Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2010 Вс 21:10:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мало купить лодку и мотор, нужно ещё быть готовым к тому, что один выезд за город на реку или водохранилище с лодкой и мотором обходится в 200-300грн, а то и больше и что самое смешное, хоть с 2.5лс , хоть с 15лс...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2010 Вс 21:18:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
По поводу С.Донца.
Я бы не сказал, что там прямо одни препятствия.
За два водномоторных сезона я прошёл по С.Донцу от границы с Россией до Святогорска большую часть Донца (80-90%) и могу скзать , что за всё время я 2 раза налетал на топляки(оба раза в разных местах между Чепелем и Левковкой) и 1 раз зацепил трубу в Балаклее. Конечно ощущения не самые приятные(особенно когда об трубу стукнул) , но за все 3 раза только после трубы осталась малюсенькая зазубринка на пере мотора, а так вообще без последствий, два раза налетал на мели, причём успевал поднять мотор, один раз на Ст.Салтове намотал сетку в заливе.
Просто нужно кататься трезвым, смотреть в оба и сбрасывать газ на подозрительных и опасных местах.
Сколько прокатался, было только одно место, где не решился пройти и свернул назад - завал между Щуровкой и Савинцами , там сильное течение и пройти завал получилось бы только подняв мотор, а назад против течения без мотора не выгреб бы, вот и пришлось свернуть.
Так что ....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2010 Вс 21:26:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Одному моему знакомому при выборе комплекта было достаточного одного раза погрузить самостоятельно мой Адвенчер 360+мотор+бак+снасти потом это все собрать на берегу и ПОПЫТАТЬСЯ спустить на воду чтобы стать счастливым обладателем М3,3 и лодки 2,60 :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2010 Вс 21:31:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
olegon писал(а):
Одному моему знакомому при выборе комплекта было достаточного одного раза погрузить самостоятельно мой Адвенчер 360+мотор+бак+снасти потом это все собрать на берегу и ПОПЫТАТЬСЯ спустить на воду чтобы стать счастливым обладателем М3,3 и лодки 2,60 :D

Ну дык ,каждому-своё :)
Кому-то неспеша поторохтеть, а кому-то полЁтать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2010 Вс 21:38:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TSAR писал(а):
По поводу С.Донца.
Я бы не сказал, что там прямо одни препятствия.
За два водномоторных сезона я прошёл по С.Донцу от границы с Россией до Святогорска большую часть Донца (80-90%) и могу скзать , что за всё время я 2 раза налетал на топляки(оба раза в разных местах между Чепелем и Левковкой) и 1 раз зацепил трубу в Балаклее. Конечно ощущения не самые приятные(особенно когда об трубу стукнул) , но за все 3 раза только после трубы осталась малюсенькая зазубринка на пере мотора, а так вообще без последствий, два раза налетал на мели, причём успевал поднять мотор, один раз на Ст.Салтове намотал сетку в заливе.
Просто нужно кататься трезвым, смотреть в оба и сбрасывать газ на подозрительных и опасных местах.
Сколько прокатался, было только одно место, где не решился пройти и свернул назад - завал между Щуровкой и Савинцами , там сильное течение и пройти завал получилось бы только подняв мотор, а назад против течения без мотора не выгреб бы, вот и пришлось свернуть.
Так что ....

Кому как везет,у меня бывало и по несколько раз налетали на коряги
на знакомых местах(трезвость за рулем-закон),особенно часто весной по высокой воде,хотя это разговор не для этой темы :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2010 Вс 21:39:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TSAR писал(а):
olegon писал(а):
Одному моему знакомому при выборе комплекта было достаточного одного раза погрузить самостоятельно мой Адвенчер 360+мотор+бак+снасти потом это все собрать на берегу и ПОПЫТАТЬСЯ спустить на воду чтобы стать счастливым обладателем М3,3 и лодки 2,60 :D

Ну дык ,каждому-своё :)
Кому-то неспеша поторохтеть, а кому-то полЁтать :)

+1 :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2010 Вс 21:44:43 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
olegon писал(а):
BOND писал(а):
Зачем же вы купили Мерк если есть супер ве12.


По моему ответ очевиден.
Мотор каждый покупает в меру своих возможностей.

Вот это больше похоже на реальность.В этом нет нечего зазорного,всему свое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2011 Вт 17:58:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен, 2010 Пн 10:58:52
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Помогите решить проблему выбора. Есть лодка фирмы element длина 2.85, слань из 4 реек и жесткий транец. Ограничение мощности на лодке написано до 5 лс.Нужен 4-х тактный мотор. Выбор стоит между новым сузуки 2.5 лс и б.у ямаха 4 лс. Что посоветуете? Бюджет до 1000 у.е.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2011 Вт 19:17:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nevich писал(а):
Помогите решить проблему выбора. Есть лодка фирмы element длина 2.85, слань из 4 реек и жесткий транец. Ограничение мощности на лодке написано до 5 лс.Нужен 4-х тактный мотор. Выбор стоит между новым сузуки 2.5 лс и б.у ямаха 4 лс. Что посоветуете? Бюджет до 1000 у.е.

Лучше брать максимально возможный по мощности вариант,если Ваш вес не привышает 100 кг,то на 4 лс вы сможете ходить на глиссе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2011 Вт 21:18:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен, 2010 Пн 10:58:52
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
тогда ещё вопрос, насколько стрёмно покупать мотор б.у? особенно если он находится в другом городе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2011 Вт 21:21:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Nevich писал(а):
тогда ещё вопрос, насколько стрёмно покупать мотор б.у? особенно если он находится в другом городе?

Довольно-таки стрёмно, я бы посоветовал брать бу мотор из другого города и у незнакомого человека ТОЛЬКО после проверки в СЦ, про случаи почти новых убитых иномоторов уже наслышан - то без масла покатались, то не обкатали , а сразу газу дали и тп... так что поаккуратнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв, 2011 Ср 17:22:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TSAR писал(а):
Nevich писал(а):
тогда ещё вопрос, насколько стрёмно покупать мотор б.у? особенно если он находится в другом городе?

Довольно-таки стрёмно, я бы посоветовал брать бу мотор из другого города и у незнакомого человека ТОЛЬКО после проверки в СЦ, про случаи почти новых убитых иномоторов уже наслышан - то без масла покатались, то не обкатали , а сразу газу дали и тп... так что поаккуратнее.

Могу добавить только+1 :D
Проверять нужно,хотя бы в бочке.Если мотор нормальный то поведет себя сразу хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв, 2011 Сб 11:59:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен, 2010 Пн 10:58:52
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Предлагают б.у мотор джонсон 3.5 2-х тактный. Проверяли его в ведре, завёлся с 3-го рывка, работал, вроде, ровно. Мотор 2006 года. Хотят за него 4400 грн. Что скажете брать или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв, 2011 Сб 12:39:56 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Nevich
как по мне то дорого за такой древний мотор,хотя если он только в ведре и использовался то нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв, 2011 Сб 12:53:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен, 2010 Пн 10:58:52
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
та к сожалению нет, на нём вроде нормально рыбачили...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.