Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май, 2013 Чт 13:53:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Вчера открыл водномоторный сезон 2013г.

Много катался по вдхр.. По итогу накатал аж 27км... :D

Спалил около 3л. бенза...

Полёт нормальный... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май, 2013 Чт 13:54:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
ПС. Мотор запустился с 3й протяжки без подсоса на чуть более минимума газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май, 2013 Вс 15:58:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1776
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
TSAR
Где ТО делаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май, 2013 Вс 16:56:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
foxred писал(а):
TSAR
Где ТО делаете?

В СЦ Бриг-моторс на ул.Котлова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май, 2013 Пн 13:23:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1776
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл, 2013 Пн 20:29:51 

Зарегистрирован: 01 июл, 2013 Пн 17:41:44
Сообщения: 5
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток! В марте этого года приобрел parsun 9.8. Обкатал,все чудесно, но у меня вопрос: Свечи почему то в масляной пленке. Смесь 1:50. Тяговые характеристики-отменные. Заводится отлично. Может кто то сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл, 2013 Пн 22:09:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Если всё зашибись, то чего в мотор лезть? :?:
И второе - мотор 2т., значит масло всегда в бензине. Соотв. свечи в масле.
Главное, чтобы на свечах нагар был нормальный - светло-коричневого цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл, 2013 Вт 4:49:43 

Зарегистрирован: 09 фев, 2011 Ср 20:14:58
Сообщения: 1296
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Demid_ZP писал(а):
Свечи почему то в масляной пленке.

На прогретом моторе не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл, 2013 Вт 5:44:17 

Зарегистрирован: 01 июл, 2013 Пн 17:41:44
Сообщения: 5
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как зачем? ) Контроль. Свечи-состояние души) У отца parsun 5.8. Вместе покупали. Так вот у него кофейного цвета как и у меня, но сухая.Кстати,свечки родные. Масло qicksilver одно на двоих.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл, 2013 Вт 6:53:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1776
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Demid_ZP писал(а):
Доброго времени суток! В марте этого года приобрел parsun 9.8. Обкатал,все чудесно, но у меня вопрос: Свечи почему то в масляной пленке. Смесь 1:50. Тяговые характеристики-отменные. Заводится отлично. Может кто то сталкивался?


Расход при этом больше нормы?

Можно почистить карбюратор, возможно плохо распыляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл, 2013 Вт 7:10:39 

Зарегистрирован: 01 июл, 2013 Пн 17:41:44
Сообщения: 5
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Расход на 80% газа- около 3литров. Вроде бы как в норме. Винт качества был откручен на 8 оборотов. Добился устойчивой работы и на 2х оборотах. Менял зазор на свечах. И 1
мм, и 0.6мм. Разницы не увидел. Замер компрессии на теплом моторе показал 10 и 10.5кгс в первом и втором соответственно. А, и еще: При запуске при 25 градусах воздуха и 18 градусах воды- из отв.термостата сразу начинает брызгать вода. Это норма?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл, 2013 Вт 7:14:33 

Зарегистрирован: 01 июл, 2013 Пн 17:41:44
Сообщения: 5
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Про карб не уверен. Если бы плохо распылял-наблюдались бы провалы и нестабильная динамика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл, 2013 Ср 17:00:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1776
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
в принципе, да


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2013 Сб 11:44:23 

Зарегистрирован: 16 май, 2013 Чт 14:33:35
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В июне купил парсун 5л 4 тактный. Недавно дообкатал до положенных 10 часов. Обкатывал скажем так даже в более щадящем режиме чем в инструкции прописано. Первые 2 часа практически на холостом ходу. Вторые 2 часа на треть +, - газа. Третьи 2 часа на половину или чуток больше газа. Четвертые 2 часа чуть больше половины газа и 5-7 раз доводил плавно до полного газа на 2-3 минуты. Остальные 2 часа пытался тролить ну и за одно погонял немного на полном газу.
Лодка 2.8 метра. Если с женой 50кг +я 60кг и вещей до 20кг мотор на глис не выходит. Когда я сам то выходит на глис буквально через 4-7секунд после добавления газа на примерно 70%.

Это мой первый мотор и так как других сравнений нет то отпишу по этому мотору.
За 10-11 часов работы все с мотором нормально.
Единственный неприятный момент был на последнем часе работы. Смотрю на воде появились разводы от бензина. Открыл крышку и увидел течь бензина из шланга который идет от топливного фильтра к карбюратору. Под пластмассовой защитой шланга в 1-2см от фильтра был проткнут топливный шланг. Причем дырочка была маленькая и круглая как будто кто то проткнул шилом (это исключено на 100%). Ремонт занял пару минут путем отрезания 2см шланга. После этой процедуры после завода мотора появился какой то непонятный звук в виде чего то цепляющего на оборотах о металлическую звонкую деталь. Открыл опять крышку все внимательно осмотрел и ничего не увидев решил оставить как есть. Этот звон появлялся только на больших оборотах. Решил доплыть поближе к машине на средних оборотах и там поэксперементировать. В процессе плавания больше этот звон не появлялся.
Еще заметил такую особенность. Что на газе 70-80%, что на полном обороты и скорость лодки не меняются. Такое впечатление что это уже полный газ, хотя заслонка открывается не полностью. Тросиком регулировал еще в самом начале что бы совпадали холостые и полный газ по открытию заслонки. Такое впечатление что мотору чего то не хватает. Причем этот эффект и при полной загрузке лодки, и когда один да и когда просто газуешь на нейтральной передаче. Надеюсь что после ТО и регулировок это должно пропасть.
Еще замечал пару раз был такой эффект: мотор на холостых заглох и попытки завести не к чему не приводили. Постояв 5-10 минут заводился с пол пинка.
В общих чертах можно сказать по тому времени что мотор был на воде проблем никаких больше не возникало. Кроме как не могу еще понять как правильно заводить. Может сразу с пол тыка стартонуть, а следующий раз при таком же раскладе можно и 5-7 раз дернуть и ничего, а добавив или убрав газ стартует сразу. Причем с открытой заслонкой как в инструкции заводиться чего то не хочет, может что лето на дворе и не так холодно?. Просто наверное надо как и ко всей технике найти свой особый подход :).
Ну вот пожалуй и все. На первый взгляд все таки для такой цены наверное это не плохой вариант. А там будущее покажет.

И еще. Посоветуйте куда лучше отдать в Харькове на ТО после обкатки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2013 Сб 17:53:18 

Зарегистрирован: 01 июл, 2013 Пн 17:41:44
Сообщения: 5
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Разобрался с маслянистыми свечами. Было переобогащение смеси. Вылечилось регулировкой винта качества на средних оборотах. Именно в таком режиме удается четко услышать малейшее изменение оборотов и оставить наибольшие. Да,и еще.. Кто нибудь игрался с регулировкой опережения зажигания на parsun 9.8? У меня при полностью открытой заслонке планка опережения зажигания под маховиком не доходит до крайнего положения где то 5-7 мм. Люфт? Увеличил длину рычага, так, чтобы при полном газе было максимальное опережение. На воде вроде бы как моторчик стал резвее.. Или кажется. Вообщем,кто что делал и пробовал-отпишитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.