Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло для лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 02 окт, 2015 Пт 10:51:56 

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 19:00:40
Сообщения: 578
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сузуки 30ка двухтактная , сколько масла лить в бак?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло для лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 02 окт, 2015 Пт 11:56:59 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25912
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
Shaman писал(а):
Сузуки 30ка двухтактная , сколько масла лить в бак?

1:50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло для лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 02 окт, 2015 Пт 14:58:40 

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 19:00:40
Сообщения: 578
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Zerger писал(а):
Shaman писал(а):
Сузуки 30ка двухтактная , сколько масла лить в бак?

1:50


Это на 1л бензина 50грм масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло для лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 02 окт, 2015 Пт 15:06:01 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 535
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Shaman писал(а):
Zerger писал(а):
Shaman писал(а):
Сузуки 30ка двухтактная , сколько масла лить в бак?

1:50


Это на 1л бензина 50грм масла?

Так и знал...Вы не первый,мои тоже раз поналивали,-шо подбитый самолет шли :D
На 1л 20 мл масла, на 10л 0.2л масла...

С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло для лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 02 окт, 2015 Пт 15:15:17 

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 19:00:40
Сообщения: 578
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Цитата:
Так и знал...Вы не первый,мои тоже раз поналивали,-шо подбитый самолет шли :D
На 1л 20 мл масла, на 10л 0.2л масла...

С уважением!


Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло для лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 02 окт, 2015 Пт 16:18:19 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25912
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
Shaman писал(а):
Zerger писал(а):
Shaman писал(а):
Сузуки 30ка двухтактная , сколько масла лить в бак?

1:50


Это на 1л бензина 50грм масла?

Нет, это соотношение масла и бензина - 1 к 50.
При обкатке смесь делают в соотношении 1 к 25, если мотор новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло для лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2015 Вс 17:44:14 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 535
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Zerger писал(а):
При обкатке смесь делают в соотношении 1 к 25, если мотор новый.

Первый бак в сезоне тоже(литров 10-15)

С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло для лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2015 Вс 17:46:25 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 535
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
vadik2121 писал(а):
Первый бак в сезоне тоже(литров 10-15)
С уважением!

Сорри,тормознул...имел в виду 25-30 грамм на литр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло для лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2015 Пн 8:44:55 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2009 Вт 13:30:15
Сообщения: 3955
Откуда: Город - герой Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Тоже чуть не по наливал... вовремя вспомнил, на 50 л. топлива - 1 литр масла ну и дальше по соотношению.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло для лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2015 Пн 9:48:25 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 535
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Freeman писал(а):
Тоже чуть не по наливал... вовремя вспомнил, на 50 л. топлива - 1 литр масла ну и дальше по соотношению.

Точно так!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2016 Сб 8:00:57 

Зарегистрирован: 25 дек, 2015 Пт 11:01:05
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
bacha-sergey писал(а):
Не помню кто то из мотористов который ремонтирует лодочные моторы сказал,можно заливать обычное автомобильное трансмиссионное масло 80W-90.Хотел себе заливать тоже обычное но когда у меня в редукторе при ТО было обнаружена эмульсия вот тогда я понял что экономить на масле не стоит.Заливаю HPF GEARCASE LUBE ◾идеально подходит для всех типов редукторов
◾обеспечивает максимальную защиту при высоких нагрузках
◾уменьшает трение
◾повышает износостойкость при любых условиях эксплуатации
◾препятствует образованию осадка и отложений

Всё верно масло для авто лить категорически нельзя только для лодочных моторов которое разделяет частицы при проникновении воды а авто масло превращается в эмульсию и теряет вязкость что приводит к износу редуктора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2016 Сб 13:35:14 

Зарегистрирован: 03 июн, 2012 Вс 12:12:22
Сообщения: 535
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Tohatsu писал(а):
bacha-sergey писал(а):
Не помню кто то из мотористов который ремонтирует лодочные моторы сказал,можно заливать обычное автомобильное трансмиссионное масло 80W-90.Хотел себе заливать тоже обычное но когда у меня в редукторе при ТО было обнаружена эмульсия вот тогда я понял что экономить на масле не стоит.Заливаю HPF GEARCASE LUBE ◾идеально подходит для всех типов редукторов
◾обеспечивает максимальную защиту при высоких нагрузках
◾уменьшает трение
◾повышает износостойкость при любых условиях эксплуатации
◾препятствует образованию осадка и отложений

Всё верно масло для авто лить категорически нельзя только для лодочных моторов которое разделяет частицы при проникновении воды а авто масло превращается в эмульсию и теряет вязкость что приводит к износу редуктора

Это все похоже на рекламу!
Если в ноге эмульсия,-масло надо менять Устранять негерметичность .
Если в масле вода а эмульсии нет,масло надо менять! Устранять негерметичность .
Если же масло впитало воду и этого не видно,-больше такое масло не залью,хоть оно тохатсу,хоть гамакатсу,хоть ТАДсемнатсу.
Я лью в редуктоа и коробки просто хорошее трансмиссионное масло соответствующее конкретному узлу,по вязкозти и допускам.
Угадать качественное масло практически невозможно,может Кастрол быть поддельным и мазать хуже блаблаблаорлана...

С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло для лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 12 авг, 2016 Пт 1:48:14 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ОВОД писал(а):
Собственно хотел узнать мнение, кто какие масла применяет в редукторе. По идее- это трансмиссионное марки 80W90. Или только "специальное" в тюбике, для водной техники- это не развод?


Если тебя до сих пор терзают сомнения....
С 2008 года заливаю в редуктор обычную трансмиссионку 80W90 и не парюсь.. и все отлично! С шестерней и шпонкой вкл. передачи все тоже Ок! Осматривал при разборке редуктора, когда сальник менял, после порыва намотанной сетью на ДФ 2.5
Масла юзаю только Арал.
Читай ИНСТРУКЦИЮ!!!
В моей нигде и никаким образом не указано, что вот именно супер-пупер это! Указано просто - трансмиссионное масло 80W90.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 12 авг, 2016 Пт 1:55:01 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Tohatsu писал(а):
bacha-sergey писал(а):
Не помню кто то из мотористов который ремонтирует лодочные моторы сказал,можно заливать обычное автомобильное трансмиссионное масло 80W-90.Хотел себе заливать тоже обычное но когда у меня в редукторе при ТО было обнаружена эмульсия вот тогда я понял что экономить на масле не стоит.Заливаю HPF GEARCASE LUBE ◾идеально подходит для всех типов редукторов
◾обеспечивает максимальную защиту при высоких нагрузках
◾уменьшает трение
◾повышает износостойкость при любых условиях эксплуатации
◾препятствует образованию осадка и отложений

Всё верно масло для авто лить категорически нельзя только для лодочных моторов которое разделяет частицы при проникновении воды а авто масло превращается в эмульсию и теряет вязкость что приводит к износу редуктора


Не говорите ерунды!
Первая заливка масла была заводская Сузовская туба для редуктора. При повреждении сальника все очень отлично превратилось в эмульсию.

З.Ы Вера людей в вселенское ЧУДО непоКОБЕлима! Что так удачно пользует мировой маркетинг...))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12 авг, 2016 Пт 2:54:25 

Зарегистрирован: 25 апр, 2009 Сб 19:23:00
Сообщения: 214
Откуда: г.Харьков, Сев. Салтовка
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
bacha-sergey писал(а):
Не помню кто то из мотористов который ремонтирует лодочные моторы сказал,можно заливать обычное автомобильное трансмиссионное масло 80W-90.Хотел себе заливать тоже обычное но когда у меня в редукторе при ТО было обнаружена эмульсия вот тогда я понял что экономить на масле не стоит.Заливаю HPF GEARCASE LUBE ◾идеально подходит для всех типов редукторов
◾обеспечивает максимальную защиту при высоких нагрузках
◾уменьшает трение
◾повышает износостойкость при любых условиях эксплуатации
◾препятствует образованию осадка и отложений


А я, когда утопил родной винт Сузы с шагом 135мм, изучив мат. часть, и заказав в хваленом вами месте, винт с указанием конкретного каталожного номера, привезли с шагом 115мм. (другой каталожный номер - комплектация до 2007г.) и СКАЗАЛИ.. да что там сказали... пяткой в грудь себя били... - что другого НЕ БЫВАЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!
В итоге попробовав на воде - а "оно не едет", спросил о возможности поставить дешевый пластиковый от Мерка 2.5-3.5 с посадочным валом 12 мм. Тоже СКАЗАЛИ, что невозможно это! 10 минут размышлений + 20 минут работы в в своем гараже и ходит уже года четыре!
Еще СКАЗАЛИ, что устранить провал с холостых на Сузе невозможно.... Ладно.. инет в помощь.. удалил заглушку винта качества и отрегулировал! Но это же невозможно!!!???
Еще СКАЗАЛИ, что поплавок в карбе стоял "наоборот" (с завода карб никто не трогал), это по поводу профилактики "устранения" перелива, который у меня случился. После слива с поплавковой камеры все заработало нормально тогда.
И только попав в такую же ситуацию еще раз, я понял свою ошибку... вернее не придавал ранее значения последовательности действий. Что надо сначала открыть "дыхало", что бы давление паров в баке от жары сбросилось, а потом открывать краник. Дабы избежать выброса бенза в карб под высоким давлением (никакая игла не удержит).
После таких "рассказчиков" для меня это "место" которое вы нахваливаете - почти табу!
По маслу:
Еще ни на одной масле, ни одного производителя не прочитал
- что не обеспечивает никакой защиты
- повышает безумно трение
- изнашивает в гуано... даже без нагрузки... и когда стоит..
- отлагается и закоксовывает все что только можно... :lol:
Вы редуктор сами разбирали? Там настолько все примитивно! Нет ни точных регулировок пары.. преднатяжения..
А знаете почему? Да потому, что это редуктор винта молотящего воду а не плугом землю пахать, или трансмиссия авто где есть конкретная статическая нагрузка!
Тем более в щадящем режиме постоянного охлаждения средой воды!
Именно поэтому (и в моем случае когда сальник ранен был) никакого износа вы и не увидели после эмульсии, и не увидите если год на моче не кататься! А не благодаря божественным свойствам божественного масла! Нет там нагрузок запредельных!
Сеть.. леска, шнур, коряга, камень, целостность сальника - вот ваш ВРАГ, а не туда куда вы смотрите!

З.Ы Не сотвори себе кумира..... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.