Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2011 Чт 10:38:26 

Зарегистрирован: 11 мар, 2011 Пт 0:05:40
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тут путевка в санаторий подоспела, а что с мотором делать? Ставить на хранение (консервацию)? Сколько дней без работы двигателя не повлияют на зеркало цилиндров и т.д.?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2011 Чт 13:29:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
До месяца-двух летом можно 100% не париться, главное, чтобы бенз не валялся старый сильно долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2011 Чт 13:33:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн, 2011 Вт 7:55:26
Сообщения: 1554
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
TSAR писал(а):
главное, чтобы бенз не валялся старый сильно долго.

У меня ровно год в канистре намешанный с маслом простоял, и ничего не случилось, выкатал пару недель назад благополучно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2011 Чт 19:09:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Масло со временем теряет свои качества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн, 2011 Пт 22:23:36 

Зарегистрирован: 02 мар, 2011 Ср 20:27:06
Сообщения: 19
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А как вообще моторчик?Что лучше с нуля этот или японец Б/У неизвестный.Вопрос просто как бывшему владельцу япошки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2011 Сб 0:04:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
dimon-zp писал(а):
А как вообще моторчик?Что лучше с нуля этот или японец Б/У неизвестный.Вопрос просто как бывшему владельцу япошки.

Ну это сложный вопрос.
Я имел Тох-5 и Тох-9.8 с нуля и Мерк-10 б\у, так вот с новыми Тохами проблем небыло, а вот Мерк-10 б\у нервы мне попортил - перегревался дейдвуд в следствие пробоя выхлопной прокладки, плоховато запускался , был слизан блокиратор запуска на нейтрали и подубита крыльчатка. Приведение мотора в порядок мне обошлось около 150уе и имхо мне ещё повезло , что с редуктором и поршневой всё было в порядке!!!
В принципе, если есть немного б\у япошка, вся история которого с нуля была перед вашими глазами и пользователь мотора человек адекватный и аккуратный, то лучше взять его, а если непонятно какой мотор, непонятно как эксплуатировавшийся, то тут большой вопрос. Я бы не брал или только после проверки его на норм. сервисе.
По большому счёту, основные непонятки с китай-моторами заключаются в непонятности ихнего ресурса. То, что они будут работать и выдадут свою мощность у меня сомнений небыло, т.к. скопированы они все с японских моторов. Но вот ресурс пока под вопросом. Но народ уже по 2-3 сезона откатал и вроде пока что всё в порядке, а дальше будет видно....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн, 2011 Пн 15:35:03 

Зарегистрирован: 03 мар, 2011 Чт 17:22:35
Сообщения: 11
Откуда: Лиман
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TSAR скажи пожалуста, а где у Парсуна 9.8 забор воздуха? Взял это чудо техники, накатал примерно 6 часов. Лодка калибри (не моя), после первых 2 часов обкатки вышел на глис, газ на 1/3 но брызг было валом. закапал капот. Поигрался с высотой, поднял мотор максимально, вышел опять на глис - все нормально. Вот только не знаю где забор воздуха у мотора ... боюсь чтоб вода не попала во внутрь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн, 2011 Ср 6:00:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
kapiton писал(а):
TSAR скажи пожалуста, а где у Парсуна 9.8 забор воздуха? Взял это чудо техники, накатал примерно 6 часов. Лодка калибри (не моя), после первых 2 часов обкатки вышел на глис, газ на 1/3 но брызг было валом. закапал капот. Поигрался с высотой, поднял мотор максимально, вышел опять на глис - все нормально. Вот только не знаю где забор воздуха у мотора ... боюсь чтоб вода не попала во внутрь.

Честно говоря не скажу, но если по аналогии с Тохацу, то где-то в районе ручки на колпаке, точнее где-то в этом углублении, но брызгают 9.8 моторы практически у всех, да и вообще ПЛМ рассчитаны на это и ничего с мотором не случится от брызг, так что можно не волноваться... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн, 2011 Ср 6:36:07 

Зарегистрирован: 03 мар, 2011 Чт 17:22:35
Сообщения: 11
Откуда: Лиман
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо TSAR за ответ. У тебя на видео при глиссе их почти нет. Ты экспериментировал с углом мотора на транце?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн, 2011 Ср 6:45:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Я поднял мотор на 2.5см и поставил его на 3е от транца отверстие, в других положениях мотор начинал брызгать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2011 Вс 21:05:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Сделал первое ТО:
Компрессия на холодном моторе по 11 в каждом цилинре.
Масло в ноге аки слеза прозрачное с небольшими разводами металлической пыли. Стружки и кусочков металла в масле небыло.
Карбюратор был немного разрегулирован и по-моему винт качества был откручен на 8.5 оборотов вместо 1.5 (по аналогии с Т-9.8).
Специально снимали ногу и проверяли состояние помпы и крыльчатки - всё в полном порядке. Сальники все целые.
Весь процесс я фоткал и снимал на видео. Так что может завтра выложу фотки и видео.
Так же могу отметить , что данный мотор прошёл поход по Чёрному морю, Днепро-Бугскому лиману и Днепру от Рыбаковки до Н.Каховки и за два ходовых дня прошёл 285км из них 15км по морю, 70км по лиману и 200км по Днепру. Мотор отработал на ура и отказов в работе и любых поломок небыло.
Отчёт о этом походе можно посмотреть тут:
http://tourist.kharkov.ua/xtreport/-Pohod-na-motorkah-Rybakovka-Novaya-Kahovka


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг, 2011 Пн 9:34:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Смотрел отчёт.
Молодцы,очень интересно!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг, 2011 Пн 20:55:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт, 2009 Пт 19:51:03
Сообщения: 871
Откуда: г.Макеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
TSAR
Отчет доходчивый...... полный эффект присутствия ! Прям как передача " клуб кинопутешественников". В роли Синкевича- наш Андрюха!!!
Очень понравилось!!!! :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг, 2011 Пн 21:30:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Спасибо парни. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2011 Ср 23:18:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Блин, совсем забыл фото и видео ТО :oops: :

Сразу оговорюсь , что карбюратор и помпа разбирались для интереса, чтобы посмотреть что да как и в каком состоянии.
Так же на фото два карбюратора - один от Парсуна-9.8 2т. , а второй от Тохацу-5 2т., как говорится почувствуйте разницу(или не почувствуйте). :lol:


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

[youtube]4oOc-ScoaMU[/youtube]

[youtube]H1vYY8-5Fwc[/youtube]

[youtube]xaauz28HOp0[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.