Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май, 2009 Вс 20:27:44 

Зарегистрирован: 14 апр, 2008 Пн 20:56:01
Сообщения: 889
Откуда: г.Железногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ivanich писал(а):
Старый Минкота сел. Минкоту на 100Ач в продаже не нахожу.

А сколько лет прослужил старый Минкота :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл, 2009 Пн 14:25:06 

Зарегистрирован: 20 июл, 2009 Пн 14:23:36
Сообщения: 22
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Люди купил электромотор АНТ 34, посоветуйте что делать с акумулятором?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл, 2009 Пн 14:45:32 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
yavrik
Прочитать ветку с самого начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2009 Вт 22:02:23 

Зарегистрирован: 14 апр, 2008 Пн 20:56:01
Сообщения: 889
Откуда: г.Железногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Pak писал(а):
Прочитать ветку с самого начала.

Простой,полезный ,а главное дельный совет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2009 Сб 23:06:56 

Зарегистрирован: 14 янв, 2009 Ср 21:56:05
Сообщения: 61
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите, как правильно хранить зимой АКБ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2009 Сб 23:13:18 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
SANY писал(а):
Подскажите, как правильно хранить зимой АКБ?

Не зависимо от времени года батарея должна быть заряжена,ну и желательно не на улице держать её.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2009 Сб 23:30:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
SANY писал(а):
Подскажите, как правильно хранить зимой АКБ?

Заряженным и в тепле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2009 Вс 0:18:04 

Зарегистрирован: 16 окт, 2009 Пт 21:30:40
Сообщения: 124
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
видел зарядку ,автомат импульсная.
предстовляет собой блок питания с 3-я светов инд,провод и кракодилы.
цена в районе 260 грн
марка Z-12
может кто пользуется или знает, как она справляеться с поставленой задачей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв, 2010 Ср 1:57:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв, 2010 Вт 23:55:58
Сообщения: 31
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите пожалуйста где можно в городе купить приличную Минкоту (ЭндуруПро32???) плюс акум.батарею к нему), ну и желательно недорого??? И сколько все это может стоить примерно.
Лодка Солар 2,85 м. , транец, днище со сланью. С ув.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2010 Вс 2:05:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009 Ср 18:13:58
Сообщения: 178
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
GEORG писал(а):
Уважаемый Ю.Л. ,обнародуйте пожалста инструкцию по приданию
долговечности стартерным АКБ. Думаю не одному мне будет полезна
данная информация.


Ну если это не секретная технология. Может ссылку на первоисточник?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2010 Вт 9:29:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
подскажите,кто знает, где в Харькове кроме базаров,можно приобрести стартерную AGM АКБ,
интересуют вот такие батареи
http://www.pridbay.com.ua/product/auto-akkumulyator-VARTA-ULTRA-dynamic-70-Ah-(570901076)
http://bosch-auto.com.ua/language1/production-overview/accumulator/cars/bosch-s6/index.html

помимо цены интересуют технические характеристики в виде таблиц, например:
--характеристика разряда постоянным током.
--допустимый ток разряда.
---и т.д.

Используйте теги URL. (Zerger)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2010 Вт 11:38:47 

Зарегистрирован: 05 сен, 2006 Вт 15:03:13
Сообщения: 60
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TSAR писал(а):
SANY писал(а):
Подскажите, как правильно хранить зимой АКБ?

Заряженным и в тепле.

Случайно увидел, это не совсем верно.
Зарженным - да. Но не в тепле. Чем теплее, тем выше саморазряд.
Свинцовую АКБ хранить надо в холоде, но..не забывая о контроле напряжения и (если возможно плотности электролита), чтобы не допустить замерзания электролита. Поэтому - небольшой минус самое то.
Для справки: плотность 1,27 - температура замерзания -минус 58; 1,13 - минус 10


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн, 2010 Вт 11:54:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
согласен со Skan , в идеале хранить заряженую АКБ нухно при нуле гр.С
выкладываю сюда полезные таблицы для кислотных, гелевых и AGM батарей...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


кстати, плотность электролита можно узнать и без ареометра-простая математика.. при усливии что АКБ рабочии и не какая из банок не закорочена.... к примеру; (12.5:6)-0.84=1.243 где:
12.5-напруга на клемах АКБ в состоянии покоя.
6-количество банок.
0.84- постоянная величина.
1.243 - плотность Электролита...... 8)
либо на ХХ замеряв напряжение и потабличке ниже..
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2010 Пт 14:34:45 

Зарегистрирован: 01 июн, 2009 Пн 13:24:27
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прочитав всю тему, решил добавить и свои пять копеек, по аккумуляторам.
Речь идёт о свинцовых кислотных аккумуляторах которые бывают:
1) по обслуживанию – обслуживаемые, малообслуживаемые, необслуживаемые;
2) по электролиту – жидкий, гелеобразный, пастообразный;
3) по основному применению – стартерные, тяговые, стационарные.
Меня, да и, наверное, остальных рыбаков, интересуют стартерные и тяговые батареи.
Основные их отличия состоят в том что:
1) стартерная батарея должна в импульсе отдавать большой ток, который может доходить до 15С (С - номинальная ёмкость аккумуляторной батареи ), то есть внутренние сопротивление аккумулятора должно быть как можно ниже. В силу ряда химических и физических процессов такой высокий ток батарея долго держать не может, в принципе это и не нужно, толкнул ДВС, он заработал и замечательно, далее ДВС является основным источником энергии. В импульсе батарея не сильно разряжается, несмотря на падение напряжения в конце несколько секундного импульса, при повторном старте аккумулятор способен воспроизвести предыдущую работу. И так несколько раз. В конечном итоге аккумулятор разряжается, повышается его внутреннее сопротивление, соответственно ток, который он может развить, уменьшается.
По сути, от стартерной батареи не требуется работа по 100% циклу заряд-разряд. Это и обуславливает небольшое количество полных циклов до неприемлемого падения ёмкости аккумулятора или полного выхода оного со строя.
Стартерная батарея, при полном цикле работы, способна прожить 150-300 циклов, при 20-40% потере ёмкости.
2) тяговая батарея, как правило, не рассчитана на работу с токами разряда более 1С, но в пределах этих токов она должна отдавать их долговременно, и до полного нормального разряда. Эти аккумуляторы постоянно(или большую часть времени) работают по 100% циклу заряд-разряд, такой расклад и обуславливает то что, при данном режиме работы от них требуют большого количества циклов.
Современные тяговые аккумуляторы выхаживают до 2000 циклов при потере ёмкости в 30-40%.
Имеется понятие, химическое старение аккумулятора – он теряет емкость от времени, даже если вы им практически не пользуетесь, и правильно делаете ТО.
Для себя я давно сделал вывод и подтвердил ёго на практике – автомобильный аккумулятор для питания электромотора использовать можно без вреда для последнего, в рамках выше сказанного.
Аккумуляторы с жидким электролитом, при переворачивании, выльют его в лодку и это очень плохо. По этому, пользоваться нужно аккуратно.
То, что тяговые аккумуляторы не боятся глубокого разряда – это не правда.
Если кого интересует тема заряда и обслуживания, по заявкам продолжу
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2010 Пт 16:01:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
интересно, а какие Это-свинцово кислотные аккумуляторы которые бывают
пастообразные???

Стартерная батарея, при полном цикле работы, способна прожить 150-300 циклов, при 20-40% потере ёмкости.-как то фразу построили не понятно.....
Стартерная батарея способна прожить 150-300 циклов, если разряжать её на рыбалках на 20-40% ёмкости. такбы было правелнее на мой вгляд..
у рыбаков стартерные с жидким электролитом протягивают 30-50 циклов(высаживая аки до 10.7В под нагрузкой по полной...)но этого в большинстве случаев достаточно...
сейчас стартерные AGM это золотая середина....они могут быть и стартерными и тяговыми без вреда для них, не проливаемы,цена ниже тяговых, в зиму могу не простаивать а крутить стартер авто...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.