Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен, 2013 Ср 6:40:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1775
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
На счет потери скорости - совсем не факт.
Вы и так скорость теряете на прохватах.
Это скорость теряют те, кому это не надо, когда и без этого на глисс выходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен, 2013 Ср 7:23:04 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4561
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
дрыныч
Не мучайтесь а позвоните Андрею (TSAR) договоритесь о встрече на воде и все быстренько станет на свои места а так вы будете до твердой воды разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен, 2013 Ср 15:45:25 

Зарегистрирован: 16 май, 2013 Чт 14:33:35
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня был на сервисном центре после обкатки Парсуна 4т 5лс.
Масло что в редукторе,что в моторе идеально чистое без малейших примесей стружки или других инородных включений. Компрессия в цилиндре 8 атмосфер. Мотор работает как часы. Поменяли масла, подкрутили карбюратор, в общем мастер сказал мотор как часики... себе со временем хочет взять такой (в смысле китайский) :)...
Запчасти все на него есть (иногда может не быть в наличии и надо будет немного подождать), но в 2-3 раза дешевле от японских, и не факт что хуже японских (со слов мастера). Так что китайское чудо стоит своих денег и работать будет не хуже от японцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен, 2013 Вс 6:30:47 

Зарегистрирован: 31 авг, 2013 Сб 18:04:29
Сообщения: 77
Откуда: красноармейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
TSAR
подскажи пожалуйста пару лодка мотор5лс цена качество


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен, 2013 Вс 7:58:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
alex55 писал(а):
TSAR
подскажи пожалуйста пару лодка мотор5лс цена качество

Хз...чтобы подсказать про качество - нужно о нём что-то знать. Я на данный момент(ввиду повышенной занятости на работе) немного отошёл от темы качества современных надувнух.

Могу только посоветовать не покупать откровенно кустарные экземпляры, т.к. качество там ни кем вообще не контролируется и с регистрацией могут возникнуть проблемы.

Могу посоветовать только по общим параметрам комплекта лодка + 5лс.

Из 5-ок мотор лучше брать 2т. Тохацу-5(он же Ниссан-5, он же Меркури-5) - он будет наиболее удачным в плане стоимости\мощности\скорости\расхода.
А ужЕ под него выбирать лодку.
В идеале нужна лодка от 3-3.3м.
Далее всё будет зависеть от мест использования.
1.Если предполагается волна, то нужна килевая лодка, лучше 3.3м - для одного человека до 100кг глисс обеспечен и в будущем на эту лодку можно будет поставить мотор помощнее - до 15лс, да и места побольше.
В идеале, чтобы на килевой лодке под 5лс добиться максимума нужно, чтобы лодка была с минимальной килеватостью и не очень широкая.
2.Если волны не предполагается, то я бы смотрел на плоскодонки, желательно с жёстким пайольным днищем. Таких нет, обычно они идут со сланью или полом-книжкой, жёсткости которых для нормального глиссирования маловато, поэтому я делал на сланевую лодку жёсткий пол и с ним под Т-5 я разгонялся до 30км\ч.
Как вариант влепить вместо жёсткого пола эйрдек-по идее должно быть более-менее нормально, только проблема найти эйрдек, подходящий под такую лодку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен, 2013 Вс 8:05:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 13:51:14
Сообщения: 1775
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
TSAR
А как жесткий пол делал?
Получается, что не раскладной?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен, 2013 Вс 9:55:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
foxred писал(а):
TSAR
А как жесткий пол делал?
Получается, что не раскладной?

Тут я выкладывал про пол.
http://spinning.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2528&postdays=0&postorder=asc&start=0

Пол разборной как в обычной килевой пайольной лодке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен, 2013 Вс 17:19:48 

Зарегистрирован: 05 дек, 2011 Пн 11:19:52
Сообщения: 78
Откуда: Харьков-основа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Андрей,а если перечисленные Вами 5-ки заменить сузой 6(на них сейчас и цена приспущена),ведь она в своем классе имеет поболее кубов всех пятерок?даст ли сей мотор лучший результат??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен, 2013 Вс 19:19:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
tarik№007 писал(а):
Андрей,а если перечисленные Вами 5-ки заменить сузой 6(на них сейчас и цена приспущена),ведь она в своем классе имеет поболее кубов всех пятерок?даст ли сей мотор лучший результат??

Такой же даст, лучший - вряд-ли. А кубатура Суз-6 4т. и более грузовой винт помогут, например, поднять на глисс мало-килевую 360ю пайолку с двумя людьми по 70кг, а ужЕ Т-5 2т. этого не сможет.

ПС.А что, Суз-6 4т. дешевле Тохи-5 2т.?? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен, 2013 Вс 21:24:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
TSAR писал(а):
ПС.А что, Суз-6 4т. дешевле Тохи-5 2т.?? :shock:

Посмотрел - почти одна цена!!! Я в шоке.... :shock:
1500уе за 5-6лс имхо это ужЕ слишком.... :shock:
Лучше тогда уже тот же Парсун-9.8 или 15лс приобрести за те же бабки и лодку сразу брать нормальную пайольную 330-360см....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2013 Ср 15:03:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя, 2010 Пт 16:56:48
Сообщения: 64
Откуда: алексеевка, харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TSAR писал(а):
2.Если волны не предполагается, то я бы смотрел на плоскодонки, желательно с жёстким пайольным днищем. Таких нет, обычно они идут со сланью или полом-книжкой, жёсткости которых для нормального глиссирования маловато, поэтому я делал на сланевую лодку жёсткий пол и с ним под Т-5 я разгонялся до 30км\ч.
Как вариант влепить вместо жёсткого пола эйрдек-по идее должно быть более-менее нормально, только проблема найти эйрдек, подходящий под такую лодку.

со всем выше сказанным соглашусь, только добавлю от себя к этому пункту, даже если не предполагается волна у плоскодонок сильный боковой снос при разворотах/поворотах, это надо учесть, и еще про подвижность пола-книжки, действительно, нормального глиссирования не будет, пол играет и постоянные прохваты будут присутствовать, я обе проблемы решил вклейкой кильсона, боковой снос изчез и при выходе на глисс пол больше не игрет. да, у меня колибри 3 м. и парсун 5,8.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2013 Пт 19:56:44 

Зарегистрирован: 30 июл, 2013 Вт 9:05:23
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
3 года был комплект Эдвенчер Т 290 К и Суэуки ДФ 6 ,так как рыбачил 99%сам специально выбирал килевую до 3 метров , чтобы без надрыва одному спокойно можно было спустить-вытащить.Меня одного комплект устраивал на 100 %,глиссер я 90 кг- до 27 км/ч по GPS,меня с женой(+55 кг) тоже выводил на глисс до 22 км/ч но больше никак.Ставил мотор на Эдвенчер М 330- в два тела 80 + 90 кг + шмотки - по прямой без волны потихоньку выводил на псевдоглиссер со скоростью 19 - 20 км/ч,но малейшая травинка , или волна , или резкий вираж сразу проваливали в переходной режим.С мотором за 3 года ни разу не было проблем(правда фирменный сервис с консервацией).Сейчас появилось второе тело в 110 кг,поэтому поменял мотор на Парсун Т9,8 ( во многом благодаря TSAR с его отчетами ) ,прошел обкатку на ура , сейчас потихоньку пользую ( всего часов 20 накатал ) , пока вообще без вопросов ( это мой 4-й мотор и есть с чем сравнивать ), а там посмотрим.А лодку взял Колибри КМ 330 Д и тоже пока доволен ( лодка у меня третья после Спортбота и Эдвенчера ) , при 90 кг скорость 34 км , 90 + 110 + шмотки ( эхо , якорь ,спиннинги , приманки ,тормозки и т.д ) в волну - 25 км/ч на 2/3 газа


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2013 Ср 15:17:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Решил поменять масло в редукторе.Начал сливать а там вот такая ерунда.Думаю что делать дальше.Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2013 Ср 20:01:03 

Зарегистрирован: 16 окт, 2013 Ср 23:25:56
Сообщения: 68
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
bacha-sergey писал(а):
Решил поменять масло в редукторе.Начал сливать а там вот такая ерунда.Думаю что делать дальше.Изображение Изображение


Даааа , делаааааа .... Тут без пол литры не разберешься чо делать то!
Я бы сначала поменял сальник, а потом бы пол литры уничтожил бы ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2013 Ср 21:06:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Полещук Кирилл писал(а):

Даааа , делаааааа .... Тут без пол литры не разберешься чо делать то!
Я бы сначала поменял сальник, а потом бы пол литры уничтожил бы ;)
Созвонился с мотористом,повезу на сервис.Пол литра,могу только сока потому как не пью я.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 143


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.