Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2013 Пн 21:18:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мотор ""сходил" в очередной поход по морю из Одессы в Вилково(Дунай) и обратно. Всё отлично. Итого + 306км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2013 Чт 11:25:25 

Зарегистрирован: 30 июл, 2013 Вт 9:05:23
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
долго думал собираясь взять движок и все таки остановил выбор на парсун 9.8 первый запуск делал на сервисе мотор завелся сразу полный осмотр боков не выявил все затянуто нормально масло не текло обкатал за 2 дня вообще без замечаний полное т.о после обкатки все нориально в масле воды не было при протяжке ни один болт не довернулся свечи светло коричневые без замасливания заводится без подсоса на 1\2-2\3 газа после обкатки выкатал второй бак пока без замечаний расход пока не замерял скорость на колибри км 330 д один 90 кг-34 км\ч двое 90 и 110 кг-26 км\ч при небольшой волне с полным баком и шмотками в общем мотором пока доволен а там посмотрим до этого были тоха 2 т 2.5 сузуки 4 т 2.5 и сузуки 4 т 6.0 и лодка эдвенчер т 290 к так я не заметил особой разницы между колибри и эдвенчером-под сузой 6 скорости примерно одинаковые и вес выводимый на глисс под 6-кой примерно один и тот же\что на эдвенчере что на колибри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2013 Пт 9:40:28 

Зарегистрирован: 30 июл, 2013 Вт 9:05:23
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Неделю были на приазовских лиманах гоняли мотор Parsun T 9,8 BMS по полной , спалили литров 40 -45 бензина,переходы по 30-40мин.,на полном газу,глиссер по меляку,по траве,общая нагрузка-110+90 экипаж,60 +26+12 лодка мотор бензин,20-шмотки снасти тормозки,итого кил 315 -320 -выход на глиссер за 3 - 4 сек., макс. скорость по навигатору - 27 км/ч.Общался там с владельцами китайцев( что-то в России их очень немало так ни один не отзывался о своем моторе плохо.У меня лично по мотору ни единого замечания


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2013 Вт 18:07:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен, 2013 Пт 21:38:41
Сообщения: 67
Откуда: Кривой рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Parsun T 9,8 на холостых оборотах сильная вибрация ??? как на троллинг? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2013 Ср 11:37:46 

Зарегистрирован: 09 янв, 2010 Сб 21:41:30
Сообщения: 19
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
pavel187 писал(а):
Parsun T 9,8 на холостых оборотах сильная вибрация ??? как на троллинг? :roll:

У меня PARSUN 15Т на тролинге нормально,правда свечи умирают бестрее,потом хуже заводиться,на сервисе сказали что для двухтактника свечи это расходный материал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2013 Сб 23:40:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
К сожалению, в связи с переходом на бОльшую мощность, мотор я продаю.
Скорее всего больше я на нём не выйду, т.к. морозы ужЕ на пороге.
Возможно будущий новый владелец продолжит эту тему.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2013 Вс 19:47:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен, 2013 Пт 21:38:41
Сообщения: 67
Откуда: Кривой рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Та куда же ещё Больше вроде как с ветерком вас он катал))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2013 Вс 19:50:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1776
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
TSAR

Какой повод перейти на более мощный?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2013 Вс 20:58:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
foxred писал(а):
Какой повод перейти на более мощный?


Во-первых предполагается очередной водный поход в более, чем 1000км и повышенная загрузка. Я считал и так и этак - 9.8 будет или на пределе или вообще на глисс лодку не вытянет.
Во-вторых покатался "поплотнее" на 15ке - захотелось. :)
Вообще захотелось бОльшей скорости... средние 24-27км\ч надоели ужЕ...
Буду покупать 15ку и скоростной винт к ней. Хочу добиться средней скорости хотя бы около 35км\ч, а максималки около 45км\ч и это при бОльшей загрузке лодки. Под 9.8 это неосуществимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2013 Вс 21:17:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1776
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Это на какую лодку поставите 15 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2013 Вс 21:18:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
foxred писал(а):
Это на какую лодку поставите 15 ?

На ту же - Бриг Д330.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2013 Вс 21:25:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1776
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Тогда, да.
Таскать, только мрачно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2013 Вс 23:35:53 

Зарегистрирован: 16 окт, 2013 Ср 23:25:56
Сообщения: 68
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
TSAR
Новый мотор будет опять Parsun, или классика 15М?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2013 Вс 23:48:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Полещук Кирилл писал(а):
TSAR
Новый мотор будет опять Parsun, или классика 15М?

Будет Яма-15 2т. :)
Мерка не хочу - ужЕ был.... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2013 Пн 9:24:35 

Зарегистрирован: 16 окт, 2013 Ср 23:25:56
Сообщения: 68
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
TSAR писал(а):
Полещук Кирилл писал(а):
TSAR
Новый мотор будет опять Parsun, или классика 15М?

Будет Яма-15 2т. :)
Мерка не хочу - ужЕ был.... :D


Ну тогда само собой должна появиться новая тема - Yamaha-15 2т. : Тест, впечатление, сранение, фото, видео... !!! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.