Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2009 Ср 21:32:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
можно... 2.5 никакой - куда хош туда и вешай(ну почти :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2009 Чт 5:15:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2009 Вс 11:14:29
Сообщения: 176
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, После такого ответа, думается что ему прийдется ещё и веслами помогать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2009 Чт 11:41:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2007 Ср 9:48:07
Сообщения: 410
Откуда: Харьков/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Повесить то можно, хоть 2.5, хоть 5.2 но......на навесной транец вообще не рекомендуется вешать бензиновый мотор, эти транцы предназначены под электромоторы - вибрация, вес,управление и долговечность самой лодки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2009 Чт 12:27:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2009 Пн 11:09:34
Сообщения: 1361
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Константин
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2009 Чт 19:28:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн, 2009 Ср 15:58:30
Сообщения: 266
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой друг и напарник по рыбалке то же рещил поставить Сузуки 2,5 на 3-х метровую лодку ( не знаю названия ) с навесным транцем, и тут мы столкнулись с несколькими проблемами:
1. при полном газе, транец нагружается так, какбудто его сейчас оторвет - нужно усиливать крепление транца
2. винт стремится занять вертикальное положение с упором в днище, изгибая лодку, скороть из-за этого не увеличивается, пол газа или полный газ - одинаково, - нужно жесткое дно
3. в местах где нет сланей выдуваются горбы - нужно жесткое дно
Если решились на бензиновый двигатель то и лодку нужно соответствующую, после сезона эксплуатации мой друг решил брать Бриг 3,5м и 10-ти или 15-ти сильный движок.
Вот такие мои наблюдения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2009 Чт 19:39:55 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
begin
Вы не совсем верно выразили свои мысли.Проблема не в дне а именно в транце.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2009 Чт 19:55:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн, 2009 Ср 15:58:30
Сообщения: 266
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Pak писал(а):
begin
Вы не совсем верно выразили свои мысли.Проблема не в дне а именно в транце.


Может быть и так, описал то что видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2009 Чт 21:13:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2009 Вс 11:14:29
Сообщения: 176
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Большое спасибо! Мечтал Колибри330 и что-то бензо 2.5-3.3 но КРЫЗА давит. Думал съэкономить, взять с навесным транцем- отзывы одни минусы. Значит без всяких заморочек, гребная 260 и вперёд. Можно и на плечах носить. А на сайте аква-шторм на лодки 260 рекомндуют бензо 2.5л.с 13кг. НАФИГ пургу так гнать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2009 Чт 22:07:09 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
гарик
Не стоит выкидывать деньги на ветер(тем более сейчас).Надо брать сразу нормальную лодку и нормальный двигатель.Потом поменять на нормальный комплект будет ещё сложнее.И если многие говорят что я менять не буду,буду до пенсии на ней ходить так это самообман.Будут ходить и завидовать людям на нормальных комплектах.Напрягитесь и возьмите то о чём жалеть не будете.В ваших краях сам бог велел иметь хорошую лодку с нормальным двигателем.Удачи вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2009 Чт 23:27:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2009 Пт 15:36:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2007 Ср 9:48:07
Сообщения: 410
Откуда: Харьков/Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Pak писал(а):
begin
Вы не совсем верно выразили свои мысли.Проблема не в дне а именно в транце.

На навесной транец категорически нельзя вешать бензиновый мотор!!! Это небезопасно!!! Известны случаи, когда от созданного напряжения лодки просто лопались, и дело тут совсем не мощности двигателя а в том, что гребная лодка предназначена для весел и конструкция расчитана именно на такую нагрузку с достаточным запасом :!: .Навесной транец не меняет ее конструкции и не делает лучше - он лишь дополнение, которым пользоваться надо очень аккуратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2009 Пт 17:59:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2009 Вс 11:14:29
Сообщения: 176
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ок! Огромное спасибо, за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2009 Сб 18:12:27 

Зарегистрирован: 28 ноя, 2008 Пт 20:23:35
Сообщения: 264
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Pak писал(а):
Не стоит выкидывать деньги на ветер(тем более сейчас).Надо брать сразу нормальную лодку и нормальный двигатель.Потом поменять на нормальный комплект будет ещё сложнее.И если многие говорят что я менять не буду,буду до пенсии на ней ходить так это самообман.Будут ходить и завидовать людям на нормальных комплектах.Напрягитесь и возьмите то о чём жалеть не будете.В ваших краях сам бог велел иметь хорошую лодку с нормальным двигателем.Удачи вам!

Очень верно подмечено, сам сталкивался с такой проблемой. Навесные транцы, сланевое дно, это не для бензо двигателя. НЕ совершайте таких ошибок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг, 2009 Сб 22:57:02 

Зарегистрирован: 19 ноя, 2008 Ср 1:06:47
Сообщения: 19
Откуда: Купянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Люди, а кто подскажет про Электромотор OUTLAND???
может кто-то юзал данный девайс???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.