелся пятнашкой и я....
Вопрос к Знатокам:
стою перед выбором мотора пятнашки и ....как всегда зашел в патовую ситуацию.
брать Сузуку пятнашку или Мерк пятнадцатый, а?
кто что может сказать хорошего/плохого о эт моторах?

не сильно охотно соглашаюсь брать 2-х тактовый мотор, но 4-х такт. уж очень тяжело в транспортировке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2010 Ср 21:47:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен, 2009 Ср 0:33:30
Сообщения: 25
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Rensi, бери любой. Сам владею Мерком - ничего плохого сказать не могу. Думаю, что и владельцы других иномарок могут сказать то же самое


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2010 Ср 22:01:56 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Rensi
Могу сказать с уверенностью в 100% что вам лучше брать 4 такта!!! Только 4 и не каких 2ух. Выбор фирмы это уже ваше интимное дело так как одинаковых мнений и рекомендаций вы не услышите.И одна и другая фирма бренды с мировым именем.У меня Мерк но о Сузе слышал только положительные отзывы.Хотя я не встречал ещё не одного человека который бы сказал"вот я лох купил не то что советовали и теперь жалею" даже если он жалеет то будет молчать и хвалить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2010 Ср 22:11:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Pak писал(а):
Только 4 и не каких 2ух. .

15лс(4т)=Здравствуй грыжа новый год... :)
А на какой лодке будет использоваться этот 15лс мотор?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Харьковский спиннинг © 2004-2024.