Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лозовеньки
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2007 Вт 11:47:51 

Зарегистрирован: 11 сен, 2007 Вт 11:43:02
Сообщения: 7
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет! Я тут человек абсолютно новый, как на форуме так и в ловле хищника, но есть огромное желание поучиться премудростям этого метода лова. Поэтому предлагаю желающим попытаться обловить как-нить в будний день перед работой пруд Лозовеньки на тему хищника. Машина есть. Снасти есть. Нет опыта...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2007 Вт 12:04:15 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25900
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5075 раз.
Поблагодарили: 10057 раз.
Хорошее предложение - водоём-то под боком, жаль, что мне рано на работу и живу в другом конце Харькова, а то я бы с удовольствием.
Но пруд, если не ошибаюсь, арендован. Какая там плата, или со спиннингистов платы не берут?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2007 Вт 12:13:06 

Зарегистрирован: 11 сен, 2007 Вт 11:43:02
Сообщения: 7
Откуда: Харьков, Алексеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я туда ездил посмотреть - результаты такие:
1) Оплата 15 грн.
2) Из хищника ловится реально окунь (спортивный :D) и на форуме видел кто-то писал что судак, но почти нереально


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2007 Вт 12:20:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр, 2007 Пн 13:17:46
Сообщения: 2725
Откуда: Харьков (Салтовка)
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 893 раз.
а щука и крупный окунь там есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: