Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2013 Пт 23:18:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен, 2009 Пн 14:17:50
Сообщения: 5230
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
Ichtiodont писал(а):
Мне лично не сложно после остановки мотора сделать одно движение рукой,которое занимает 2-3 секунды.

А если так? Поднимать будете? 2-3 секунды?
Изображение

Ichtiodont писал(а):
А поднимать мотор из воды я стал после того,как обнаружил эмульсию при замене масла в редукторе SUZUKI и это мне посоветовал моторист

Косячина с комплектующими да и только!

Интересно, что более агрессивно воздействует: прямые солнечные лучи или прохладная пресная вода?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2013 Пт 23:36:04 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Ichtiodont писал(а):
Ребята,я не понимаю вашей реакции типа"всякой х...ней не занимайся","к чему эта гимнастика" и т.д.Мне лично не сложно после остановки мотора сделать одно движение рукой,которое занимает 2-3 секунды.А поднимать мотор из воды я стал после того,как обнаружил эмульсию при замене масла в редукторе SUZUKI и это мне посоветовал моторист.Ради бога,не занимайтесь х..ней на рыбалке,ловите рыбу,и ни хвоста вам ни чешуи

Уважаемый! Смените моториста или спросите у него фамилию,может фамилия у него Задорнов :lol: :lol: :lol: .Что то мне подсказывает что следующее что он вам посоветует так это не заводить мотор вообще чтобы и эмульсии не было и бензин всегда в баке был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2013 Сб 8:39:54 

Зарегистрирован: 30 июл, 2013 Вт 9:05:23
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
А я в следующем сезоне так и буду делать-мотор в воду не опускаю,бензин в бак не заливаю и на вёселках-для здоровья одна польза,не то что одной рукой движок вверх-вниз


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2014 Вт 18:19:34 

Зарегистрирован: 08 сен, 2008 Пн 20:07:15
Сообщения: 191
Откуда: харьков, бавария
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем привет! Извините за долгое молчание. Откатал на п5.8 2т. десять часов и поехал на сервис, поглядели, масло поменяли, карб покрутили и на рыбалку поехали(то на бриге делал). Накачал лодку, повесил мотор, запустился со второго раза, первая потяжка на подсосе, прогрел двыгун и пошёл потихоньку. Вышел на большую воду,думаю попробую дать джазу, дал , глис и близко отсутствует(мля так и буду шорхаться ), газ в пол нос вверх, перемещаю себя на середину лодки и о чудо, начала набирать скорость и нос опускаеться. Вышел на глис ура, вес лодка+мотор+снасти+шмотки+сам=210кг(ориентировочно). Вообщем рыбалка была похожа на покатушки. Спасибо за внимание!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2014 Чт 23:23:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1776
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
BOB писал(а):
Ichtiodont раз уж зарегились на форуме, будьте так любезны и изложите свою фантастическую теорию по поводу поднятия каждый раз ноги из воды для нас не так образованных как вы….


Вообще теория такая. И в совдеповской литературе она описана.
Что когда сальники ушатываются , при длительной работе мотора на ходу
воздух, который присутствует в редукторе, расширяется от нагрева и потихоньку выдавливается наружу. После остановки мотора, редуктор охлаждается и соответственно воздух в нем начинает сжиматься, создавая разряжение, что приводит к всасыванию забортной воды через неплотности убитых сальников. Поэтому если мотор сразу подымать, то в редуктор будет подсасываться воздух, а не вода. Лучше всего этот эфект проявляется в холодное время года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар, 2014 Сб 8:31:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1776
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Вспомнил, вот , ещё. По моему это рекомендуется делать на длительных стоянках, типа, на ночь не оставлять мотор в воде. А во время рыбалки каждый раз его подымать опускать , нет смысла, разве только в холодное время, или сальникам совсем хана. Ну и , конечно , речь идет о совдеповских моторах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр, 2014 Пт 13:48:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Третий сезон эксплуатации мотора Парсун-15.Открытие сезона. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zH4QfrfGZKc[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2014 Пт 16:15:12 

Зарегистрирован: 02 июн, 2012 Сб 10:16:15
Сообщения: 70
Откуда: ковель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
здравствуйте, уважаемые. прошу подсказки, имею парсун т15, хочу установить на лодку осветительные приборы, но не знаю на что способен генератор двигателя, какие лампы можно ставить, сколько и т. д., может кто имеет подобный опыт, прошу поделиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2014 Пт 16:43:03 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
shs, ориентировочно до 100Вт Генератор перегруза не боится- грузить можно без опаски. Главное, что бы акум (если будет) не высадился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2014 Пт 17:48:32 

Зарегистрирован: 02 июн, 2012 Сб 10:16:15
Сообщения: 70
Откуда: ковель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
PVP, спасибо, до 100Вт, при нынешней осветительной технике - вполне прилично


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май, 2014 Вс 20:21:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Сегодня был очередной выезд на воду.Мне стало интересно сколько весит мой мотор Парсун-15 2 такта.Вот что получилось.[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TOVZcQBP4t8[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май, 2014 Вс 20:54:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Сегодня пробовали на Парсуне-15 2т. новый родной винт от Ямахи-15 2т. 3х9-1\4х11.
Лодка Бриг Д330 с жёстким днищем, загрузка лодки - бензин 5л. + 1 человек 70кг.
Макс. скорость с родным Парсуновским винтом(3х9-1\4х11) - 40км\ч.
Макс. скорость с родным Ямаховским винтом(3х9-1\4х11) - 41,5км\ч.
Т.е. макс. скорость с Ямовским винтом выше, чем с родным Парсуновским.

Визуально, лопасти Ямаховского винта завёрнуты бОльше, т.е. наверное шаг Парсуновского винта меньше шага Ямаховского винта, т.е. Ямаховский более скоростной.
Также лопасти Парсуновского винта заметно толще, чем лопасти Ямаховского винта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май, 2014 Вс 20:56:53 

Зарегистрирован: 26 ноя, 2009 Чт 21:20:22
Сообщения: 473
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
bacha-sergey писал(а):
Сегодня был очередной выезд на воду.Мне стало интересно сколько весит мой мотор Парсун-15 2 такта.Вот что получилось.https://www.youtube.com/watch?v=TOVZcQBP4t8
а не интересно сколько у него оборотов в минуту делает винт??? Посчитай и сними видео... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май, 2014 Вс 21:04:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1776
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
bacha-sergey писал(а):
Сегодня был очередной выезд на воду.Мне стало интересно сколько весит мой мотор Парсун-15 2 такта.Вот что получилось.https://www.youtube.com/watch?v=TOVZcQBP4t8


Как то Вы мучительно провели взвешивание.
Почему нельзя дождаться , пока показания весов зафиксируются? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май, 2014 Вс 21:10:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
4udak писал(а):
bacha-sergey писал(а):
Сегодня был очередной выезд на воду.Мне стало интересно сколько весит мой мотор Парсун-15 2 такта.Вот что получилось.https://www.youtube.com/watch?v=TOVZcQBP4t8
а не интересно сколько у него оборотов в минуту делает винт??? Посчитай и сними видео... :lol:

Для этого есть тахометр. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.