Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: PARSUN 5.8 2т
СообщениеДобавлено: 10 фев, 2014 Пн 23:33:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2012 Ср 21:05:52
Сообщения: 54
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вирішив написати про своє враження від експлуатації цього мотора.
Протягом нетривалого часу я користувався беушним mercury 5 2т.На мій погляд китаєць є на 99 відсотків копією меркурі
Що мені більше сподобалось в меркурі-кришка бензобака(бензин не витікає,коли мотор піднятий)у parsun сапун потрібно закручувать.
У парсан ,як на мене, зручніше розташована кнопка зупинки двигуна(на румпелі) Про моторесурс ,на мою думку,сперечатись не прийдеться. Mercury є Mercury.Але ж і ціна в рази більша.
Парсан брав новим ,в інтернет магазині.Перший запуск відбувся нормально,завівся із 7 чи 8 разу,Обкатку проходив по інструкції.Човен-Колібрі км280.
Плаваю сам.вихід на гліс на 3/4 газу, потім скидаю до половини.
За час експлуатації(з середини серпня-до льодоставу) спалив 2,5 літри масла.По морозу заводився не гірше ніж літом.

Була б потрібна сума взяв би меркурі чи тохатсу,але на даний час я цілком задоволений своїм вибором.
Якщо є якісь питання-відповім.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2014 Вт 17:36:16 

Зарегистрирован: 08 сен, 2008 Пн 20:07:15
Сообщения: 191
Откуда: харьков, бавария
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Доброго времени суток! Десять часов откатали? Сервис первый делали? У меня после первого сервиса мотор стал лучше заводиться и на глис быстрее выводить(настроили карб). На зиму консервировали? Если да, то как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2014 Ср 12:47:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2012 Ср 21:05:52
Сообщения: 54
Откуда: Полтавская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здраствуйте.10 часов откатал по инструкции(1/25 масло,сначала робота на холостом,потом плавное добавление оборотов)
На сервис не возил-делал то сам(слил старое масло,промыл редуктор бензином,залил новое квиксильвер.Проверил болты,гайки-ничто не ослабло.Карбюратор не трогал-холостой нормальний ,с высокими оборотами тоже норма)
На воде показывал мотор опытному знакомому (не первый год плавает на моторах)-сказал что работает нормально.
Хоть у моего мотора карбюратор не регулированый,но после обкатки стал тоже лучше заводиться и быстрее выходить на глис.Причина очень простая-мы стали меньше лить масла в бензин 1/50 вместо 1/25.В бензин тоже лью квиксильвер.
Скажу еще ,что когда слил масло из редуктора,то в нем было видно очень мелкую стружку(можно сказать всего несколько штук).
У Вас была стружка или нет?
На зиму просушил мотор,полностью слил масло с бака,фильтра.Карбюратор был пуст, так как на воде всегда закрываю кран и мотор работает пока не заглохнет.Выкрутил свечу,залил шприцом в отверствие 3-4 кубика масла,закрутил свечу.В карбюратор влил тоже несколько кубиков масла.После этого несколько раз шморгнул стартером.
Поменял масло в редукторе.Стружки уже не было.
Еще неделю такой погоды и думаю буду уже проводить первый запуск после зимы :D
А сколько Вы пользуетесь своим мотором?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PARSUN 5.8 2т
СообщениеДобавлено: 27 авг, 2015 Чт 16:58:50 

Зарегистрирован: 05 июл, 2014 Сб 21:08:13
Сообщения: 75
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
День добрый знатоки Парса))
у меня Бриг 2,85, самого на глис на легке, а вот уже 2 человека и шмотки чуток не хватает ( 72кг+70кг+ну 30кг снаряжения всякого)
Мож подскажите как добавить совсем немного мощи???
ТО сам делаю, все как и все( масла слив, фильтра и тд) с обкаткой уже спалил 1,7 литра масла примерно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PARSUN 5.8 2т
СообщениеДобавлено: 29 авг, 2015 Сб 17:17:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2010 Пт 17:29:28
Сообщения: 1849
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ms_tolik писал(а):
День добрый знатоки Парса))
у меня Бриг 2,85, самого на глис на легке, а вот уже 2 человека и шмотки чуток не хватает ( 72кг+70кг+ну 30кг снаряжения всякого)
Мож подскажите как добавить совсем немного мощи???
ТО сам делаю, все как и все( масла слив, фильтра и тд) с обкаткой уже спалил 1,7 литра масла примерно

мощи надо было самому добавлять при покупке мотора 9,8.
5 лс- мотор для одного, а любители "глубокого тюнинга" обычно убивают моторы и потом пишут,что Парсун китайское дерьмо.
Хотя двоих на лодке 3,6 с минимальной загрузкой он идет 17 км/ч- вроде глисс)), на лодке меньшего размера - не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PARSUN 5.8 2т
СообщениеДобавлено: 30 авг, 2015 Вс 9:37:37 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25912
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
ОВОД писал(а):
ms_tolik писал(а):
День добрый знатоки Парса))
у меня Бриг 2,85, самого на глис на легке, а вот уже 2 человека и шмотки чуток не хватает ( 72кг+70кг+ну 30кг снаряжения всякого)
Мож подскажите как добавить совсем немного мощи???
ТО сам делаю, все как и все( масла слив, фильтра и тд) с обкаткой уже спалил 1,7 литра масла примерно

мощи надо было самому добавлять при покупке мотора 9,8.
5 лс- мотор для одного, а любители "глубокого тюнинга" обычно убивают моторы и потом пишут,что Парсун китайское дерьмо.
Хотя двоих на лодке 3,6 с минимальной загрузкой он идет 17 км/ч- вроде глисс)), на лодке меньшего размера - не получится.

Получается, что у Tohatsu 5 л.с. мощность, выдаваемая на винт больше. Нас двоих на лодке Колибри KM330 (плоское дно; длина 3,3м) выводит на глиссирование легко. Максимальная скорость 22-23 км/ч. Вес 80+85+20 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PARSUN 5.8 2т
СообщениеДобавлено: 30 авг, 2015 Вс 11:03:26 

Зарегистрирован: 05 июл, 2014 Сб 21:08:13
Сообщения: 75
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ОВОД писал(а):
ms_tolik писал(а):
День добрый знатоки Парса))
у меня Бриг 2,85, самого на глис на легке, а вот уже 2 человека и шмотки чуток не хватает ( 72кг+70кг+ну 30кг снаряжения всякого)
Мож подскажите как добавить совсем немного мощи???
ТО сам делаю, все как и все( масла слив, фильтра и тд) с обкаткой уже спалил 1,7 литра масла примерно

мощи надо было самому добавлять при покупке мотора 9,8.
5 лс- мотор для одного, а любители "глубокого тюнинга" обычно убивают моторы и потом пишут,что Парсун китайское дерьмо.
Хотя двоих на лодке 3,6 с минимальной загрузкой он идет 17 км/ч- вроде глисс)), на лодке меньшего размера - не получится.


я правильно понял, что нужно лодку длинее и будет лисс????
мы при загрузке Брига 2,85 в 200 кг идем мах 12км и это не глисс, ну совсем немного не хватает чтобы на его выйти


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PARSUN 5.8 2т
СообщениеДобавлено: 30 авг, 2015 Вс 13:15:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2010 Пт 17:29:28
Сообщения: 1849
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ms_tolik писал(а):
ОВОД писал(а):
ms_tolik писал(а):
День добрый знатоки Парса))
у меня Бриг 2,85, самого на глис на легке, а вот уже 2 человека и шмотки чуток не хватает ( 72кг+70кг+ну 30кг снаряжения всякого)
Мож подскажите как добавить совсем немного мощи???
ТО сам делаю, все как и все( масла слив, фильтра и тд) с обкаткой уже спалил 1,7 литра масла примерно

мощи надо было самому добавлять при покупке мотора 9,8.
5 лс- мотор для одного, а любители "глубокого тюнинга" обычно убивают моторы и потом пишут,что Парсун китайское дерьмо.
Хотя двоих на лодке 3,6 с минимальной загрузкой он идет 17 км/ч- вроде глисс)), на лодке меньшего размера - не получится.


я правильно понял, что нужно лодку длинее и будет лисс????
мы при загрузке Брига 2,85 в 200 кг идем мах 12км и это не глисс, ну совсем немного не хватает чтобы на его выйти

На длинной лодке результат будет лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PARSUN 5.8 2т
СообщениеДобавлено: 30 авг, 2015 Вс 13:16:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2010 Пт 17:29:28
Сообщения: 1849
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ну и киль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PARSUN 5.8 2т
СообщениеДобавлено: 30 авг, 2015 Вс 15:40:20 

Зарегистрирован: 05 июл, 2014 Сб 21:08:13
Сообщения: 75
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ОВОД писал(а):
Ну и киль.



она и есть килевая


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PARSUN 5.8 2т
СообщениеДобавлено: 04 сен, 2015 Пт 16:08:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя, 2010 Вт 20:42:38
Сообщения: 94
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Zerger писал(а):
ОВОД писал(а):
ms_tolik писал(а):
День добрый знатоки Парса))
у меня Бриг 2,85, самого на глис на легке, а вот уже 2 человека и шмотки чуток не хватает ( 72кг+70кг+ну 30кг снаряжения всякого)
Мож подскажите как добавить совсем немного мощи???
ТО сам делаю, все как и все( масла слив, фильтра и тд) с обкаткой уже спалил 1,7 литра масла примерно

мощи надо было самому добавлять при покупке мотора 9,8.
5 лс- мотор для одного, а любители "глубокого тюнинга" обычно убивают моторы и потом пишут,что Парсун китайское дерьмо.
Хотя двоих на лодке 3,6 с минимальной загрузкой он идет 17 км/ч- вроде глисс)), на лодке меньшего размера - не получится.

Получается, что у Tohatsu 5 л.с. мощность, выдаваемая на винт больше. Нас двоих на лодке Колибри KM330 (плоское дно; длина 3,3м) выводит на глиссирование легко. Максимальная скорость 22-23 км/ч. Вес 80+85+20 кг.


Это как в авиации: при одинаковой мощности мотора, чем больше площадь крыла, тем выше эффект планирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PARSUN 5.8 2т
СообщениеДобавлено: 05 сен, 2015 Сб 14:03:08 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25912
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
ALIK 967 писал(а):
Это как в авиации: при одинаковой мощности мотора, чем больше площадь крыла, тем выше эффект планирования.

Я про геометрию винтов ничего не говорил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.