Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2010 Ср 23:59:23 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2006 Вт 9:45:47
Сообщения: 2117
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
На Днепр 9.8 лучше не брать. Разве что хозяин и друзья совсем худые. На такой реке должен быть хороший запас мощности.
Две недели назад рыбачили с другом в Рубежном под дождем, лодка набрала воды и под конец рыбалки уже тоха 9.8 с трудом вытягивала нас на глисс.
А насчет шумности.... Игорь, ты слышал как работает тоха 9.8 ? Она ж не шумит, а тихо шепчет, куда уже тише - я не знаю. У меня ямаха пятнашка громче работала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2010 Чт 0:06:28 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2006 Вт 9:45:47
Сообщения: 2117
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
KB писал(а):
Очередной вопрос: что бензинового посоветуете для надувной лодки 2.6м (сьемный транец), для малых водоемов типа ставков, С.Донца, Печенежского, Краснооскольского, Краснопавловского вдхр (все в хорошую погоду) и т.д.
Мои приоритеты: энерговооруженность не менее, чем чем полтора-два гребца веслами (больше не надо), минимальный вес, тишина, минимальный геммор в эксплуатации и перевозке (есть вместительный багажник авто).
Электрику как-то "религиозно" брать не хочется. Но если сможете переубедить - я открыт перед конструктивными предложениями :)

Если серъезно подходить к вопросу, то съемный транец не для бензинового мотора и не смотрите что там пишут на лодках. Даже самая слабая Ямаха 2л.с. и та уходит под лодку на полном газу заламывая навесной транец. Но если очень хочется, то можно осторожно, но только до 2.5 л.с., о большем и не думайте, вы даже 2 лошади на полный газ не включите. Так что за вес не переживайте, они все легкие, за тишину забудьте, все маленькие что 2-х, что 4-х тактные очень шумят.
Расход у этих моторов мизерный, поэтому в этом плане выигрыш 4-х тактника в экономности Вы не заметите совсем.
Ну и лодку надо будет качать что есть силы, а летом по жаре это стремно.


Последний раз редактировалось Юра 21 окт, 2010 Чт 0:08:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2010 Чт 0:07:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 2009 Вт 20:50:31
Сообщения: 1338
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Юра писал(а):
А насчет шумности.... Игорь, ты слышал как работает тоха 9.8 ? Она ж не шумит, а тихо шепчет, куда уже тише - я не знаю. У меня ямаха пятнашка громче работала.

кста, а чем Тоха 9.8 отличается от Тохи 9.9, кроме веса (вес у последней мама не горюй) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2010 Чт 0:07:59 

Зарегистрирован: 23 май, 2006 Вт 18:06:15
Сообщения: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Rensi писал(а):
можно как-то вывести с движка подзарядку аккомулатора?
Как мне обьяснили в Бриге - можно. Надо ставить генератор (на кое-каких моторах он есть изначально), но для движков порядка 10-15 л/с это не актуально - тупо нифига не зарядится, не хватит мощщи (если говорить об аккумах эхолота и иже с ними). Для освещения (бортовые огни) такие генераторы тоже не потянут. Вся подобная иллюминация актуальна для гораздо более мощных движков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2010 Чт 0:09:58 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2006 Вт 9:45:47
Сообщения: 2117
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Rensi писал(а):
Юра писал(а):
А насчет шумности.... Игорь, ты слышал как работает тоха 9.8 ? Она ж не шумит, а тихо шепчет, куда уже тише - я не знаю. У меня ямаха пятнашка громче работала.

кста, а чем Тоха 9.8 отличается от Тохи 9.9, кроме веса (вес у последней мама не горюй) ?

Тоха 9.9 наверное дефорсированная пятнашка. Обрати внимание на объемы этих моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2010 Чт 0:10:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 2009 Вт 20:50:31
Сообщения: 1338
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
KB писал(а):
Rensi писал(а):
можно как-то вывести с движка подзарядку аккомулатора?
Как мне обьяснили в Бриге - можно. Надо ставить генератор (на кое-каких моторах он есть изначально), но для движков порядка 10-15 л/с это не актуально - тупо нифига не зарядится, не хватит мощщи (если говорить об аккумах эхолота и иже с ними). Для освещения (бортовые огни) такие генераторы тоже не потянут. Вся подобная иллюминация актуальна для гораздо более мощных движков.


спс, понятно...якорь будем-с в ручную подымать-опускать :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2010 Чт 0:19:21 

Зарегистрирован: 23 май, 2006 Вт 18:06:15
Сообщения: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Юра писал(а):
Если серъезно подходить к вопросу, то съемный транец не для бензинового мотора и не смотрите что там пишут на лодках. Даже самая слабая Ямаха 2л.с. и та уходит под лодку на полном газу заламывая навесной транец. Но если очень хочется, то можно осторожно, но только до 2.5 л.с., о большем и не думайте, вы даже 2 лошади на полный газ не включите. Так что за вес не переживайте, они все легкие, за тишину забудьте, все маленькие что 2-х, что 4-х тактные очень шумят. Расход у этих моторов мизерный, поэтому в этом плане выигрыш 4-х тактника в экономности Вы не заметите совсем.
Ну и лодку надо будет качать что есть силы, а летом по жаре это стремно.
Убедительно. :)
То есть, получается, Вы таки за электрику в моем случае? Обьясню, почему я ее не хочу: тяжелый аккум, который надо постояно держать заряженным (а в глухих местах лектричества и подзарядки нет), и мощность таки ниже, чем 2-2,5 л/с у бензинового мотора.
Плюс электрики: тишина - согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2010 Чт 0:34:26 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2006 Вт 9:45:47
Сообщения: 2117
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Электрика еще тем хуже, что по мере разряда аккумулятора скорость падает, поэтому всегда когда куда-то плывешь приходится думать, а хватит ли заряда на обратный путь. А на бензиновом скорость раза в полтора быстрее и она постоянная. То есть электро при свежем аккуме идет около 5 км/ч, а чем дальше тем меньше и меньше, а под ямой 2 будете ходить около 8 км/ч постоянно.
У меня когда-то был случай на Донце, когда вниз по течению на электромоторе (правда аккум был уже подсевший) едва ехал, а всему виной сильный встречный ветер, который при выключенном моторе выдувал лодку против течения !
На больших водохранилищах хороший ветер очень часто бывает, и если прийдется идти против ветра на электромоторе, то заряд батареи будет таять на глазах.

Возьмите Тоху 2.5, в Бриге сейчас акция на них. А в перспективе может лодку обновите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2010 Чт 0:40:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 2009 Вт 20:50:31
Сообщения: 1338
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Юра писал(а):
Электрика еще тем хуже, что по мере разряда аккумулятора скорость падает, поэтому всегда когда куда-то плывешь приходится думать, а хватит ли заряда на обратный путь. .

у мя товарищ называет тех ,кто ходит на эл.моторах- камикадзе. (с заправкой бака в один конец).
это после того, как он два раза тягал электриков на базу (сели батареи)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2010 Чт 4:29:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 2009 Вт 20:50:31
Сообщения: 1338
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
вот интересная инфо. сравнение 2 и 4-х т. моторов (расход топлива)
http://www.mnevka.ru/statia/suzuki/advantage-suzuki.shtml

но...это примеры многосильных движков.
а если брать пример ПЯТНАШКИ, то, учитывая ,что 2-х тактовый стоит меньше на 9000 грн, то...трудно представить за сколько сезонов отобьются эти бабки....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2010 Чт 8:36:59 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Rensi
Рад что вы сделали правильный выбор в плане 4ех тактного мотора а я вот как лох в свое время сэкономил копейки и теперь испытываю некоторые неудобства с 2ух тактником.По поводу генератора на 15шку я вам в личку скинул ссылку где люди ставили такое устройство.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2010 Чт 12:24:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2010 Ср 14:15:28
Сообщения: 446
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Вставлю свои 5 копеек. Если бы у меня была возможность перевозить лодку со стационарно установленным мотором на лафете, хранить где-то и т.д., то я бы взял обязательно 15-ку и 4-х тактную. Поскольку каждый раз загружаю, разгружаю, т.е. тягаю на горбу, то взял Т 9.8 2-х тактный (из-за веса - 26 кг.) и лодку Д 330. Но для двух лоботрясов данный мотор все-таки маловат (хорошо, что в основном рыбачу с женой в 53 кг.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2010 Чт 14:44:07 

Зарегистрирован: 23 май, 2006 Вт 18:06:15
Сообщения: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Pak писал(а):
Могу сказать с уверенностью в 100% что вам лучше брать 4 такта!!! Только 4 и не каких 2ух.
Соглашусь с этим только если мотор весь сезон стоит на транце и не снимается.
Для 5-7 выездов в сезон на надувнухе без лафета, все имеющиеся минуса 2-х тактных моторов компенсируются более низкой ценой и более легким весом.
Со всеми перечисленными Вами минусами 2-т моторов полностью согласен :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2010 Чт 19:29:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
По поводу шумности , то Т-9.8 вне конкуренции, на х.х. её практически не слышно, а вот моты 2-5лс (особенно 2-3.5лс) орут как недорезонные и на реке слышно как приближается такая лодка за несколько км :)
Тохи-9.9 не бывает(покрайней мере последние лет 5 их точно не выпускают), а если и есть такая, то это дефорсированная 15ка-18ка с весом у 2т. около 42кг., а вес 4т. даже страшно представить.
На Д330 под Т-9.8 выходили на глисс против течения на Донце без феншуя и танцов с бубнами 67+70+60+20=217кг.
И мне интересно, каким образом обосновывается в техническом плане то, что якобы 4т. тише 2т.??? там что поршня другие или выхлоп по другому идёт? или из-за того , что там в поддоне поллитра масла телепается??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2010 Чт 19:39:46 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
KB писал(а):
Для 5-7 выездов в сезон на надувнухе без лафета, все имеющиеся минуса 2-х тактных моторов компенсируются более низкой ценой и более легким весом.

Думаю что если частота рыбалок 5-7 в сезон то даже лодку покупать не стоит,взять на прокат весь комплект будет дешевле. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.