Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором мотора
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2019 Вт 8:15:57 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25900
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5075 раз.
Поблагодарили: 10057 раз.
SNeg, четырех-тактник менее преемистый, т.е. медленнее обороты набирает и возить на одном боку придется. Зато он тише и может длительное время на малых оборотах работать - полезно для троллинга. Если мотор нужен под длинные переходы, более легкий и мощный, тогда стоит выбрать двух-тактный лодочный двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором мотора
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2019 Вт 9:44:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 8:17:44
Сообщения: 944
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
SNeg писал(а):
Да, уточню условия:
В основном это ловля вдвоем. Хожу как по малым рекам так и по Днепру (Кишеньки, Ольховатка и пр.)
Сейчас в наличии 2,5 4-х тактник. По малым рекам - хорошо и экономично, но на больших водоемах - грустно.
Основной вопрос для меня - потянет ли 6 л.с. 4-х тактник лодку на глис в полную загрузку лодки

Просто история... Покупал я свой Мерк 9.9 у рыбаков которые ловят на Днепродзержинском вдхрн. Они его брали новым под такую же Колибри дсл 360 как и у меня. Были очень довольны, для двоих супер. И спиннинг, и троллинг и охота с лодки. Но через год они у спортсменов купили!!! карту с судаковыми точками всего водохранилища. Для быстрых и особо дальних переходов мотор 9.9 их уже не устраивал. Я его купил, а они поехали за 20л.с. Правда, лодка весь сезон хранится на какой-то базе и забирают её домой только на зиму.
Пишу к тому, что у каждого своя рыбалка. Выход на глисс, как по мне, то это обязательное условие, а остальное по усмотрению - вес, расстояния и расход бенза. Если 6л.с. не выведет на глиссер лодку 360, то не будет ни экономии топлива, ни удовольствия. Я видел пятерки-шестерки на больших пвх только у троллингистов. Energy 370 нднд даже производитель пишет - Рекомендуемая мощность мотора, 10-15 л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором мотора
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2019 Вт 11:22:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2013 Пн 19:50:54
Сообщения: 602
Откуда: Горішні Плавні
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Интересуюсь Hidea 20 (4 Т). Пишут на сайтах, что слизана точит в точь с Ямахи. Интересуют отзывы реальных владельцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором мотора
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2019 Вт 20:01:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Главное в выборе марки мотора,- это его ремонтопригодность,наличие запчастей и их цена.
На Хонду если верить людям ни чего нет,и при поломке можно встать на всегда.
У меня знакомый жёстко встал на Джонсоне 5 сил 2 такта.Уже третий месяц ищет запчасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором мотора
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2019 Пт 9:53:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев, 2016 Сб 9:33:59
Сообщения: 401
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
...Доброго дня всем. Вот как то вопрос встал о покупке двигателя на лодку. Рассматриваю двух, и четырёх тактные до 6л.с. Сумма (+)(-)20000грн. Может кто то что то посоветует? И еще, есть двигатели с выход под 12V постоянного тока с силой 6A, в частности Parsun F6A BMS DC, скажите, зачем эта опция, и в каких случаях она может пригодиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором мотора
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2019 Пт 13:45:01 

Зарегистрирован: 13 окт, 2009 Вт 19:58:05
Сообщения: 155
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Для зарядки аккумулятора на эхолот, или телефона.
На какую лодку. Если хочется комфорта, то обязательный критерий - выход на глис при полной загрузке. Я в свое время думал что мне вполне подойдет маломощный моторчик для неспешного передвижения, лишь бы не на веслах.
Но прошло время и я пришел к тому, что только глис с расчетом на полную загрузку лодки.
Из 2-х или 4-х тактников предпочел бы 4-х, но тут вступает критерий вес мотора-мощность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором мотора
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2019 Пт 14:14:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев, 2016 Сб 9:33:59
Сообщения: 401
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
SNeg писал(а):
Для зарядки аккумулятора на эхолот, или телефона.
На какую лодку. Если хочется комфорта, то обязательный критерий - выход на глис при полной загрузке. Я в свое время думал что мне вполне подойдет маломощный моторчик для неспешного передвижения, лишь бы не на веслах.
Но прошло время и я пришел к тому, что только глис с расчетом на полную загрузку лодки.
Из 2-х или 4-х тактников предпочел бы 4-х, но тут вступает критерий вес мотора-мощность.
лодка 3м.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором мотора
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2019 Пт 16:14:59 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25900
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5075 раз.
Поблагодарили: 10057 раз.
Дядя Митя, двух человек до 90 кг весом с рыбацким скарбом и бензобаком на глисс выведет мотор 5-6 л.с.
По соотношению цена/качество - думаю - Парсун оптимальный выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором мотора
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2019 Пт 19:59:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев, 2016 Сб 9:33:59
Сообщения: 401
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Zerger писал(а):
Дядя Митя
По соотношению цена/качество - думаю - Парсун оптимальный выбор.

...скорее всего да.. хотелось бы конечно чего то лучшего, японца, или американца, но к сожалению денежный вопрос тоже не последний.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором мотора
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2019 Пт 20:24:11 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25900
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5075 раз.
Поблагодарили: 10057 раз.
Дядя Митя, тогда только б/у.
Либо не спешить с покупкой, тем более сезон закрывается, да и мотор покупается не на один год, и подсобирать несколько тысяч на новый Tohatsu 5BDS - тут уж с качеством точно никаких вопросов не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором мотора
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2019 Пт 21:36:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2018 Пн 21:36:19
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков - Копенгаген
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Дядя Митя писал(а):
лодка 3м.

Такую лодку на глис вывести будет сложнее чем 330.
Если ходить одному,то 5-6 лошадей достаточно,но для двоих придётся жостко следить за весам,и от погоды будет многое зависит.
Оптимальный вес двух человек для глиссера на 5-6 силах в любых условиях-это 160 кг.+15кг барахла.
Если ставить 9.8 на такую лодку и ходить одному,то спас жилет будет всегда одет,большой шанс слитеть с коня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором мотора
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2019 Сб 2:53:38 

Зарегистрирован: 11 окт, 2010 Пн 9:17:11
Сообщения: 1054
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Ходили на колибри км-300д и парсун 9,8 2т вдвоем , во мне 100, в хозяине лодки 75, плюс кил 20 снастей и барахла , то на глисс так и не вышли...думайте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором мотора
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2019 Сб 13:58:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен, 2009 Пн 14:17:50
Сообщения: 5230
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
Есть у меня мотоцикл К-750. Так вот, при очень сильном боковом ветре он не тянет на 4-й. На убитом асфальте, без ям особых, просто очень усталом посеченном асфальте, он тоже не тянет на 4-й. Но, он прекрасно идет на 4-й по хорошему асфальту или по укатанной грунтовке (при той же самой загрузке).

Это я к чему? К тому, что многие из вас почему-то только длиной лодки и общей массой груза оперируют, забывая о разных полах в лодке, о накачке баллонов и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором мотора
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2019 Сб 20:07:15 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25900
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5075 раз.
Поблагодарили: 10057 раз.
FisherKharkov писал(а):
...забывая о разных полах в лодке, о накачке баллонов и т.д.

Есть такой момент - помню, как у нас под вечер, когда температура воздуха резко упала, баллоны подспустили и пока ты их до звона не накачал, выходить на глиссирование было долго и нудно.
Насчет дна тоже верно - пока я слани на аирдек не поменял, были постоянные подхваты и пол волной ходил - мучение одно было, а не глиссирование. А сегодня вечером выходили на глисс даже на подспущенных от холода баллонах, но с твердым аирдеком, который я перед отплытием накачал от души.

Вложение:
Комментарий к файлу: Глиссирование
IMG-88315c43dbd6fbc90447ddde40158248-V.jpg
IMG-88315c43dbd6fbc90447ddde40158248-V.jpg [ 115.81 КБ | Просмотров: 951 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Глиссер
IMG-43be098033abb832d96fe6bbde9ae08c-V.jpg
IMG-43be098033abb832d96fe6bbde9ae08c-V.jpg [ 85.03 КБ | Просмотров: 951 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Двойное глиссирование
P91026-143630.jpg
P91026-143630.jpg [ 161.25 КБ | Просмотров: 946 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором мотора
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2019 Сб 21:05:42 

Зарегистрирован: 13 окт, 2009 Вт 19:58:05
Сообщения: 155
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сегодня взял на пробу Парсун 6 коней 4 такта.
Напомню - лодка НДНД 3,6м.
Один в лодке - глис без проблем, хоть по течению, хоть против со встречнім ветром и волной. Тут порядок полный.
Вдвоем и с полной экипировкой (общий вес киллограм 180+-) может глис а может и не глис )). Скорость 18 км/ч. Думаю для не слишком далеких переходов будет достаточно. За день рыбалки внутренний бак бензина 1,2л так и не израсходовал.
Взвесив все за и против, таки оставил его себе.

ПС.. Кому интересен Парсун 2,5 л.с. 4-х тактный 2018 года с мизерной наработкой часов велкам в л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Харьковский спиннинг © 2004-2024.