Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя, 2011 Пт 23:05:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2010 Сб 22:52:37
Сообщения: 1244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
В том то и дело 1-й литр +25 бенза хорошо(хд-30) 2-й +25 (вольф) дымил сильнее..., дальше опять хд-30 +25 хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2011 Сб 8:50:55 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
TSAR писал(а):
Брат писал(а):
и сколько вы на этом брп проехали?

Это чего, прикол такой??? :D
Это спец. масло рекомендованное для дорогих моторов Эвинруд... :shock:
А вот чего там ваше Ликви молли туда набодяжело - хз... там может написано ТСВ3 , а оно просто ТС или ТСВ2 - хз... кто на нём кроме вас с братом ездил и как оно - хз... А масло от БРП испытано годами на разной водно-моторной технике.

я могу сказать одно,Ликви молли-это нефтяная компания,которая только занимается ГСМ ,а ваше БРП не производитель скорее всего ,а упаковщик и налито ху. знает что,знаю проходили,открываешь оригинал фильтр например,а там или ман или кнехт или уфи лежит,вот вам и вся выгода........если фирма занимается всем подряд,то хорошего не выйдет.......
мало ли тендер выграли и льют,точно так же как и везде,на шкоде заливают по-гарантии шелл,на другой станции арал,им пофиг,откат дали и выграли тендер,так и с вашим БРП....так что теперь говорить,что если на гарантийном СТО заливают Шелл-то надо кричать что это нихухры мухры масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2011 Сб 17:30:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Короче, берите каждый своё масло и поедим в лабораторию ,у меня есть знакомые и там скажут какое лутше .Зарание договариваемся о встрече.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2011 Сб 18:18:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Минус к маслу Wolf,но только не в лодочных моторах,а на автомобилях.
Масло отстой.Откапиталеный мотор умер за 45 тыщ причем полностью.
При вскрытии было замечено большое количество нагара и какой то смолянистой х...ни.
В мороз 10W40 густеет как "минералка".
Думаю что масло для 2Т такого же гавеного качества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2011 Сб 22:20:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Брат
Я не пойму, к чему вы клоните? Хотите и дальше лить Ликви молли - вперёд!
А я буду лить проверенное годами ТСВ3 масло Эвинруд-Джонсон ХД30 или ХД50. Вот и всё. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2011 Сб 23:40:35 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25912
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
TSAR писал(а):
А вот чего там ваше Ликви молли туда набодяжело - хз... там может написано ТСВ3 , а оно просто ТС или ТСВ2 - хз...

Масло с обозначением TC-W3 было сертифицировано Национальной Морской Ассоциацией Производителей. TC означает двухтактный двигатель. W означает, что масло соответствует двигателям водяного охлаждения, т.е используется на двигателях гидроциклов и лодок. 3 означает, что это - масло третьего поколения. TC-W3 заменило более ранние обозначения TC-W и TC-W2, и указывает, что масло прошло дополнительные методики испытаний, предназначенные выявить в составе низкосортные фракции нефти. Масло, не имеющее таких обозначений, возможно, подвергалось этим испытаниям, но не прошло по каким либо характеристикам.

По информации на англоязычных форумах - раньше масло для BRP делал Castrol, а сейчас Pennzoil - нефтяная компания в США, в 2002 году приобретенная компанией «Royal Dutch Shell».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя, 2011 Вс 1:47:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Zerger
Я знаю классификацию масел.... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2011 Пн 8:58:44 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
кем вы работаете,что бы так вглубляться в классификацию,кроме классификации есть допуски,
это важнее!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2011 Пн 12:51:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Любителям Кастрола и Ликвимолли.... :lol:

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2011 Пн 15:17:00 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
еще раз повторюсь,покупать масла нужно у представителей или диллеров......представитель он один.....у диллера должен быть договор и сертификат с печатью представителя.....а то что пишут,еще нужно доказать,что туда не все подряд лилось,или лилось одно,а доливалось-что придется.......и опять же не слушайте бабушек в интернете,а слушайте то что реально на практике прослеживается (машины годами и все видно)не лезьте в эту тему масел и не кретикуйте,что тот брэнд или этот поганый,потому-что прочитал статью из интернета..
не хочу обижать,но знаний у Вас "0"
линейка масел большая,даже взять 10/40...и все работаю по-разному,для разных условий эксплуатации и разных (по-износу ДВС)
в классификации этого нет ,разве что в допуске,но этот допуск вы найдете так просто,это достигается годами,а не месяцем и практикой,а не тиорией...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2011 Пн 15:29:16 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Масло Liqui Moly MOS° Leichtlauf 10W40, период 2 года, за фото спасибо
период если вы знаете как профессионал,то 1 год без пробега смена масла
и все!!! вот это вы новость сказали,
раз в три замены есть проф.промывки ДВС 10-15 мин.если хотите что бы все было хорошо,то это следует делать....
и масло с молибденом,это только для жигулей,но никак не в вольво и еще куда-то.....допуски читайте
это один из самых старых масел с линейки LMI...
не класс масла SL / еще там разное,атопуск по-маркам и тех.страницам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2012 Сб 15:30:34 

Зарегистрирован: 18 мар, 2011 Пт 20:23:16
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
кто-то пробовал TOTAL NEPTUNA 2T SUPER SPORT?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2013 Вт 20:39:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт, 2011 Пн 18:57:12
Сообщения: 48
Откуда: г.Днеропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сезон 2012 года отходил на масле BIZOL TC-W3. Может кто-либо знает что-то об этом масле? Хорошее или плохое?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2013 Вт 16:33:23 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
правильно сказали,что нужно взять три-четыре вида масел и отнести на экспертизу или три нулячих движка и прогнать на разных маслах и в конце сезона вскрыть и проанализировать..
Я ничего не скажу,не заливали ..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2013 Вт 17:08:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Брат писал(а):
правильно сказали,что нужно взять три-четыре вида масел и отнести на экспертизу или три нулячих движка и прогнать на разных маслах и в конце сезона вскрыть и проанализировать..
Я ничего не скажу,не заливали ..
Есть у меня в Аэропорту на ГСМ знакомые в лаборатории можем отвезти на проверку.Так сказать тест драв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.